'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332564 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #480 : 18 01 2013, 16:35:34 »

Каким образом реализовано "выдвижение" шипа?

Наверное, законами физики? Центробежная сила, 8 класс  школы
абсолютно в "дырочку"!!! ^-^... это если кратко объяснить
ОФИГЕТЬ!!!  ;D ;D ;D
А когда автомобиль остановится, что их обратно "засосет"?  ;)
И что заставит эти шипы, вытолкнутые "центробежной" силой не залезть обратно при наезде на лёд?  8D
Ну и рассмешили Вы меня!  ;D ;D ;D

Romires

  • Шарю в ШИНАХ и машинах...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Москва
  • Город:
    • Х5 4.4i
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #481 : 18 01 2013, 16:39:22 »

Каким образом реализовано "выдвижение" шипа?

Наверное, законами физики? Центробежная сила, 8 класс  школы
абсолютно в "дырочку"!!! ^-^... это если кратко объяснить
ОФИГЕТЬ!!!  ;D ;D ;D
А когда автомобиль остановится, что их обратно "засосет"?  ;)
И что заставит эти шипы, вытолкнутые "центробежной" силой не залезть обратно при наезде на лёд?  8D
Ну и рассмешили Вы меня!  ;D ;D ;D
ничего смешного...не засосет, как вы выразились...дело в том, что там диапазон "гуляния" шипа далеко не сантиметры. Просто сам термин ПЛАВАЮЩИЙ несколько неудачно выбран с легкой руки производителей (родоначальники Continental b Nokian) и задорно подхваченный маркетологами...
Записан

Машины бывают немецкие, японские и...стиральные

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #482 : 18 01 2013, 16:40:39 »

Каким образом реализовано "выдвижение" шипа?

Наверное, законами физики? Центробежная сила, 8 класс  школы
Наверное там, где он свободен, то да. А при соприкосновении с поверхностью? Что мешает ему задвинуться обратно? Даже учитывая ц. силу и массу шипа...
очередной развод маркетинга...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #483 : 18 01 2013, 16:43:11 »

GAZ-69, та отож! ;)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #484 : 18 01 2013, 16:48:04 »

Конечно правильно ребята здесь говорят, по условиям где ты будешь машину эксплуатировать. У вас там в Москве да в Питере какие нахрен шипы вы снега то там почти не видите в том году весь ваш снег можно было в городе в ведре унести. ;D, по асфальту, шипами клацкать и считать сколько их там у меня осталось, Если мы уже в Сибири голосует за липу,(многие) ездию тоже всегда почти по городу, тоже выбрал липу Бриджа DM-V1 очень доволен, как многие тут, и отлично дорогу держит. и не слышно , этих шипов вой.
Просто у них шипы - это считается круто. )))) Ведь надо соответствовать статусу столицы)))
А на счёт колеи.... как говорится, "уж кто бы говорил" с вашими-то снегами.


чуть не лопатами откапывали...так что не надо ля-ля
Я падсталом :oот ваших проблем ;D с 30 см снега.
Вот у нас проблема, так проблема с лопатами

Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #485 : 18 01 2013, 16:52:48 »

И поробуй на шипах в таком снегу потом побуксуй. Чем агрессивнее протектор, тем быстрее закапываешься в мягком покрытии. Будь то снег, или песок. А шипы этот процесс ещё быстрее увеличивают.
Так что у нас в почёте, всё-таки, липа....
А то, что она на гололёде проигрывает шипам, к этому быстро привыкаешь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #486 : 18 01 2013, 17:01:23 »

Если кому интересно.... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106077.0
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #487 : 18 01 2013, 19:49:46 »

И поробуй на шипах в таком снегу потом побуксуй. Чем агрессивнее протектор, тем быстрее закапываешься в мягком покрытии. Будь то снег, или песок. А шипы этот процесс ещё быстрее увеличивают.
Так что у нас в почёте, всё-таки, липа....
А то, что она на гололёде проигрывает шипам, к этому быстро привыкаешь.

Много раз писал Владивосток весь на горах расположен иногда и ледяные эти самые горы. В отличии от равнинной местности Москвы и Питера. И по трассе и в тайгу гоняют. В Партизанск на лыжах погонять(а это довольно далеко) чуть не каждые выходные. Но на шипах там передвигается крайне ограниченное количество людей. Это как раз те индивидуумы которые свято верят в "выдвигающиеся" шипы и прочую маркетинговую болтовню. Конечно же они необходимы в ряде регионов на вскидку Магаданская трасса. Огромные километры укатанного, утрамбованного снега и.т.д. Шип и не шип, это абсолютно разные колеса, как по составу резины, так и рисунку(свойствам) протектора. Но сцепные свойства у них хоть и где то могут быть похожие, но рассчитаны они для кардинально разных условий эксплуатации(какие то в одной ситуации ведут себя чуть лучше , какие то в другой, производители просто разными путями этого добиваются) вспомните шип 90х начала 2000 годов. Это дубовейшие колеса с крайне агрессивным рисунком протектора Ныне ситуация меняется и состав резины шипованных, потихоньку приближается к не шипованным. Вот только беда, шипы в такой смеси плохо держаться, относительный компромисс, подчеркиваю относительный, есть, это к примеру мишлен латитуде икс икс айс норд 2.  Мое твердое убеждение(основанное на много летнем опыте эксплуатации, как одной резины, так и  другой если 90% город 10% дача,  Москва, Питер, шипы- это зло. Когда переехал в Питер, страдал. Меня никто из "продаванов" не мог понять, на хрена мне  НЕШИПОВАННАЯ резина ее попросту тупо не было и все(приходилось выписывать из Владивостока. Слава Богу сейчас времена изменились. Все разговоры, на всякий случай, когда нибудь понадобятся, не понимаю. Где и когда? Где в Питере и Москве такие места? В основном гоняем по асфальту, иногда чуть присыпанному снегом.
Без обид други...,ладно)))
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #488 : 18 01 2013, 20:21:00 »

есть опыт эксплуатации шипов и липы ,на прадике липа ведёт себя отлично ,состав резины совсем другой чем у шипованой  ,даже в -40 продавливается протектор пальцем (мягкий) что нельзя сказать о шипах (держать железку в себе надо )
сейчас пересел на 76 крузер ,постоянный задний привод ,жопа лёгкая ,купил специально шип (чтоб хоть чем нибудь за что нибудь цепляться ))))а так то истина проста :условия эксплуатации ,тип автомобиля и манера  езды ,каждому своё однако ))
Записан

Romires

  • Шарю в ШИНАХ и машинах...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Москва
  • Город:
    • Х5 4.4i
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #489 : 18 01 2013, 22:02:42 »

есть опыт эксплуатации шипов и липы ,на прадике липа ведёт себя отлично ,состав резины совсем другой чем у шипованой  ,даже в -40 продавливается протектор пальцем (мягкий) что нельзя сказать о шипах (держать железку в себе надо )
сейчас пересел на 76 крузер ,постоянный задний привод ,жопа лёгкая ,купил специально шип (чтоб хоть чем нибудь за что нибудь цепляться ))))а так то истина проста :условия эксплуатации ,тип автомобиля и манера  езды ,каждому своё однако ))
о чем я и говорю...
Записан

Машины бывают немецкие, японские и...стиральные