'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 334274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1700 : 09 10 2015, 09:39:53 »

Для Томат и Vinci

Уважаемые совладельцы Прадо :) Вы совершенно справедливо отметили важность таких параметров, как мягкость и т.п. у шиповок и липучек. Я лишь хотел бы обратить ваше внимание, что эксперт говорил об условиях эксплуатации, а именно, что при большом морозе шиповка не нужна, потому что: 1) лед – не скользкий, 2) лед очень твердый – шип не может в него вгрызаться – его эффективность резко падает. Добавьте к этому большой вес машины, а также тот факт, что в месте установки шипа резина плохо прилегает к поверхности контакта – и вы получите полную неэффективность шипованной резины. То же самое относится и к асфальту – на нем шиповка «скользит» по этим же самым причинам.
Что же касается мягкости-твердости шипованной резины – то насколько я почерпнул из публикаций – ее делают многослойной. Верхний слой твердый для удержания шипа. Внутренние слои мягкие – чтобы не дубела на морозе. Но это все сплошной компромис. Как подобрать тведость слоев, какая должна быть их толщина и .т.п. Поэтому, я думаю, так много противоречивых отзывов о шипованной резине – она просто вся разная по характеру и поведению.
Липучка более проста и понятна – она мягкая всегда и везде. Надо просто найти модель, наиболее хорошо подходящую к конкретно вашим условиям эксплуатации – и настанет гармония.
Для Gluhoman
Жирным выделил ключевые слова) На вкус и цвет фломастеры разные, климат у всех разный, и т.д. и т.п. Всем надежной курсовой устойчивости! icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1701 : 09 10 2015, 10:57:36 »

Gluhoman, 45RUS, согласен и не когда этого не оспаривал, даже наоборот пытаюсь об это более десяти лет на форумах пояснять.
Все зависит от условий эксплуатации, веса ТС, и т.д.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1702 : 09 10 2015, 11:02:52 »

Vinci, вот как раз у Хаки и разная плотность, о чем выше и говорил, но из за разности плотности в некоторых условиях, а конкретно на асфальте зимних дорог как пример г.Москва, она показала себя не очень достойно.

Хотел бы подчеркнуть, что ты не единственный кто катался на Хаке 3-4-5 и т.д.
так вот хака-р - классическая липучка, хака-5 и уг500- классичекие шиповки.
это твое мнение но не более.

Да, мое личное мнение, что хакка-р липучка, а хакка-5 шиповка.
Это мнение основано на личном наблюдении, но не более :)
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1703 : 12 10 2015, 16:25:18 »

Для Andres 282

Ну если экспертам не верить, - то тогда кому? Сам же ты не сможешь всю резину на себе попробовать :(
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1704 : 13 10 2015, 16:36:46 »

Для Andres 282

Ну если экспертам не верить, - то тогда кому? Сам же ты не сможешь всю резину на себе попробовать :(
Я резину выбирал, обращая внимание на тесты, где в большинстве случаев (погодные условия) побеждали шипы... На этом откланиваюсь :) Эту тему не задушишь не убьешь ;D ;D ;D Шипы или липучка - главное, чтоб была уверенность за рулем и мозги не отключались...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1705 : 13 10 2015, 17:05:24 »

езжу два дня на шипах...
думал будет цокать...
ваще ничего не слышно.
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1706 : 14 10 2015, 00:01:25 »

неделю катаю на йоке геоландер I/T  которая. липучка. по ощущениям пока лучше шипов. на льду не буксует не сносит и главное тормозит уверенно. до этого всегда катал шиповку. а тут с машиной достались новые колеса.

есть ощущение что после этой зимы я про шипы могу и забыть :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1707 : 14 10 2015, 08:12:24 »

По работе пришлось кататься на шипах, пробуксовка постоянна (авто пер. пр.) приходилось контролировать начало движения особенно в горку, без шипов (зима) на таком же авто таких болезней нет.
Движение сухой или мокрый асфальт.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1708 : 14 10 2015, 12:20:49 »

неделю катаю на йоке геоландер I/T  которая. липучка. по ощущениям пока лучше шипов. на льду не буксует не сносит и главное тормозит уверенно...
Откуда в Москве лед за прошедшую неделю? :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1709 : 14 10 2015, 12:31:05 »

По работе пришлось кататься на шипах, пробуксовка постоянна (авто пер. пр.) приходилось контролировать начало движения особенно в горку, без шипов (зима) на таком же авто таких болезней нет.
Движение сухой или мокрый асфальт.
Давай еще начнем обсуждать, как летом себя шиповка ведет!
Записан