'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1690 : 08 10 2015, 21:05:14 »

Vinci, липучка состоит из большого процента каучука, это очень мягкий материал, и шип держаться там не может, для того, что бы удержать шип, необходим меньший процент каучука в изготовлении шины, или там где он крепиться, а это значит, что одинаковой она уже быть ни как не может.
повторюсь:
Зависит от модели. Бывают и шиповки мягкие и липучки жесткие
Бывают даже липучки с возможностью ошиповки, и продаются в вариантах с шипами и без

Модели конкретные приведите пож-ста. Особенно про фрикционные интересно.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1691 : 08 10 2015, 21:10:35 »

Vinci, речь идет не о бегущей дорожке, а там где закреплен шип, в мягкой, а липучка именно такими свойствами обладает, шип физически держаться не может.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1692 : 08 10 2015, 21:19:48 »

Vinci, липучка состоит из большого процента каучука, это очень мягкий материал, и шип держаться там не может, для того, что бы удержать шип, необходим меньший процент каучука в изготовлении шины, или там где он крепиться, а это значит, что одинаковой она уже быть ни как не может.
повторюсь:
Зависит от модели. Бывают и шиповки мягкие и липучки жесткие
Бывают даже липучки с возможностью ошиповки, и продаются в вариантах с шипами и без

Модели конкретные приведите пож-ста. Особенно про фрикционные интересно.
на моем личном опыте- хакка-р и хакка-5. На одной и той же машине 5я казалась мягче. А ультрагрип500 был еще мягче 5й. Както так. Других липучек не катал, и не собираюсь
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1693 : 08 10 2015, 21:22:56 »

Vinci, речь идет не о бегущей дорожке, а там где закреплен шип, в мягкой, а липучка именно такими свойствами обладает, шип физически держаться не может.
да ладно, не настолько там большая разница в плотности резины, чтобы аж шипы вываливались :)
А вот на шинах с высоким индексрм действительно смесь плотнее, чтобы обеспечить ходимость и не деформировать чрезмерно протектор
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1694 : 08 10 2015, 21:29:49 »

Vinci, вот как раз у Хаки и разная плотность, о чем выше и говорил, но из за разности плотности в некоторых условиях, а конкретно на асфальте зимних дорог как пример г.Москва, она показала себя не очень достойно.

Хотел бы подчеркнуть, что ты не единственный кто катался на Хаке 3-4-5 и т.д.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1695 : 08 10 2015, 21:47:48 »

Vinci, вот как раз у Хаки и разная плотность, о чем выше и говорил, но из за разности плотности в некоторых условиях, а конкретно на асфальте зимних дорог как пример г.Москва, она показала себя не очень достойно.

Хотел бы подчеркнуть, что ты не единственный кто катался на Хаке 3-4-5 и т.д.
так вот хака-р - классическая липучка, хака-5 и уг500- классичекие шиповки.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1696 : 08 10 2015, 22:24:56 »

Едешь тихонечко, как котик подкрадываешься
грабежами занимаешься? )))
Да в России уже некого грабить! Всех уже ограбили до нас)))))) ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1697 : 09 10 2015, 07:18:34 »

Vinci, вот как раз у Хаки и разная плотность, о чем выше и говорил, но из за разности плотности в некоторых условиях, а конкретно на асфальте зимних дорог как пример г.Москва, она показала себя не очень достойно.

Хотел бы подчеркнуть, что ты не единственный кто катался на Хаке 3-4-5 и т.д.
так вот хака-р - классическая липучка, хака-5 и уг500- классичекие шиповки.
это твое мнение но не более.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1698 : 09 10 2015, 09:21:46 »

Для Томат и Vinci

Уважаемые совладельцы Прадо :) Вы совершенно справедливо отметили важность таких параметров, как мягкость и т.п. у шиповок и липучек. Я лишь хотел бы обратить ваше внимание, что эксперт говорил об условиях эксплуатации, а именно, что при большом морозе шиповка не нужна, потому что: 1) лед – не скользкий, 2) лед очень твердый – шип не может в него вгрызаться – его эффективность резко падает. Добавьте к этому большой вес машины, а также тот факт, что в месте установки шипа резина плохо прилегает к поверхности контакта – и вы получите полную неэффективность шипованной резины. То же самое относится и к асфальту – на нем шиповка «скользит» по этим же самым причинам.
Что же касается мягкости-твердости шипованной резины – то насколько я почерпнул из публикаций – ее делают многослойной. Верхний слой твердый для удержания шипа. Внутренние слои мягкие – чтобы не дубела на морозе. Но это все сплошной компромис. Как подобрать тведость слоев, какая должна быть их толщина и .т.п. Поэтому, я думаю, так много противоречивых отзывов о шипованной резине – она просто вся разная по характеру и поведению.
Липучка более проста и понятна – она мягкая всегда и везде. Надо просто найти модель, наиболее хорошо подходящую к конкретно вашим условиям эксплуатации – и настанет гармония.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1699 : 09 10 2015, 09:39:40 »

Немного не в тему: я занимался легкой атлетикой, так вот, шиповки использовались только там, где покрытие стадиона это позволяло, так называемое, тартановое покрытие, но не на всех стадионах оно было... По асфальту шипы были бесполезны....лучше легкие кроссовки с хорошей резиновой (мягкой) подошвой....
Записан