Прочитал несколько страниц баталий, мужики смешно! Тяжелее или легче, вы стебётесь , что ли, или под 300 ездите где это важно) Мы все эксплуатируем шины в штатных режимах, где побочки не отражаются и супер эффекты тоже! Главное , чтобы зимой шины были зимние! И липучка всё же ипостась продвинутых пользователей, начинающим всё же лучше полностью зимние шины! Надеюсь спорить никто не будет)
Тогда за чем ты катаешься на литых дисках, если вес это глупость, теперь возьми суммарный вес диска металлического и вес ошипованной шины как пример, даже не надо просчитывать подрессоренные нагрузки которые увеличиваются в разы, почувствуешь сразу, или можно одев цепи весом более 2-3кг таже фигня, а пройдя не хилые тысячи это выйдет стуком наружу, в виде убитых аммо, и ступичных подшипников.
Под триста не обязательно ездить, так как дисбаланс колеса наступает гораздо раньше (70-110км\ч) и зависит от диаметра колеса.
Продвинутые катаются на разных шинах не только на липучке, и ставят их в зависимости от условий эксплуатации, а не от религии, или воспитания. Липучка, шипы, диаметр, мягкая, жесткая, и т.д. подбирается под условия, даже давление шины может меняться от определенных условий, как пример от скорости.
Спорить также нет желания, так как аргументов у многих нет, есть только, фразы в виде словесных выпадов.
Пример- пишу о том, что не ошипованная шина с большим процентом каучука, мне выпуливают, что кроме каучука там еще и кремний. Я где то указывал, что шина состоит только из каучука?