'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332406 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2230 : 08 09 2016, 18:06:48 »

А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.


У меня знакомого не пустили. Резина лежала у друга в Лаппееранте, и все равно не пустили. На границу ему резину привозил и искали шиномонтаж.
Да, по поводу M+S цитата на русском:
Цитировать
ЕС утвердил общее определение зимних покрышек M+S (директива 92/23 EEC, II поправка 1992 год), которое звучит следующим образом: ”покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы".
В этой же директиве про дополнительный знак "снежинка" - означает, дополнительное улучшение торможения не менее, чем на 7% по сравнению с обычными "зимними" (они же "всесезонки") отмаркированными M+S.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2231 : 08 09 2016, 18:12:18 »

Всесезонка нашей зимой - опасна, когда дубеет на морозе.
Но всесезонка с включенной блокировкой.... как он вообще ездил?  icon_crazy2
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2232 : 08 09 2016, 18:28:04 »

Но всесезонка с включенной блокировкой.... как он вообще ездил?  icon_crazy2
Загадка :) :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

.şČ | Σέργιος

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
    • Арябчик 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2233 : 08 09 2016, 19:33:35 »

Всесезонка нашей зимой - опасна, когда дубеет на морозе.
Но всесезонка с включенной блокировкой.... как он вообще ездил?  icon_crazy2
Вас всех послушал и теперь сам поражаюсь, как? ;D Да просто вот так сказали когда-то мол снег лег втыкай блокировку и впуть :o Благо зима не долгая. Нутром чуял что это не правильно, а тут с резиной вопрос назрел, протектор уже никакой. А по сути вопроса, на всесезонке без блокировки машина как на летней (считаю она и есть летняя), дорогу ваще не держит, абс трещит. Втыкаешь блокировку и как-будто обычный седан в шипы одел, не лучше, но и не хуже. Т.е. ехать реально можно, но не нужно...
ps/В Москве не дубеет, она этим и отличается, типо состав резины специальный. Зимой не дубеет как летняя, а летом не плывет как зимняя. Но все это в разумных температурных границах.
Записан
Погоди, ща все будет ;)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2234 : 08 09 2016, 19:36:54 »

последние 4 зимы, но это 4х4+постоянноя блокировка.
раздатку сколько раз меняли?
тьфу тьфу тьфу... Господи упаси.
Рычаг в положении HL (по мануалу) позволяет ездить на высокой скорости длительное время, использовать для вождения по мокрым дорогам, по снегу и льду. Вроде как это нормальный режим ее работы. Но соглашусь, это все не есть хорошо, хочу отойти от использования блокировки аллтайм, потому и спрашиваю у кого есть опыт на липучке, втыкают ли они блок при обычной езде зимой?
блокировка центрального диффа приведет к проскальзыванию колес на скользком покрытии.
у всесезонки зимой и так сцепление с дорогй не ахти, а с блокировкой будет еще хуже.
блокировкой следует пользоваться для предотвращения пробуксовки колес на бездорожье, а не для постоянной езды по скользким дорогам.
Не все так однозначно. На прямой и в пологих поворотах будет лучше
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2235 : 08 09 2016, 19:40:19 »

Всесезонка нашей зимой - опасна, когда дубеет на морозе.
Но всесезонка с включенной блокировкой.... как он вообще ездил?  icon_crazy2
Вас всех послушал и теперь сам поражаюсь, как? ;D Да просто вот так сказали когда-то мол снег лег втыкай блокировку и впуть :o Благо зима не долгая. Нутром чуял что это не правильно, а тут с резиной вопрос назрел, протектор уже никакой. А по сути вопроса, на всесезонке без блокировки машина как на летней (считаю она и есть летняя), дорогу ваще не держит, абс трещит. Втыкаешь блокировку и как-будто обычный седан в шипы одел, не лучше, но и не хуже. Т.е. ехать реально можно, но не нужно...
ps/В Москве не дубеет, она этим и отличается, типо состав резины специальный. Зимой не дубеет как летняя, а летом не плывет как зимняя. Но все это в разумных температурных границах.
Ты молодец, что выжил. Теперь купи нормальную зимнюю резину, отключи блокировку - и жизнь заиграет новыми красками :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2236 : 08 09 2016, 19:43:50 »

Весь водительский стаж на шипах. И отказываться не собираюсь )))
Чего-то боитесь?
Вообще то внушенный страх, что без какого-то товара жизнь закончится, есть высшая цель рекламщиков.
Я ведь в свое время, еще в эпоху, когда шин ныненазываемых "липучками" де-факто не было, ну очень, очень, очень был благодарен шипам. Нокиа была в СССР не круто, а безумно круто. И уже относился очень настроженно к нешипованным. Помог просто случай - была у меня вторая спортивная машинка с редким и очень-очень дорогим на конец 90x размером шин. Ну и уговорили меня знакомые  за копейки  притащить даже уже не совсем новые шины из швеции попробовать. Удивлен был немало. Следующую липучку уже покупал осознанно для машины на которой стояли шипы. Нокиа шипованная, с которой сравнивал, правда уже пробегала сезона четыре, но катострофически свойств не потеряла. Покатался, покатался и избавился от шипованной. При этом В ТО ВРЕМЯ все сравнивал только в общем-то де-факто худших для липучки условиях прибалтийской зимы с ее частыми оттепелями и полного бардака 90х годов с качеством дорог. Позже уже пришлось поездить и по зимним дорогам от Норвегии, до Китая, конечно, с Россией впридачу :).



