'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332546 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #500 : 02 08 2013, 18:51:05 »

ну я очень часто тестирую разные типы покрышек разных производителей, погода соответственно тоже разная всегда... кроме мягкости хода и акустического комфорта не обнаружил ни одного существенного бонуса у нешипа, напрямую отвечающего за безопасность...
Интересно Ваше мнение, как специалиста в данном вопросе. На асфальте (сухом или мокром не важно), на какой резине по вашему мнению меньший тормозной путь, на шипах или липучке?
На асфальте на лысой резине тормозной путь хороший, а на льду в мороз шипы.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #501 : 04 08 2013, 02:23:26 »

Поездил на липучке пару лет - хватит!  8D
Тихо, экономично, можно позажигать на вымороженном асфальте...
Но, больше "липу" не куплю. Шипы - есть шипы!!!  yes Пусть шумят, гудят, вылетают... Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
В идеале, надо иметь колеса и шипы, и липучку. Но тогда перекидывать их часто не вариант.   ;D
Поэтому, мой выбор в этом сезоне однозначен - шипы!  8)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #502 : 04 08 2013, 17:54:46 »

Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
Это все совершенно неадекватные надежды/иллюзии на эффективность шипов. Особенно удивляет выкидывание из колеи, да и лед останется льдом с любыми дорожными (мелкие гладкие пупырышки, а не, например, здоровенные под 30мм для спидвея ) шипами никаких гарантий торможения, увы, не будет. Лед это экстрим по любому и ездить надо иначе, чем летом и в том числе шипы лето никак не вернут.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #503 : 04 08 2013, 18:12:07 »

Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
Это все совершенно неадекватные надежды/иллюзии на эффективность шипов. Особенно удивляет выкидывание из колеи, да и лед останется льдом с любыми дорожными (мелкие гладкие пупырышки, а не, например, здоровенные под 30мм для спидвея ) шипами никаких гарантий торможения, увы, не будет. Лед это экстрим по любому и ездить надо иначе, чем летом и в том числе шипы лето никак не вернут.
Поверьте, за18 лет круглогодичного вождения, я знаю о чём говорю.  Шипы на 30% эффективнее липучки. И на столько же процентов менее комфортны.  8)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #504 : 04 08 2013, 18:24:17 »

Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
Это все совершенно неадекватные надежды/иллюзии на эффективность шипов. Особенно удивляет выкидывание из колеи, да и лед останется льдом с любыми дорожными (мелкие гладкие пупырышки, а не, например, здоровенные под 30мм для спидвея ) шипами никаких гарантий торможения, увы, не будет. Лед это экстрим по любому и ездить надо иначе, чем летом и в том числе шипы лето никак не вернут.
Поверьте, за18 лет круглогодичного вождения, я знаю о чём говорю.  Шипы на 30% эффективнее липучки. И на столько же процентов менее комфортны.  8)
Будем еще и годами меряться :( я с 1977. Появление вообще понятия "зимняя шина" среди широких масс автолюбителей, шипов, липучек было на моих глазах. Что дальше :(?  С шипами покончил в начале 2000-х - липучки достигли достойного уровня и продолжают совершенствоваться. Собственно и достоинства "шипованных" давно уже определяются не кусочками металла загнанных уже практически вглубь резины, а тем-же "липучечными" наворотами.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #505 : 04 08 2013, 18:33:13 »

Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
Это все совершенно неадекватные надежды/иллюзии на эффективность шипов. Особенно удивляет выкидывание из колеи, да и лед останется льдом с любыми дорожными (мелкие гладкие пупырышки, а не, например, здоровенные под 30мм для спидвея ) шипами никаких гарантий торможения, увы, не будет. Лед это экстрим по любому и ездить надо иначе, чем летом и в том числе шипы лето никак не вернут.
Поверьте, за18 лет круглогодичного вождения, я знаю о чём говорю.  Шипы на 30% эффективнее липучки. И на столько же процентов менее комфортны.  8)
Будем еще и годами меряться :( я с 1977. Появление вообще понятия "зимняя шина", шипов, липучек было на моих глазах. Что дальше :(?  С шипами покончил в начале 2000-х - липучки достигли достойного уровня и продолжают совершенствоваться. Собственно и достоинства "шипованных" давно уже определяются не кусочками металла загнанных уже практически вглубь резины, а тем-же "липучечными" наворотами.
Липучка актуальна в мегаполисах типа Москвы. Где круглый год реагенты и мокрый асфальт на морозе.  :-\ В моих степях с постоянными метелями, ветрами и морозом -15-35 рулят шипы.  :) Поездил 2 года я на липучке. Ну не вдохновило. Чувствуешь себя каким-то ущербным в тех местах, где на шипах и не думал ни о чём!  8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #506 : 04 08 2013, 18:48:18 »

Липучка актуальна в мегаполисах типа Москвы. Где круглый год реагенты и мокрый асфальт на морозе.
Нет ничего лучше шипов для мокрого льда, и соответственно ничего хуже этого-же городского мокрого льда для липучек :(. Тем не менее я в своем мокром прибалтийском климате езжу на липучках.
Цитировать
В моих степях с постоянными метелями, ветрами и морозом -15-35 рулят шипы.
Метелями? По заметенному или покрытому ледяной крошкой льду шипы обычного дорожного размера нифига не работают. То есть совсем :(. Вообще езда по наметенному снежку это отдельная от слов шипы и липучки шинная тема.
Цитировать
Поездил 2 года я на липучке. Ну не вдохновило. Чувствуешь себя каким-то ушербным в тех местах, где на шипах и не думал ни о чём!
Имеем некие неназванные липучки, против неких шипов, которые, имеют несомненное преимущество в том, что железки они и в африке железки - просто, понятно, повторяемо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #507 : 04 08 2013, 19:35:42 »

Езжу зимой только на шипах. Ориентируюсь на свои ощущения и, надеюсь, на здравый смысл. Читал тесты зимних шин в "Авторевю" (это издание читаю с начала их существования), не видел существенных преимуществ на мокром асфальте липучек над шипами - ну, около метра. А вот на льду... Разница уже такая не в пользу липучек, что страшно становится.
И почему, скажите на милость, на шипах эффект конька? Шипованая покрышка что, контактирует с дорожным покрытием только шипами, а резина висит в воздухе? Или никто не видел царапин на асфальте от шипов?
Никого агитировать не собираюсь, но сам, пользуясь зимой шипованой резиной, хотел бы, чтобы и вокруг меня зимой, машины были обуты в шипы.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #508 : 04 08 2013, 20:00:59 »

А вот на льду... Разница уже такая не в пользу липучек, что страшно становится.
На своем веку в российской автомобильно-зарублевой прессе видел только один раз тест, когда фигурировал не просто абстрактный лед, а лед определенных температур и не заочное сравнение в стиле в прошлом году мы сделали тесты малолитражек не шипах, а в этом грузовиков на липучках, а очное. Вот уж где многим должно стать, как минимум, интересно. Но выбор я делал задолго до этих тестов во времена еще большего преклонения перед шипами. В 80-90 годах шипы были действительно потрясающей вещью резко улучшающими зимнесть любой резины. Собственно ничего с тех пор с шипами хуже не стало - они по прежнему по простоте, эффективности и понятности принципа работы :) все те-же. Только вот резины в 21 веке уже не те "любые", что были в прошлом веке. Продвинулись!

 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #509 : 04 08 2013, 20:14:13 »

А вот на льду... Разница уже такая не в пользу липучек, что страшно становится.
На своем веку в российской автомобильно-зарублевой прессе видел только один раз тест, когда фигурировал не просто абстрактный лед, а лед определенных температур и не заочное сравнение в стиле в прошлом году мы сделали тесты малолитражек не шипах, а в этом грузовиков на липучках, а очное. Вот уж где многим должно стать, как минимум, интересно.
Юзал на Аккорде Нокию 4 шипованную, затем поставил липучку Нокиа R. После шипов - ужаснах! icon_crazy2
На 120-м Прадо поставил липу Бриджстоун, получше Нокиа Р держит, но во дворах из колеи ледяной выкидывало...
На 200-ку буду ставить только шипы.  ;)
И на Аккорд тоже хочу вернуть шипы!  >:D
Всех своих знакомых советчиков, насоветовавших мне липучку уже отругал.  >:(
Записан