'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1710 : 14 10 2015, 12:46:12 »

Давай, только, зимой в г.Москве не холоднее тех дней когда я на ней катался, и условия схожи.
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1711 : 14 10 2015, 12:52:08 »

неделю катаю на йоке геоландер I/T  которая. липучка. по ощущениям пока лучше шипов. на льду не буксует не сносит и главное тормозит уверенно...
Откуда в Москве лед за прошедшую неделю? :)

в москве не знаю, но пока катаюсь в Коми :)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1712 : 14 10 2015, 13:47:33 »

Откуда в Москве лед за прошедшую неделю? :)

в москве не знаю, но пока катаюсь в Коми :)
Тогда сорри!  :)
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1713 : 14 10 2015, 19:28:27 »

    Прошлую зиму откатал на мишлене липучке, ощущения только положительные почти во всех режимах. И в снегу и в каше и на льду и на асфальте. Но немного не уверенно прохождение поворотов на льду. Есть ощущение что может снести в занос.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1714 : 03 11 2015, 00:41:44 »

    Прошлую зиму откатал на мишлене липучке, ощущения только положительные почти во всех режимах. И в снегу и в каше и на льду и на асфальте. Но немного не уверенно прохождение поворотов на льду. Есть ощущение что может снести в занос.

на шипах такого не бывает?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1715 : 03 11 2015, 07:07:10 »

Еще бы приводили данные о том сколько оставалось шипов на ошипованной покрышке (хотя бы в % раз лень ежедневные остатки приводить по каждому колесу в отдельности)))
На самом деле все относительно: если сравнивать новую фрикционную шину-со старой некогда шипованной покрышкой у которой остаток практически сточенных в "копеечку" шипов уже менее 50% , то победителя не трудно будет определить, даже при абсолютно неравном зимнем мастерстве "пилотов". Ну а если сравнивать 5 летнюю фрикционную шину, с 5 летней шипованной шиной имеющей практически одинаковый процентный износ и допустимый остаток шипов, то конечно шиповка будет гораздо предпочтительней, ведь "гвоздь" за 5 лет мягче не стал (если конечно не спилен в "хлам"), а фрикционная шина к этому сроку утрачивает основные компоненты делающие ее эластичной в температурах ниже -18.
 
Пэсс: на ощупь особенно в положительные температуры не возможно правильно определить остаточную эластичную способность автошины. Это лишь раньше специалисты на зуб проверяли подлинность золотых монет и по наитию заодно мы начали пальцами мацать колеса, убеждая себя, что мол дескать я знаю когда на ней уже нельзя будет ездить...
Кто не хочет вдаваться в суть хим.процессов необратимого распада  компонентов шин при ускоренном окислении в виду их помещения в агрессивные среды (асфальт+нефтепродукты+реагенты+ультрафиолет), тот может смело поставить ИМХО между каждой буквой этого поста.

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1716 : 03 11 2015, 10:13:14 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1717 : 03 11 2015, 14:30:00 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...
это липучка?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1718 : 03 11 2015, 14:52:52 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...
это липучка?
Да...
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1719 : 05 11 2015, 01:00:16 »

Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...

до этого были шипы? если были поделитесь впечатлениями - в чем разница?)
Записан