'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327845 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1740 : 05 11 2015, 15:59:21 »

Прадун, я уже выше уже сказал, езжу на тех и других, неоднократно говорил, что шины эксплуатируется по регионам.
На прадо вообще зимние шины не использую.

vens98, все правильно сказал.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1741 : 05 11 2015, 16:01:00 »

все равно от липучек не откажусь  yes хоть вроде и регион "для шипов" по мнению многих  :-\
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22831/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1742 : 05 11 2015, 16:04:50 »

Скоро вот уже четыре года будет, как я зарегистрирован на этом ресурсе. И каждый год одно и тоже. Что самое интересное, после всех этих жарких дебатов, один хрен, приходят к одному.
Резину выбирают исходя из региона проживания....

Но общаться то охота, вот и просиживаем штаны!

Тсс... Мы работаем...)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1743 : 05 11 2015, 16:07:08 »

Прадун, факты уже не однократно выкладывал.
Специально для тебя.
1- Процент каучука в липучке больше, а это значит, что по материалам затраченная в производстве она будет дороже.
2- Процент каучука по возрастающей имеет большую эластичность при низких температурах.
3- В эластичной шине где большой процент каучука,  не возможно закрепить шип, а это значит, что слой где он установлен, менее эластичен, а значит.........................................?!!!
путаешь каучу с силиконом :)
В мягкой смеси действительно выше процент силикона, он не дает дубеть резине на морозе.
А каучук важен в летней резине, он повышает коэффициент трения...
Силикон кстати наоборот, снижает коэффициент трения, собственно поэтому мягкие зимние шины в теплую погоду начинают "плыть" и могут неожиданно сорваться в занос.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1744 : 05 11 2015, 16:35:56 »

Прадун, я уже выше уже сказал, езжу на тех и других, неоднократно говорил, что шины эксплуатируется по регионам.
На прадо вообще зимние шины не использую.

vens98, все правильно сказал.

Шипы, шипы, шипы, шипы, шипы...а между ними ламели липучки!)  ;D ;D ;D

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1745 : 05 11 2015, 16:56:58 »

Прадун, факты уже не однократно выкладывал.
Специально для тебя.
1- Процент каучука в липучке больше, а это значит, что по материалам затраченная в производстве она будет дороже.
2- Процент каучука по возрастающей имеет большую эластичность при низких температурах.
3- В эластичной шине где большой процент каучука,  не возможно закрепить шип, а это значит, что слой где он установлен, менее эластичен, а значит.........................................?!!!
путаешь каучу с силиконом :)
В мягкой смеси действительно выше процент силикона, он не дает дубеть резине на морозе.
А каучук важен в летней резине, он повышает коэффициент трения...
Силикон кстати наоборот, снижает коэффициент трения, собственно поэтому мягкие зимние шины в теплую погоду начинают "плыть" и могут неожиданно сорваться в занос.
Да об зови хоть пластилином суть то одна и таже
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1746 : 05 11 2015, 16:57:30 »

Из ссылки причем ОД в Кунцево.

Шипованная и нешипованная зимняя резина.

Шипованые шины для ToyotaКакие шины выбрать – шипованные или нешипованные?
Однозначного ответа на этот вопрос нет.

 

Шипованые зимние шины Toyota

Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом зависит от зимних шин. Разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто.

По поводу того, шипованную или нешипованную резину выбрать, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но, порой, нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок лучше шипованных моделей покрышек. Дело в том, что поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.

Что же будет лучше в конкретных условиях?

Шипованные зимние шины. В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта: приобретение шипованных зимних шин, либо ошиповка обычной зимней резины. Ошиповать можно не каждую резину – этот вопрос необходимо уточнять при покупке с продавцом. Понятно, что, чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина - путь торможения станет намного короче, снизится вероятность пробуксовки. Для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Привыкать к шипованной резине приходится длительное время.

Нешипованные зимние шины. При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, и нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.

Нешипованые зимние шины ToyotaНа наших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, поэтому многие водители отдают предпочтение нешипованным зимним шинам.
Во-первых, шипованная резина будет малоэффективна при разгоне и торможении на асфальтной дороге.
Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем.
В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.


На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин?
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Зимние шипованные шины необходимо устанавливать на все четыре колеса!
На переднеприводном автомобиле, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы, казалось бы, решаете сразу несколько задач, таких как: улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и др. Но возникает очень опасная проблема: на скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП. На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И, в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту.
В данном случае, все же возникает дополнительная опасность: автомобиль плохо останавливается на скользкой дороге. Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается, поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге.

Помогут сделать правильный выбор и ответят на все вопросы о выборе шин для вашей Toyota наши специалисты:
Тойота Центре Коломенское   Ника Моторс Холдинг (495) 740-01-10.
Тойота Центре Отрадное          (495) 780-78-78.

Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1747 : 05 11 2015, 16:59:15 »

Цитировать

Возможно ты будешь несколько удивлён, но просвещу всё же. Во Владивостоке, а это напомню тем кто забыл, город испытатель всё и вся, (когда в Новокузнецке, Москве и Питере итд), катались на Жигулях, обутых в Снежинку. Во Владике давным давно катались на весьма приличных машинах обутых в "липучку".
И поныне народ 90-95% передвигается именно на ней. "Не способной увы передвигаться" по горам "липучке" А горы там ого го...
Это так, в части информации.

Скоро вот уже четыре года будет, как я зарегистрирован на этом ресурсе. И каждый год одно и тоже. Что самое интересное, после всех этих жарких дебатов, один хрен, приходят к одному.
Резину выбирают исходя из региона проживания....
Глупо, по моему, убеждать Прадуна, проживающего в Сибири или людей живущих в Магадане и выезжающих на зимник(трассу) обувать свою машину в "липучку".
Соответственно и меня, сугубо городского жителя, катать "гвозди". Никогда не понимал за кой х..., они нужны в Москве, Питере, Сочи итд, список продолжите сами. 
Что "рогом " то упираться.
Катайтесь на том, что нравится и то что вы, на основе своего опыта и стажа соответственно, выбираете.
Мир всем и хороших дорог).  icon_friends

Просто есть новобранцы, впереди первые сезоны на новокупленной машине - отсюда все вопросы) Не у всех была возможность сравнивать, условия иногда что в Москве, что в Спб совершенно разные. Бывают у нас и лютые метели под -20-25 и +1+3 зимой)
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1748 : 05 11 2015, 17:04:03 »

Alex_Inestimable, в метель без разницы какая шина, опять же липучка предпочтительна, меньшие подрессорные нагрузки, ведь ты же не будешь отрицать, что шины с шипами в целом гораздо больше весят.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1749 : 05 11 2015, 17:13:13 »

Томат ты сам так и не привел ни одного довода , ни факта, только ссылаешься на доводы ОД, но они так же убедительны-как и в случае если у вас на панели загорелась какая то сигнальная лампа-возьмите кошелек потолще, запаситесь вагоном терпения и обратитесь к ОД!  rtfm  ;D
Про езду по сухому асфальту я писал выше-зачем ты перепечатываешь тоже самое мое утверждение, но со ссылкой(чуть ниже) на езду в метель?!  ;D ;D ;D

Если шина меньше весит, то ее легче будет толкать если она беспомощно скользит забитыми липучками, а чтоб легче было ездить, умные люди пошли дальше и сделали шипы и перестали париться в метель по этому поводу, ведь ни кто же не будет  утверждать, что важней более высокий уровень сцепления с дорожным покрытием, чем ложная экономия в весе нескольких грамм!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))