'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332403 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

.şČ | Σέργιος

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
    • Арябчик 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2220 : 08 09 2016, 10:59:56 »

    Тоже считаю, что блокировку включать не надо, чтоб не убить трансмиссию и не улететь с трассы на скорости. Считаю что шипы в Москве и области не нужны, практически все трассы в асфальте всю зиму. Сам езжу на липучке мишлене. По снегу тормозит отлично, по льду тормозит хорошо, разгон так же отличный и по снегу и по льду. По снежной целине гребёт отлично.  Из минусов - при температуре близкой к нулю совсем немного склонна к боковому сносу передних колёс на льду на скорости в повороте и слабо выскакивает из ледяной колеи, нужно привыкнуть. А в остальном только плюсы. Летняя всесезонка так себя не покажет.
Спасибо, именно это я и хотел услышать.
Записан
Погоди, ща все будет ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2221 : 08 09 2016, 12:07:50 »

последние 4 зимы, но это 4х4+постоянноя блокировка.
раздатку сколько раз меняли?
тьфу тьфу тьфу... Господи упаси.
Рычаг в положении HL (по мануалу) позволяет ездить на высокой скорости длительное время, использовать для вождения по мокрым дорогам, по снегу и льду. Вроде как это нормальный режим ее работы. Но соглашусь, это все не есть хорошо, хочу отойти от использования блокировки аллтайм, потому и спрашиваю у кого есть опыт на липучке, втыкают ли они блок при обычной езде зимой?
блокировка центрального диффа приведет к проскальзыванию колес на скользком покрытии.
у всесезонки зимой и так сцепление с дорогй не ахти, а с блокировкой будет еще хуже.
блокировкой следует пользоваться для предотвращения пробуксовки колес на бездорожье, а не для постоянной езды по скользким дорогам.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2222 : 08 09 2016, 12:27:52 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2223 : 08 09 2016, 12:30:00 »

втыкают ли они блок при обычной езде зимой?
ни на какой резине, ни в какой сезон, при "обычных" условях "втыкать" не следует категорически.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2224 : 08 09 2016, 12:30:00 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2225 : 08 09 2016, 12:31:28 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2226 : 08 09 2016, 12:33:31 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.


У меня знакомого не пустили. Резина лежала у друга в Лаппееранте, и все равно не пустили. На границу ему резину привозил и искали шиномонтаж.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2227 : 08 09 2016, 12:42:27 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.


У меня знакомого не пустили. Резина лежала у друга в Лаппееранте, и все равно не пустили. На границу ему резину привозил и искали шиномонтаж.
Надо смотреть маркировку это раз и глубину протектора. Требования по остаточной глубине протектора в разных европейских странах разные, но обычно не менее 4mm. Эстонии встречал дорожную рекламу не пользоваться M+S резиной зимой, поскольку не любая такая резина отвечает уникальным :) эстонским условиям, но запрета нет. И еще раз - я категорически не призываю пользоватся "всесезонками"!

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2228 : 08 09 2016, 12:48:01 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.


У меня знакомого не пустили. Резина лежала у друга в Лаппееранте, и все равно не пустили. На границу ему резину привозил и искали шиномонтаж.
Надо смотреть маркировку это раз и глубину протектора. Требования по остаточной глубине протектора в разных европейских странах разные, но обычно не менее 4mm. Эстонии встречал дорожную рекламу не пользоваться M+S резиной зимой, поскольку не любая такая резина отвечает уникальным :) эстонским условиям, но запрета нет. И еще раз - я категорически не призываю пользоватся "всесезонками"!
Поставь свой рекламный баннер  в противовес им и укажи что они вместе в финами ничего не понимают-мол ннадо ездить на липучке и не спорить с тобой!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2229 : 08 09 2016, 17:58:17 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.


У меня знакомого не пустили. Резина лежала у друга в Лаппееранте, и все равно не пустили. На границу ему резину привозил и искали шиномонтаж.
Надо смотреть маркировку это раз и глубину протектора. Требования по остаточной глубине протектора в разных европейских странах разные, но обычно не менее 4mm. Эстонии встречал дорожную рекламу не пользоваться M+S резиной зимой, поскольку не любая такая резина отвечает уникальным :) эстонским условиям, но запрета нет. И еще раз - я категорически не призываю пользоватся "всесезонками"!
Поставь свой рекламный баннер  в противовес им и укажи что они вместе в финами ничего не понимают-мол ннадо ездить на липучке и не спорить с тобой!)
Одни шипы в мозгу? Извилин вообще не осталось? Где в этой переписке у МЕНЯ вообще слово липучка?
Про финов и липучку, тоже уже далеко не все так однозначно, как было пару десятков лет тому назад.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»