'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1750 : 05 11 2015, 17:22:05 »

Прадун, факты уже не однократно выкладывал.
Специально для тебя.
1- Процент каучука в липучке больше, а это значит, что по материалам затраченная в производстве она будет дороже.
2- Процент каучука по возрастающей имеет большую эластичность при низких температурах.
3- В эластичной шине где большой процент каучука,  не возможно закрепить шип, а это значит, что слой где он установлен, менее эластичен, а значит.........................................?!!!
путаешь каучу с силиконом :)
В мягкой смеси действительно выше процент силикона, он не дает дубеть резине на морозе.
А каучук важен в летней резине, он повышает коэффициент трения...
Силикон кстати наоборот, снижает коэффициент трения, собственно поэтому мягкие зимние шины в теплую погоду начинают "плыть" и могут неожиданно сорваться в занос.
Специально для тебя

Из ссылки.

Современные автомобильные шины: о строении и составе

Хотя на первый взгляд современные автомобильные шины представляют собой формованную резину с протекторным рисунком, на самом деле они имеют гораздо более сложное строение.
Химический состав

В частности, в химический состав покрышек входит большое количество различных субстанций (сталь, синтетические масла и клеи, полистирол, графит, нейлон и др.) и более двадцати конструктивных элементов, главными из которых являются протектор и каркас.
Два главных конструктивных элемента

Первый гарантирует устойчивость и сцепные качества покрышки во время движения, а второй – увеличивает её амортизационные свойства. Ранее каркас полностью изготовлялся из каучука, который сверху обтягивали льняной тканью. Это значительно сокращало срок эксплуатации покрышек. Впоследствии шинные производители представили особую кордовую ткань на основе челночных нитей, отличающуюся повышенной прочностью и долговечностью.
Подробнее о составе современной шины

Давайте рассмотрим в качестве примера строение шины, уделив особое внимание составу её элементов:

    Чаще всего боковину покрышек делают из натурального каучука.
    Шинный протектор изготовляют из смеси природного каучука с его синтетическим аналогом. Также в него добавляют силику, придающую упругость шине и улучшающую её сцепные качества на влажной поверхности дороги.
    В конструкции покрышек премиум-класса предусмотрены особые полости. За счёт них снижается уровень шума, издаваемый автомобильной «обувью» при движении. Путём сжимания они словно «проглатывают» воздух вместе с шумом.
    Для более надёжной посадки покрышки на колёсный диск в её конструкции по внутреннему диаметру расположен стержень из стали, покрытый каучуком.
    Чтобы защитить шину от механических воздействий используется специальное ребро. Оно также обеспечивает более плотную посадку колеса на диск.
    Бандаж, сделанный на основе нейлона, покрыт и пропитан каучуком. Его главные предназначения – улучшать скоростные характеристики шины и поддерживать форму, избегая отклонений окружности.
    Очень важная составляющая шины – это слой корда из специальных стальных нитей с повышенными показателями упругости и прочности. Обычно таких слоёв несколько. Они необходимы для сохранения формы шины и устойчивости машины.
    Слой текстильного корда на базе полиэстера сдерживает избыточное давление и смягчает нагрузки на покрышку.
    Внутренний слой, изготовляемый из синтетического каучука, сдерживает воздух внутри покрышки, герметизируя каждую из её составных частей.

Строение покрышки
Пара советов по проверке качества резины

    Чтобы определить качество шины, попробуйте оторвать на ней усик. Деталь, сделанная из качественной резиновой смеси, не позволит Вам этого сделать.
    Второй способ заключается в проведении пальцем по поверхности покрышки. Если он остался грязным, то основа шины некачественная, и производитель добавил в неё большое количество второсортных химических компонентов.

Компаунд – альтернатива каучуку

В последнее время шинные производители используют при создании своей продукции компаунд. Это новый материал, являющийся перспективной альтернативой каучука. Компаунд выше его по качеству и несколько ниже по стоимости. Можно сказать, что за этим материалом стоит будущее покрышек.

В заключение необходимо отметить, что каждый производитель разрабатывает свой химический состав резины, оказывающий влияние на основные качества и характеристики своей продукции, и может добавлять в него уникальные ингредиенты вроде масла финской сосны (Nokian Hakka Green).
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1751 : 05 11 2015, 17:26:46 »

Прадун, мое мнение форумчанам виднее, привел я какие то доводы, или не привел, пояснил или нет, как ты сказал пиши ИМХО.
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1752 : 05 11 2015, 17:30:30 »

Прадун, опять ,я моя, он, она, а фактов ни каких.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1753 : 05 11 2015, 17:38:03 »

Из ссылки причем ОД в Кунцево.

Шипованная и нешипованная зимняя резина.

Шипованые шины для ToyotaКакие шины выбрать – шипованные или нешипованные?
Однозначного ответа на этот вопрос нет.

 

Шипованые зимние шины Toyota

Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом зависит от зимних шин. Разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто.

По поводу того, шипованную или нешипованную резину выбрать, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но, порой, нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок лучше шипованных моделей покрышек. Дело в том, что поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.

Что же будет лучше в конкретных условиях?

Шипованные зимние шины. В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.

Существует два варианта: приобретение шипованных зимних шин, либо ошиповка обычной зимней резины. Ошиповать можно не каждую резину – этот вопрос необходимо уточнять при покупке с продавцом. Понятно, что, чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина - путь торможения станет намного короче, снизится вероятность пробуксовки. Для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Привыкать к шипованной резине приходится длительное время.

Нешипованные зимние шины. При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, и нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.

Нешипованые зимние шины ToyotaНа наших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, поэтому многие водители отдают предпочтение нешипованным зимним шинам.
Во-первых, шипованная резина будет малоэффективна при разгоне и торможении на асфальтной дороге.
Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем.
В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.


На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин?
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Зимние шипованные шины необходимо устанавливать на все четыре колеса!
На переднеприводном автомобиле, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы, казалось бы, решаете сразу несколько задач, таких как: улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и др. Но возникает очень опасная проблема: на скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП. На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И, в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту.
В данном случае, все же возникает дополнительная опасность: автомобиль плохо останавливается на скользкой дороге. Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается, поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге.

Помогут сделать правильный выбор и ответят на все вопросы о выборе шин для вашей Toyota наши специалисты:
Тойота Центре Коломенское   Ника Моторс Холдинг (495) 740-01-10.
Тойота Центре Отрадное          (495) 780-78-78.

Томат это не доводы, а перепост от маркетологов , тем более ты сам не прочел даже то что сам сюда вывалил в таком объеме- и подтвердил тем самым слово в слово мои доводы которые утверждают , что по льду и укатанному снегу-шипы лучше.


... А еще надо про кожуру грецкого ореха и шелуху от жареных  бабкиных семечек добавлять в покрышки и тогда можно обойтись без шипов, одними только липучками!)

Пээс: многие попадали на эту уловку начала нулевых с наноразработкой экологичного шипа из конского волоса, кремниевые добавки в липучку, микрофибра и т.д., а потом вернулись на обычные "гвозди".
Я же написал еще в первом своем посту-все зависит от региона и рискованности водителя, ну и плюс маркетинг, который зачастую подменяет опыт и здравый смысл.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22831/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1754 : 05 11 2015, 17:39:11 »

Прадун, я уже выше уже сказал, езжу на тех и других, неоднократно говорил, что шины эксплуатируется по регионам.
На прадо вообще зимние шины не использую.

vens98, все правильно сказал.

Шипы, шипы, шипы, шипы, шипы...а между ними ламели липучки!)  ;D ;D ;D



Ага. И название есть, ШИПУЧКА)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22831/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1755 : 05 11 2015, 17:40:12 »

У меня со скорлупой)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1756 : 05 11 2015, 17:40:32 »

Прадун,  Ответ #1752
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1757 : 05 11 2015, 18:43:12 »

Специально для тебя


спасибо, теперь я знаю как устроены шины :)
только я писал немного о другом...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1758 : 05 11 2015, 19:18:39 »

Alex_Inestimable, в метель без разницы какая шина, опять же липучка предпочтительна, меньшие подрессорные нагрузки, ведь ты же не будешь отрицать, что шины с шипами в целом гораздо больше весят.
ну это уже откровенная ерунда.
вес шипа в пределах от 0.7 до 1.5 грамма. если на шине 100 шипов, она становится тяжелее на 70-150 граммов
150 граммов- это "гораздо больше"? :)
ты почувствуешь разницу в 150 граммов на колесе весом в 32 килограмма?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1759 : 05 11 2015, 20:37:18 »

Mihail71 Vinci ну и чего вы добились  ??? спугнули такой кладезь маркетинговых познаний о не подресоренных массах во время откровенной пург  метели icon_acute7 ...теперь ветка опять завянет  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))