'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2240 : 08 09 2016, 23:20:26 »

Пээс: Контролируй себя хоть немного.
Совсем уже крышу Вас БЕСКОНТРОЛЬНО понесло :( в кашу. Это вооще-то две совершено РАЗНЫХ ПЕРЕПИСКИ с разными людьим о разных резинах.
В огороде бузина, а в Финляндии дядька, но Вам, как видно, понять не дано. Один устойчивый условный рефлекс на сказавших хоть когда-нибудь хоть что-то супротив шипов - гав, гав, гав... :(

 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2241 : 08 09 2016, 23:53:05 »

хм... а дядька-то тем временем из Киева в Финку переехал....
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2242 : 09 09 2016, 05:09:01 »

Пээс: Контролируй себя хоть немного.
Совсем уже крышу Вас БЕСКОНТРОЛЬНО понесло :( в кашу. Это вооще-то две совершено РАЗНЫХ ПЕРЕПИСКИ с разными людьим о разных резинах.
В огороде бузина, а в Финляндии дядька, но Вам, как видно, понять не дано. Один устойчивый условный рефлекс на сказавших хоть когда-нибудь хоть что-то супротив шипов - гав, гав, гав... :(
Ладно извини если тебе пришлось обидеться за свою же собственную невнимательность и начать гав гав здесь писать.
Вернемся все же к техническим показателям той или иной как ты говоришь "липучке" (я называю это -фрикционной шине)-и рассмотрим ее в разных климатических и дорожных условиях.
Как к примеру происходит сцепление с поверхностью проезжей части (лед + снег) когда все ламели заполнены влагой имеющей отрицательную температуру, а сами ламели утрачивают необходимую заявленную эластичность от воздействия температуры -к примеру -37 ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2243 : 09 09 2016, 19:54:29 »

Пээс: Контролируй себя хоть немного.
Совсем уже крышу Вас БЕСКОНТРОЛЬНО понесло :( в кашу. Это вооще-то две совершено РАЗНЫХ ПЕРЕПИСКИ с разными людьим о разных резинах.
В огороде бузина, а в Финляндии дядька, но Вам, как видно, понять не дано. Один устойчивый условный рефлекс на сказавших хоть когда-нибудь хоть что-то супротив шипов - гав, гав, гав... :(
Ладно извини если тебе пришлось обидеться за свою же собственную невнимательность и начать гав гав здесь писать.
Не валите со своей больной :( головы на чужую.
Цитировать
Вернемся все же к техническим показателям той или иной как ты говоришь "липучке" (я называю это -фрикционной шине)-и рассмотрим ее в разных климатических и дорожных условиях.
Как к примеру происходит сцепление с поверхностью проезжей части (лед + снег) когда все ламели заполнены влагой имеющей отрицательную температуру, а сами ламели утрачивают необходимую заявленную эластичность от воздействия температуры -к примеру -37 ?
Точно так-же, как у шипованой, поскольку несколько стальных пупырышек, которые еще остались у СОВРЕМЕННЫХ шипованных шин ВМЕСТО ШИПОВ 90x годов в пятне контакта, решающей роли уже НЕ играют. ТЕМ БОЛЕЕ для машин типа TLC150 c весом более двух тонн. Работают, что на шипованных, что нет, все те-же "ламели". Шипы на нынешних шиповках служат только для подкорректоровки поведения шины, например, в повороте, когда даже небольшое дополнительное зацепление, которое они дают в самых тяжелых для "ламелей" условиях мокрой поверхности, начинает сказываться на управлямости. В других условиях положительный эффект стемится к 0. Зато проявляется отрицательные - уменьшения площади контакта резины с покрытием, более твердая резина для обеспечения неутапливаемости шипов при малейшей нагрузке. В моем прибалтийском сыром климате, когда мокрый лед, котрый безусловно, самое худшее для липучек, есть самое обыденное явление, я с восторогом пройдя шипование 80x-90x годов, в лет 10 назад уже полностью от шипов отказался. Не сразу, тоже с недоверием и удивленим, но отказался. Шипы в стране разрешены, так что никакого администратвного давления не было и нет. Позволить себе купить АБСОЛЮТНО любые шины тоже могу.