А то люди со "всесезонкой" (что, кстати, за резина такая?!") вопросы задают.
Та, которая с маркировкой M+S. Формально при глубине протектора не менее, чем требуется зимой, на ней, по крайней мере по европейским требованиям, не запрещается предвигаться и зимой. Штатный AT22 такую маркировку имеет. Но все это не означет, что на такой резине действительно следует ездить зимой.

По европейским требованиям, например в Финляндию, вас не пустят на "всесезонке". И это правильно.
Пустят. Не правильно :(, но пустят.


У меня знакомого не пустили. Резина лежала у друга в Лаппееранте, и все равно не пустили. На границу ему резину привозил и искали шиномонтаж.
Надо смотреть маркировку это раз и глубину протектора. Требования по остаточной глубине протектора в разных европейских странах разные, но обычно не менее 4mm. Эстонии встречал дорожную рекламу не пользоваться M+S резиной зимой, поскольку не любая такая резина отвечает уникальным :) эстонским условиям, но запрета нет. И еще раз - я категорически не призываю пользоватся "всесезонками"!
Поставь свой рекламный баннер  в противовес им и укажи что они вместе в финами ничего не понимают-мол ннадо ездить на липучке и не спорить с тобой!)
Одни шипы в мозгу? Извилин вообще не осталось? Где в этой переписке у МЕНЯ вообще слово липучка?
Про финов и липучку, тоже уже далеко не все так однозначно, как было пару десятков лет тому назад.
Ну это многое объясняет, тем более если извилин как ты сетуешь-совсем не осталось. Хотя тема совсем не про твои мозговые способности.
В одном ты прав-в шинах не все так однозначно, особенно если включить мозг, выйти из под волшебного воздействия рекламы, осмотреться вокруг и научиться учитывать дорожное покрытие.

Пээс: Контролируй себя хоть немного.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

.şČ | Σέργιος

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
    • Арябчик 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2237 : 08 09 2016, 19:45:59 »

Всесезонка нашей зимой - опасна, когда дубеет на морозе.
Но всесезонка с включенной блокировкой.... как он вообще ездил?  icon_crazy2
Вас всех послушал и теперь сам поражаюсь, как? ;D Да просто вот так сказали когда-то мол снег лег втыкай блокировку и впуть :o Благо зима не долгая. Нутром чуял что это не правильно, а тут с резиной вопрос назрел, протектор уже никакой. А по сути вопроса, на всесезонке без блокировки машина как на летней (считаю она и есть летняя), дорогу ваще не держит, абс трещит. Втыкаешь блокировку и как-будто обычный седан в шипы одел, не лучше, но и не хуже. Т.е. ехать реально можно, но не нужно...
ps/В Москве не дубеет, она этим и отличается, типо состав резины специальный. Зимой не дубеет как летняя, а летом не плывет как зимняя. Но все это в разумных температурных границах.
Ты молодец, что выжил. Теперь купи нормальную зимнюю резину, отключи блокировку - и жизнь заиграет новыми красками :)
ok :-[
Записан
Погоди, ща все будет ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2238 : 08 09 2016, 19:53:06 »

последние 4 зимы, но это 4х4+постоянноя блокировка.
раздатку сколько раз меняли?
тьфу тьфу тьфу... Господи упаси.
Рычаг в положении HL (по мануалу) позволяет ездить на высокой скорости длительное время, использовать для вождения по мокрым дорогам, по снегу и льду. Вроде как это нормальный режим ее работы. Но соглашусь, это все не есть хорошо, хочу отойти от использования блокировки аллтайм, потому и спрашиваю у кого есть опыт на липучке, втыкают ли они блок при обычной езде зимой?
блокировка центрального диффа приведет к проскальзыванию колес на скользком покрытии.
у всесезонки зимой и так сцепление с дорогй не ахти, а с блокировкой будет еще хуже.
блокировкой следует пользоваться для предотвращения пробуксовки колес на бездорожье, а не для постоянной езды по скользким дорогам.
Не все так однозначно. На прямой и в пологих поворотах будет лучше
а то я не пробовал ;)
чем лучше то? по прямой идет, да, а повернуть? управляемость с блокировкой в разы хуже. объехать чтолибо вобще нереально. и это на шипах.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2239 : 08 09 2016, 19:56:09 »


Вас всех послушал и теперь сам поражаюсь, как? ;D Да просто вот так сказали когда-то мол снег лег втыкай блокировку и впуть :o Благо зима не долгая. Нутром чуял что это не правильно, а тут с резиной вопрос назрел, протектор уже никакой. А по сути вопроса, на всесезонке без блокировки машина как на летней (считаю она и есть летняя), дорогу ваще не держит, абс трещит. Втыкаешь блокировку и как-будто обычный седан в шипы одел, не лучше, но и не хуже. Т.е. ехать реально можно, но не нужно...
есть подозрение, что трещал не АБС, а антибукс или антизанос.
АБС может трещать только при торможении, и к блокирновке не относится.

а при включенной блокировке, если мне не изменяет память, антибукс и антизанос неактивен. вот и не трещит.
Записан