'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1720 : 05 11 2015, 05:45:28 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На шипах не ездил ни на 150-ом, ни на 200-ом...
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1721 : 05 11 2015, 08:42:09 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1722 : 05 11 2015, 10:06:54 »

Практика вождения на около нулевых температурах с обледенелым покрытием асфальта:
"Шиповки  уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза(86%).
 В температурах от 0 до +5 липучки ведут себя намного лучше и их тормозной путь всего на 30-33% выше чем у шиповок. Исследования проведены с официального согласия представителей вышеуказанных брендов."
 Т.е. при температурах от +5 и выше можно обойтись и без шипов!)
Пээс: но ездить на липучках при температуре выше +15 так же не комфортно как и на шипах. Поэтому летом(либо в иное время но при средненедельных температурах выше +15)  на сухом асфальте все же лучше применять летние или всесезонные шины.
Моя личная практика вождения в Сибири и в МО (в период января-февраля) практически такая же как и приведенная выше.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1723 : 05 11 2015, 10:28:19 »

Прадун, то, что ты пишешь это тесты, в гололед, а по асфальту и тест не нужен, тормозной путь и так на глаз виден, как бы на МКАДе в зад не въехать, у липучки таких проблем нет, но есть другие, если весной вовремя не поменять сотрется, причем тормозной путь за счет этого уменьшается.  ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1724 : 05 11 2015, 10:46:00 »

Томат мне тест тоже не нужен. Я просто нашел информацию которая подтверждает мою ЛИЧНУЮ практику. А про въезжание взад на МКАДе- ставь ИМХО, там люди и на летних шинах в сухую летнюю погоду въезжают друг в друга, как впрочем и в других местах, это тоже самое что критиковать "теплые зимние ботинки" за то что в них некайфово лежать в шезлонге на пляже в летнюю жару !)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1725 : 05 11 2015, 12:04:32 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1726 : 05 11 2015, 12:05:06 »

Практика вождения на около нулевых температурах с обледенелым покрытием асфальта:
"Шиповки  уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза(86%).
 В температурах от 0 до +5 липучки ведут себя намного лучше и их тормозной путь всего на 30-33% выше чем у шиповок. Исследования проведены с официального согласия представителей вышеуказанных брендов."
 Т.е. при температурах от +5 и выше можно обойтись и без шипов!)
Пээс: но ездить на липучках при температуре выше +15 так же не комфортно как и на шипах. Поэтому летом(либо в иное время но при средненедельных температурах выше +15)  на сухом асфальте все же лучше применять летние или всесезонные шины.
Моя личная практика вождения в Сибири и в МО (в период января-февраля) практически такая же как и приведенная выше.

это на Prado я так понимают тест?
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1727 : 05 11 2015, 12:14:40 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1728 : 05 11 2015, 12:26:27 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Исходя из твоих тезисов выходит-те кто победней и неграмотный-покупает (новую) шиповку, а кто просвещен и богат-(б/у) липучку  newrus  ;D ;D ;D
...А те кто ездил на новой липучке, но перешел на новую шиповку и стал в разу меньше "экстрималить" на зимних дорогах- те просто видимо не такие продвинутые  icon_crazy2  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1729 : 05 11 2015, 12:27:20 »

Практика вождения на около нулевых температурах с обледенелым покрытием асфальта:
"Шиповки  уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза(86%).
 В температурах от 0 до +5 липучки ведут себя намного лучше и их тормозной путь всего на 30-33% выше чем у шиповок. Исследования проведены с официального согласия представителей вышеуказанных брендов."
 Т.е. при температурах от +5 и выше можно обойтись и без шипов!)
Пээс: но ездить на липучках при температуре выше +15 так же не комфортно как и на шипах. Поэтому летом(либо в иное время но при средненедельных температурах выше +15)  на сухом асфальте все же лучше применять летние или всесезонные шины.
Моя личная практика вождения в Сибири и в МО (в период января-февраля) практически такая же как и приведенная выше.

это на Prado я так понимают тест?
GX и LC 200
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))