Ну что бы Вам не повторяться:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.msg5428629#msg5428629
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.msg5428660#msg5428660
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.msg5428889#msg5428889




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2244 : 09 09 2016, 20:09:47 »

Латыша опять понесло. Мокрый лёд это худшее для шиповок, так как смесь твёрдая а шипам цепляться не за что. Танк весит вообще 60 тонн, вопрос не в весе а в площади контакта и коэффициенте сцепления. Шипы нужны на сухом гололёде, и тут они ведут со счётом 10:1. Вот только как часто мы с этим сталкиваемся - вопрос. С другой стороны, из личного примера, мороз где то -15, подъем на виадук, укатанный снег почти до льда, скорость ну около 40км/ч. Безобидная ситуация, но на липучке меня начало бодро сносить в отбойник, чего никогда не было на шипах.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2245 : 09 09 2016, 20:18:06 »

Латыша опять понесло. Мокрый лёд это худшее для шиповок, так как смесь твёрдая а шипам цепляться не за что. Танк весит вообще 60 тонн, вопрос не в весе а в площади контакта и коэффициенте сцепления. Шипы нужны на сухом гололёде, и тут они ведут со счётом 10:1. Вот только как часто мы с этим сталкиваемся - вопрос. С другой стороны, из личного примера, мороз где то -15, подъем на виадук, укатанный снег почти до льда, скорость ну около 40км/ч. Безобидная ситуация, но на липучке меня начало бодро сносить в отбойник, чего никогда не было на шипах.
+100. даже если шипы спасут один раз, этого уже достаточно, чтобы перевесить все их недостатки.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2246 : 09 09 2016, 20:19:04 »

Вот только как часто мы с этим сталкиваемся - вопрос.
Сталкиваемся, конечно, нечасто. Однако происходит это в большинстве случаев неожиданно. А в темноте или в снегопад участок голого льда зачастую не разглядеть.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2247 : 09 09 2016, 20:20:23 »

Латыша опять понесло. Мокрый лёд это худшее для шиповок, так как смесь твёрдая а шипам цепляться не за что. Танк весит вообще 60 тонн, вопрос не в весе а в площади контакта и коэффициенте сцепления. Шипы нужны на сухом гололёде, и тут они ведут со счётом 10:1. Вот только как часто мы с этим сталкиваемся - вопрос. С другой стороны, из личного примера, мороз где то -15, подъем на виадук, укатанный снег почти до льда, скорость ну около 40км/ч. Безобидная ситуация, но на липучке меня начало бодро сносить в отбойник, чего никогда не было на шипах.
+100. даже если шипы спасут один раз, этого уже достаточно, чтобы перевесить все их недостатки.

Вот именно после такой ситуации я навсегда отказался от липучки. Хотя стояла на RX-300, полный привод все таки
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23288/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2248 : 09 09 2016, 20:47:26 »

Латыша опять понесло. Мокрый лёд это худшее для шиповок, так как смесь твёрдая а шипам цепляться не за что. Танк весит вообще 60 тонн, вопрос не в весе а в площади контакта и коэффициенте сцепления. Шипы нужны на сухом гололёде, и тут они ведут со счётом 10:1. Вот только как часто мы с этим сталкиваемся - вопрос. С другой стороны, из личного примера, мороз где то -15, подъем на виадук, укатанный снег почти до льда, скорость ну около 40км/ч. Безобидная ситуация, но на липучке меня начало бодро сносить в отбойник, чего никогда не было на шипах.
+100. даже если шипы спасут один раз, этого уже достаточно, чтобы перевесить все их недостатки.

Вот именно после такой ситуации я навсегда отказался от липучки. Хотя стояла на RX-300, полный привод все таки

У меня уже не раз была такая ситуация, а я на липучке
Виню себя в этих ситуациях
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2249 : 09 09 2016, 20:49:56 »

Я щас на липучке езжу, до этого строго шипы. Ну нету фатальных преимуществ и недостатков у обоих. Все зависит от головы в первую очередь. Липа требует большей аккуратности, но зато не так предательско себя ведёт. Притормаживаешь заранее, не надеясь на гвозди
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде