там 4 страницы комментов, претензий более чем)
#5 by Юрий on 11.01.2012 - 22:27
Все преимущества шипов проявляются на льду. А
укатанный снег в тесте — самые благоприятные условия
для торможения после асфальта. В таких условиях —
укатанный снег, мороз минус 15 и летняя резина себя
хорошо покажет.
#19 by Владимир (автор) on 12.01.2012 - 19:41
Кстати тоже верное замечание, машины начинали
тормозить в разных динамических режимах. Одни уже
на выкате, другие на разгоне. Нужно будет учесть.
#13 by Владимир (автор) on 19.01.2012 - 22:24
«При температуре 13-15 градусов мороза результаты
оказались практически одинаковыми, поэтому данные
результаты были взяты за базовые. Однако уже при -20
тормозной путь липучек на 20% был короче шипованной
резины, что подтвердило тот факт, что при более низких
температурах лучше использовать липучки. В то же
время при потеплении до 5 градусов мороза
несомненное преимущество было за шипами, тормозной
путь которых на 90% был короче. Это объясняется тем,
что вода, которая образовалась между льдом и шиной,
создала эффект смазки и привела к скольжению
липучек. А шиповкам, в свою очередь, это позволило
более глубоко цепляться за поверхность, что,
естественно, привело к сокращению тормозного пути» —
Вывод — надо ждать, когда потеплеет и повторять еще
раз

)).