'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 334257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1670 : 07 10 2015, 12:38:11 »

Gluhoman, плюсану за отзыв ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1671 : 07 10 2015, 13:06:17 »

... Michelin Latitude  2 продолжаю эксплуатировать, пока доволен.
На Michelin липучке сижу уже лет 10. С Ваз 2111, на нём был  X-Ice первый. На липу перешёл из-за плохой в то время шиповки, год-два и трети шипов нету. Резина нравилась, но был и аварийный случай, догнал Волгу. Под снегом на дороге оказался лёд, а АБС на Вазе не было, как шёл так и упёрся. Не сильно, но бампера покоцал. После этого Michelin X-Ice первый стоял на Судзуки Гранд Витаре, износив купил X-Ice 2, и сразу почувствовал что в снежную горку лезу только на заднем мосту (на предыдущей приходилось включать полный привод). Купил Прадо с Nokia X5 на шипах, в принципе идёт нормально, но вкусивши "липу" продал шипы, но Michelin оказался дороговат, и покурив инет купил Bridgestone Blizzak DM-V2 (на 2000 руб дешевле с колеса), бум пробовать.
Записан
ГБО

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1672 : 07 10 2015, 15:03:50 »

Да, Michelin Latitude X-Ice 2 – удовольствие не дешевое. Но он дешевле и Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, причем – прилично …
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1673 : 07 10 2015, 18:29:49 »

очень плохая курсовая устойчивость на скорости. На шоссе на скоростях выше 80 машину приходилось постоянно подруливать!
Может, так показалось сразу после паркетника? Потому что нету такой проблемы у меня на этой резине!
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1674 : 07 10 2015, 20:08:03 »

Yokohama Geolander - отъездил зиму - продал....купил шипы. Не знаю кто где и как, а в Сибири шипы - и только!
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1675 : 07 10 2015, 20:30:19 »

Я в Питере про шипы забыл давно. Все машины в семье на липе, но на хорошей- Michelin. Едешь тихонечко, как котик подкрадываешься, машинка мягкая, тихая. Жену и дочь переобул неделю назад, а себе вчера комплект поставил. Да пусть теперь хоть + 10 опять стукнет! Мы к зиме готовы и в тишине ездим.))))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1676 : 07 10 2015, 22:40:17 »

... Michelin Latitude  2 продолжаю эксплуатировать, пока доволен.
На Michelin липучке сижу уже лет 10. С Ваз 2111, на нём был  X-Ice первый. На липу перешёл из-за плохой в то время шиповки, год-два и трети шипов нету. Резина нравилась, но был и аварийный случай, догнал Волгу. Под снегом на дороге оказался лёд, а АБС на Вазе не было, как шёл так и упёрся. Не сильно, но бампера покоцал. После этого Michelin X-Ice первый стоял на Судзуки Гранд Витаре, износив купил X-Ice 2, и сразу почувствовал что в снежную горку лезу только на заднем мосту (на предыдущей приходилось включать полный привод). Купил Прадо с Nokia X5 на шипах, в принципе идёт нормально, но вкусивши "липу" продал шипы, но Michelin оказался дороговат, и покурив инет купил Bridgestone Blizzak DM-V2 (на 2000 руб дешевле с колеса), бум пробовать.

Лет 25 уже на шипах зимой... Даже ни разу в голову не приходило от них отказаться.
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1677 : 08 10 2015, 11:50:50 »

Едешь тихонечко, как котик подкрадываешься
грабежами занимаешься? )))
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1678 : 08 10 2015, 15:45:55 »

Вот сегодня статья в РБК:
«..для городских поездок лучше подходят фрикционные, в народе называемые «липучкой». Эксперт компании Bridgestone не рекомендуют сильно разгоняться на шипах, так как при скорости более 120 км/ч они теряют эффективность».
И далее: «При сильном морозе плотность льда становится выше и шипу довольно сложно вгрызаться в поверхность. В этом случае лучшее сцепление имеет фрикционная шина, так как ее состав резиновой смеси более эластичен, а рисунок протектора имеет большее количество кромок зацепа, что дает более плотное прилегание в пятне контакта. Но на незакаменевшем льду шиповка будет разгонять и тормозить гораздо лучше».
Так что правы те, кто всегда указывает на условия эксплуатации. Из высказываний экспертов вроде получается, что чем суровее зима, тем предпочтительнее «липучка». С другой стороны, зимы в средней полосе уже который год «сиротские», не суровые, с частыми оттепелями. В этих условиях тоже липучка лучше – почти всю зиму приходится по голому асфальту ездить.
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1679 : 08 10 2015, 17:01:47 »

Вот сегодня статья в РБК:
«..для городских поездок лучше подходят фрикционные, в народе называемые «липучкой». Эксперт компании Bridgestone не рекомендуют сильно разгоняться на шипах, так как при скорости более 120 км/ч они теряют эффективность».
И далее: «При сильном морозе плотность льда становится выше и шипу довольно сложно вгрызаться в поверхность. В этом случае лучшее сцепление имеет фрикционная шина, так как ее состав резиновой смеси более эластичен, а рисунок протектора имеет большее количество кромок зацепа, что дает более плотное прилегание в пятне контакта. Но на незакаменевшем льду шиповка будет разгонять и тормозить гораздо лучше».
Так что правы те, кто всегда указывает на условия эксплуатации. Из высказываний экспертов вроде получается, что чем суровее зима, тем предпочтительнее «липучка». С другой стороны, зимы в средней полосе уже который год «сиротские», не суровые, с частыми оттепелями. В этих условиях тоже липучка лучше – почти всю зиму приходится по голому асфальту ездить.

Да чего ты слушаешь этих экспертов? Этого "эксперта" в январе на трассу Бийск-Целинное-Ельцовка-Шерегеш взять с собой в поездку - заикаться начнёт, и про "липу" забудет......считается ли зима суровой, по мнению экспертов, если на трассе колея в пол колеса или снега по бампер (на  ТРАССЕ, КАРЛ!!!)
Записан