Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...
до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
На сухом, а на мокром асфальте еще хуже, на шипах при начале движения особенно если автомобиль с передним приводом, идет пробуксовка колес.
При торможении при тех же условиях тормозной путь увеличивается в зависимости от скорости приблизительно на 5м.
Рыхлый снег, и кашу проходят в зависимости от рисунка беговой дорожки и качества изготовления шины, разница только в подрессорных нагрузках.
Мороз укатанный снег (лед) ошипованная шина немного превосходит за счет шипов, но если качество изготовления шины хуже то шансы могут уровняться.
почему тогда по прежнему большинство отдают предпочтение шипам? Насколько я понимаю у постоянного полного привода итак огромное преимущество, зачем тогда люди юзают шипы, если липучка комфортней?
Первая причина это цена, хорошая качественная шина где большой процент каучука, стоит дорого, дешевле установить шипы.
Вторая религия, все новое даже если на данный момент лучше, все равно будет не всегда к месту и доказать это массам не всегда возможно.
Третье, это все таки преимущественно на голом льду, она превосходит, и тормозной путь на асфальте не во всех регионах на первом месте, даже летом катаются.
Исходя из твоих тезисов выходит-те кто победней и неграмотный-покупает (новую) шиповку, а кто просвещен и богат-(б/у) липучку
...А те кто ездил на новой липучке, но перешел на новую шиповку и стал в разу меньше "экстрималить" на зимних дорогах- те просто видимо не такие продвинутые
думаю скоро появится свежее видео, в сети, любителей липучки из Владивостока, как они дружно сбиваются в кучку под какой нибудь горкой в гололед
Возможно ты будешь несколько удивлён, но просвещу всё же. Во Владивостоке, а это напомню тем кто забыл, город испытатель всё и вся, (когда в Новокузнецке, Москве и Питере итд), катались на Жигулях, обутых в Снежинку. Во Владике давным давно катались на весьма приличных машинах обутых в "липучку".
И поныне народ 90-95% передвигается именно на ней. "Не способной увы передвигаться" по горам "липучке" А горы там ого го...
Это так, в части информации.
Скоро вот уже четыре года будет, как я зарегистрирован на этом ресурсе. И каждый год одно и тоже. Что самое интересное, после всех этих жарких дебатов, один хрен, приходят к одному.
Резину выбирают исходя из региона проживания....
Глупо, по моему, убеждать Прадуна, проживающего в Сибири или людей живущих в Магадане и выезжающих на зимник(трассу) обувать свою машину в "липучку".
Соответственно и меня, сугубо городского жителя, катать "гвозди". Никогда не понимал за кой х..., они нужны в Москве, Питере, Сочи итд, список продолжите сами.
Что "рогом " то упираться.
Катайтесь на том, что нравится и то что вы, на основе своего опыта и стажа соответственно, выбираете.
Мир всем и хороших дорог).