'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327782 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1340 : 09 01 2014, 22:26:18 »



у меня просто 20" стояли, а на них немногие фирмы делают

разве 20-е рекомендуются мануале?
Можешь поставить хоть 30", тока высоту покрышки правильно посчитай, чтобы диаметр колеса не рознился с рекомендованным в мануале
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1341 : 09 01 2014, 22:38:59 »

zlt, Хороший тест. Прочитал с интересом. Спасибо  ^-^

Еслиб там другой расклад был) Зэлт бы на цитатки разложил под каждой обосновал, машины-двигателя разные, водители разные, тасса короткая, погодные условия ограниченны, эксперты чайники, замеры хз как не точные тд и тп, оценка не корректна в расчет не брать))
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1342 : 09 01 2014, 22:45:39 »

О многом правильно пишешь, но одного не учел, то что как липучка так и ошипованная делается с разным процентным составом каучука, и соотвественно по температурному режиму выиграет та где каучука больше.
Два очень простых теста. Здесь из шированых в фаворитах, вроже хака? Ну вот и сравнить ее мягкость на морозике просто пальчиком, с той-же DM-V1. О результатах призадуматься. И второй, уже писал, в сырую погоду пальчиком нажать - будет видна и способнось DM-V1 впитывать влагу. Тут, правда, следует признать, что DM-V1 уж как-то совсем сильновпитывающая - я еще такого не видел.
Все правильно, полностью согласен, более того я за липучку, но я про другое говорил.
Как бы мягким не была беговая дорожка шины, на чистейшем льду, а там дороги такие, что пацаны в хоккей на коньках играют, с моей точки зрения шипы вне конкуренции. 
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1343 : 09 01 2014, 22:47:27 »



у меня просто 20" стояли, а на них немногие фирмы делают

разве 20-е рекомендуются мануале?
Можешь поставить хоть 30", тока высоту покрышки правильно посчитай, чтобы диаметр колеса не рознился с рекомендованным в мануале

имхо 18'' достаточно, по 30'' можно Экзибиту позвонить))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1344 : 09 01 2014, 22:50:31 »

Да... Тест супер объективный и точный...

1. Кстати, только у Артема была не новая резина, она прошла уже три сезона. Но, по внешнему виду казалось, что резину только что поставили со склада.
Зашибись!
2. Разные давления в колесах. Может, конечно, в странах Залива и жарко, но тест-то проводился при ОДИНАКОВОЙ и далеко не плюсовой температуре.
3. Тесты проводились на поверхности ОДНОГО типа при ОДНОЙ температуре.
Офигительно репрезентативный тест!
Я понимаю желание проипиарить любимую резину Zlt, но делать это стоит аккуратнее что ли. Порыв ребят заслуживает уважения, но тест ни о чём.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1345 : 09 01 2014, 23:01:38 »

Да, они еще разгон оценивали. На автомобилях с разными двигателями. Аплодисменты. Занавес.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1346 : 09 01 2014, 23:06:26 »



у меня просто 20" стояли, а на них немногие фирмы делают

разве 20-е рекомендуются мануале?
Можешь поставить хоть 30", тока высоту покрышки правильно посчитай, чтобы диаметр колеса не рознился с рекомендованным в мануале

имхо 18'' достаточно, по 30'' можно Экзибиту позвонить))
да про 30 я образно, примерно каждый дюйм увеличения диска -5% с высоты покрышки, при равной ширине
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1347 : 09 01 2014, 23:12:53 »

Да... Тест супер объективный и точный...

1. Кстати, только у Артема была не новая резина, она прошла уже три сезона. Но, по внешнему виду казалось, что резину только что поставили со склада.
Зашибись!
2. Разные давления в колесах. Может, конечно, в странах Залива и жарко, но тест-то проводился при ОДИНАКОВОЙ и далеко не плюсовой температуре.
3. Тесты проводились на поверхности ОДНОГО типа при ОДНОЙ температуре.
Офигительно репрезентативный тест!
Я понимаю желание проипиарить любимую резину Zlt, но делать это стоит аккуратнее что ли. Порыв ребят заслуживает уважения, но тест ни о чём.
прости, мне казалось что данная тема создана для отзывов о личных ощущениях, а переросло все в мерилки тестов и  пиар ИМХО
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1348 : 09 01 2014, 23:13:02 »

там 4 страницы комментов, претензий более чем)

#5 by Юрий on 11.01.2012 - 22:27
Все преимущества шипов проявляются на льду. А
укатанный снег в тесте — самые благоприятные условия
для торможения после асфальта. В таких условиях —
укатанный снег, мороз минус 15 и летняя резина себя
хорошо покажет.

#19 by Владимир (автор) on 12.01.2012 - 19:41
Кстати тоже верное замечание, машины начинали
тормозить в разных динамических режимах. Одни уже
на выкате, другие на разгоне. Нужно будет учесть.

#13 by Владимир (автор) on 19.01.2012 - 22:24
«При температуре 13-15 градусов мороза результаты
оказались практически одинаковыми, поэтому данные
результаты были взяты за базовые. Однако уже при -20
тормозной путь липучек на 20% был короче шипованной
резины, что подтвердило тот факт, что при более низких
температурах лучше использовать липучки. В то же
время при потеплении до 5 градусов мороза
несомненное преимущество было за шипами, тормозной
путь которых на 90% был короче. Это объясняется тем,
что вода, которая образовалась между льдом и шиной,
создала эффект смазки и привела к скольжению
липучек. А шиповкам, в свою очередь, это позволило
более глубоко цепляться за поверхность, что,
естественно, привело к сокращению тормозного пути» —
Вывод — надо ждать, когда потеплеет и повторять еще
раз :))).

Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1349 : 09 01 2014, 23:22:09 »

Все эти тесты просто уловки манагеров, как нет одной таблетки от всех болезней, так и не может быть идеальной резины для всех погодных условий, законы физики не обманешь
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи