'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 334300 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1730 : 05 11 2015, 12:32:11 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Исходя из твоих тезисов выходит-те кто победней и неграмотный-покупает (новую) шиповку, а кто просвещен и богат-(б/у) липучку  newrus  ;D ;D ;D
...А те кто ездил на новой липучке, но перешел на новую шиповку и стал в разу меньше "экстрималить" на зимних дорогах- те просто видимо не такие продвинутые  icon_crazy2  ;D ;D ;D
думаю скоро появится свежее видео, в сети, любителей липучки из Владивостока, как они дружно сбиваются в кучку под какой нибудь горкой в гололед

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1731 : 05 11 2015, 12:51:54 »

насчет цены, вот такая нехитрая арифметика

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123.new#new

шипы дороже
Записан

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1732 : 05 11 2015, 12:56:21 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Исходя из твоих тезисов выходит-те кто победней и неграмотный-покупает (новую) шиповку, а кто просвещен и богат-(б/у) липучку  newrus  ;D ;D ;D
...А те кто ездил на новой липучке, но перешел на новую шиповку и стал в разу меньше "экстрималить" на зимних дорогах- те просто видимо не такие продвинутые  icon_crazy2  ;D ;D ;D
Про бедность и не  грамотность это ты сказал, я лишь сказал о том, что каучук дороже стоит, если ты считаешь, что это не так поясни только не словами типа ИМХО, а фактами.
Еще есть такой термин маркетинг, где даже дешевле товар могут продать за дорогой, заведомо разрекламировав его.
Ни чего личного катаюсь как на шипах, так и на липучке.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1733 : 05 11 2015, 13:07:21 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Исходя из твоих тезисов выходит-те кто победней и неграмотный-покупает (новую) шиповку, а кто просвещен и богат-(б/у) липучку  newrus  ;D ;D ;D
...А те кто ездил на новой липучке, но перешел на новую шиповку и стал в разу меньше "экстрималить" на зимних дорогах- те просто видимо не такие продвинутые  icon_crazy2  ;D ;D ;D
Про бедность и не  грамотность это ты сказал, я лишь сказал о том, что каучук дороже стоит, если ты считаешь, что это не так поясни только не словами типа ИМХО, а фактами.
Еще есть такой термин маркетинг, где даже дешевле товар могут продать за дорогой, заведомо разрекламировав его.
Ни чего личного катаюсь как на шипах, так и на липучке.
Факты задокументированные и проверенные  в Ответе #1722.
Все что не подходит лично мне, но тем не менее упорно навязывается-лично для меня и есть маркетинг.
А вот о чем ты пытаешься убедить всех-лично мне не понятно. Где твои факты-что всем лучше ездить на липучке, потому как ее тормозной путь больше всего лишь на 5м с твоих слов, в отличии от шиповки ?!
Пээс: лишние 5 метров в городе -это целый корпус авто, которого никогда не хватает...или не дай бог- кучка пешеходов. Лично я не готов экономить ни на своей , ни на чужой жизни таким образом. Обрати внимание-я пишу про себя и от своего имени и не призываю никого живущего в далеке от моего региона поступать так же. Мне достаточно того, что так поступят люди двигающиеся вокруг меня и моих близких.
А тебе пожелаю удачи в твоем мастерстве на дороге , особенно в гололед!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1734 : 05 11 2015, 13:14:55 »

Прадун, факты уже не однократно выкладывал.
Специально для тебя.
1- Процент каучука в липучке больше, а это значит, что по материалам затраченная в производстве она будет дороже.
2- Процент каучука по возрастающей имеет большую эластичность при низких температурах.
3- В эластичной шине где большой процент каучука,  не возможно закрепить шип, а это значит, что слой где он установлен, менее эластичен, а значит.........................................?!!!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1735 : 05 11 2015, 14:30:32 »

Прадун, факты уже не однократно выкладывал.
Специально для тебя.
1- Процент каучука в липучке больше, а это значит, что по материалам затраченная в производстве она будет дороже.
2- Процент каучука по возрастающей имеет большую эластичность при низких температурах.
3- В эластичной шине где большой процент каучука,  не возможно закрепить шип, а это значит, что слой где он установлен, менее эластичен, а значит.........................................?!!!
1-Так кроме каучука есть еще сульфинамид, диафен и пр. В китайских шинах натурального качука больше чем в российских, но они почему то дешевле наших даже с учетом всех накладных расходах. Так что поясни что ты хотел сказать этим фактом?
2-Каучук присутствует натуральный и синтетический, а так же иные добавки чтоб поверхность шины не размазалась как манная каша! Шип надежней сцепляется со льдом  не смотря на свою меньшую эластичность- чем пресловутый каучук. Тоже самое в снежной каше -шип в разы быстрей очистится, чем микрофибра.
3-В том то и беда липучки, что ее плотность не позволяет удерживать шип в ее "теле", а так  бы инженера из НИИШПа и туда шипов набили бы.
Таковы твои факты и доводы.

Пээс: ну и мой главный имховый личный довод-это безопасность-ведь разница в 1-3 тыщи при покупке шипованных шин, ну ни как не поможет даже при легком ДТП.
Так что Томат, продолжай свой вечный спор, убеждай себя, углубляйся в химические процессы производства шин, изучай маркетинг, а мы будем ездить на том чем привыкли ИМЕННО БЕЗОПАСНО и мысленно благодарить тебя при каждом таком важном открытии  rtfm  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23402/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1736 : 05 11 2015, 14:45:33 »

Выскажу свое мнение.
Было 5 машин у меня, две на шипах, три на липучке.
На липучке попадал два раза в очень неприятные ситуации на голом льду. На шипах ни разу.
На Прадо взял липучку из за того, что поставить можно пораньше и снять попозже. Ну и знал, что гонять не буду. И езжу в основном по очищенным и посыпанным дорогам.
Все кто катали на липучке знают, что на льду на ней надо быть осторожным.
Что возьму в следующий раз? При наличии машины типа Прадо, липучку...
Но каждый делает сам свой выбор)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1737 : 05 11 2015, 15:34:06 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже,  на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.

почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Исходя из твоих тезисов выходит-те кто победней и неграмотный-покупает (новую) шиповку, а кто просвещен и богат-(б/у) липучку  newrus  ;D ;D ;D
...А те кто ездил на новой липучке, но перешел на новую шиповку и стал в разу меньше "экстрималить" на зимних дорогах- те просто видимо не такие продвинутые  icon_crazy2  ;D ;D ;D
думаю скоро появится свежее видео, в сети, любителей липучки из Владивостока, как они дружно сбиваются в кучку под какой нибудь горкой в гололед

Возможно ты будешь несколько удивлён, но просвещу всё же. Во Владивостоке, а это напомню тем кто забыл, город испытатель всё и вся, (когда в Новокузнецке, Москве и Питере итд), катались на Жигулях, обутых в Снежинку. Во Владике давным давно катались на весьма приличных машинах обутых в "липучку".
И поныне народ 90-95% передвигается именно на ней. "Не способной увы передвигаться" по горам "липучке" А горы там ого го...
Это так, в части информации.

Скоро вот уже четыре года будет, как я зарегистрирован на этом ресурсе. И каждый год одно и тоже. Что самое интересное, после всех этих жарких дебатов, один хрен, приходят к одному.
Резину выбирают исходя из региона проживания....
Глупо, по моему, убеждать Прадуна, проживающего в Сибири или людей живущих в Магадане и выезжающих на зимник(трассу) обувать свою машину в "липучку".
Соответственно и меня, сугубо городского жителя, катать "гвозди". Никогда не понимал за кой х..., они нужны в Москве, Питере, Сочи итд, список продолжите сами. 
Что "рогом " то упираться.
Катайтесь на том, что нравится и то что вы, на основе своего опыта и стажа соответственно, выбираете.
Мир всем и хороших дорог).  icon_friends
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1738 : 05 11 2015, 15:50:20 »

А на кой во Владивостоке - шипы, если у нас 3 раза за прошлую зиму снег выпадал ( 2 раза по ~3 см, и  1 раз ~7 см). Мы ездим всю зиму по асфальту.  icon_acute7.
Cпор - ни о чем. От места локации всё зависит, соответственно от погодных условий, и убирают снег или нет.
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1739 : 05 11 2015, 15:53:43 »

Скоро вот уже четыре года будет, как я зарегистрирован на этом ресурсе. И каждый год одно и тоже. Что самое интересное, после всех этих жарких дебатов, один хрен, приходят к одному.
Резину выбирают исходя из региона проживания....

Но общаться то охота, вот и просиживаем штаны!
Записан