'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #590 : 14 08 2013, 21:57:02 »

VMP, да все верно. у каждого типа свои плюсы и минусы. и как выше сказали в теме, целесообразность применения каждого варианта народ выбирает конкретно от региона и состояния дорог + еще несколько факторов. вот на шипах, например, зачем ездить в Сочи? где снега не бывает. с другой стороны, как на липучках ездить где нибудь со стороны Магадана ? у каждого своя правда и каждый прав.
но только если объективно выбирает резину, а не по цене или шуму там.

Абсолютно точно ^-^
Я ратую не за, или против. За ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ применения, не более того)
п.с. 327)
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #591 : 14 08 2013, 22:00:50 »

голосовалку надо поделить на москвичей и Россиян ;D

Ну я уже писАл в этой теме, что вырос я на Дальнем востоке и акцентировал внимание, что в тех регионах основная масса народа передвигается на липе. Передвигается по ГОРАМ (Владик, так на секунду, на горах расположен), передвигается по снегу, (поездки в тайгу итд), бесконечные поездки в Партизанск (а это не близко) для "покатушек" на лыжах итд, итп.
В Магадане, да, те кто достаточно часто передвигаются по "трассе" (это замерзшая, снежная тундра, те используют шип. Все, остальные, в общей массе, липу.....
так это же не потому, что липучка лучше, а потому, что в Японии шипы запрещены, а почти весь Дальний восток катается на б/у или новой из Японии

С чего Вы взяли ??? Никаких проблем там с шип-й резиной нет. Есть спрос, есть и предложение. И всегда кстати было.
Открою Вам маленький секрет. Существуют спец. ошиповочные станки. Надо "вкрячить" шип, дело трех секунд, в том числе и для "жирной" БУ резины.
И потом, откуда Вы думаете на рынке основная масса шип.-ой резины....)))) Особенно Йокогама. У нее, в большинстве случаев, даже площадок под шип нет...))))
Другое дело, что народ СОЗНАТЕЛЬНО шип не берет.
п.с. на бу резине, там сегодня (по моему) ну ооочень "принципиальные" катаются(собственно, как и в европейской части РФ). Ныне, как и с правым рулем, экономически это не совсем целесообразно...)))))
я разве сказал, что проблемы с шиповкой?))
сейчас может быть б/у и не катаются, но еще 5-7 лет огромное большинство ездило на б/у шине и причина проста - дешево, ну а сейчас стереотипы
я вот за шипы, но я всю жизнь на шипах, вполне возможно, что тоже стереотип))

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #592 : 14 08 2013, 22:04:01 »

Две зимы отъездил на шипованной Nokian Hakkapeliitta 5 и две на нешипуемой фрикционной (липучке) Dunlop SP WINTER SPORT 3D, по управляемости, торможению и акустическому комфорту предпочитаю фрикционную шину, но надо не забывать о том что есть разные классы шин и они абсолюто по разному себя ведут
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #593 : 14 08 2013, 22:09:59 »

Две зимы отъездил на шипованной Nokian Hakkapeliitta 5 и две на нешипуемой фрикционной (липучке) Dunlop SP WINTER SPORT 3D, по управляемости, торможению и акустическому комфорту предпочитаю фрикционную шину, но надо не забывать о том что есть разные классы шин и они абсолюто по разному себя ведут

Плюс  ^-^
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #594 : 15 08 2013, 00:11:52 »

тема такая же, как "дизель-бензин" или "механика-автомат". Подскажите, можно ли отписаться и как?
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #595 : 15 08 2013, 03:53:05 »

голосовалку надо поделить на москвичей и Россиян ;D

Ну я уже писАл в этой теме, что вырос я на Дальнем востоке и акцентировал внимание, что в тех регионах основная масса народа передвигается на липе. Передвигается по ГОРАМ (Владик, так на секунду, на горах расположен), передвигается по снегу, (поездки в тайгу итд), бесконечные поездки в Партизанск (а это не близко) для "покатушек" на лыжах итд, итп.
В Магадане, да, те кто достаточно часто передвигаются по "трассе" (это замерзшая, снежная тундра, те используют шип. Все, остальные, в общей массе, липу.....
так это же не потому, что липучка лучше, а потому, что в Японии шипы запрещены, а почти весь Дальний восток катается на б/у или новой из Японии

С чего Вы взяли ??? Никаких проблем там с шип-й резиной нет. Есть спрос, есть и предложение. И всегда кстати было.
Открою Вам маленький секрет. Существуют спец. ошиповочные станки. Надо "вкрячить" шип, дело трех секунд, в том числе и для "жирной" БУ резины.
И потом, откуда Вы думаете на рынке основная масса шип.-ой резины....)))) Особенно Йокогама. У нее, в большинстве случаев, даже площадок под шип нет...))))
Другое дело, что народ СОЗНАТЕЛЬНО шип не берет.
п.с. на бу резине, там сегодня (по моему) ну ооочень "принципиальные" катаются(собственно, как и в европейской части РФ). Ныне, как и с правым рулем, экономически это не совсем целесообразно...)))))

Станок ошиповочный садит конечно шипы, но во первых заводской шип надежнее, во вторых у многих именитых шинных фирм именно в форме и составе металла шипа, а также способе посадки заключаются часть лучших характеристик. А ставить среднестатистический шип на фирменную резину это как то не очень - по сути как "кататься на б/у резине" и "экономически нецелесообразно")
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #596 : 15 08 2013, 11:33:47 »

голосовалку надо поделить на москвичей и Россиян ;D

Ну я уже писАл в этой теме, что вырос я на Дальнем востоке и акцентировал внимание, что в тех регионах основная масса народа передвигается на липе. Передвигается по ГОРАМ (Владик, так на секунду, на горах расположен), передвигается по снегу, (поездки в тайгу итд), бесконечные поездки в Партизанск (а это не близко) для "покатушек" на лыжах итд, итп.
В Магадане, да, те кто достаточно часто передвигаются по "трассе" (это замерзшая, снежная тундра, те используют шип. Все, остальные, в общей массе, липу.....
так это же не потому, что липучка лучше, а потому, что в Японии шипы запрещены, а почти весь Дальний восток катается на б/у или новой из Японии

С чего Вы взяли ??? Никаких проблем там с шип-й резиной нет. Есть спрос, есть и предложение. И всегда кстати было.
Открою Вам маленький секрет. Существуют спец. ошиповочные станки. Надо "вкрячить" шип, дело трех секунд, в том числе и для "жирной" БУ резины.
И потом, откуда Вы думаете на рынке основная масса шип.-ой резины....)))) Особенно Йокогама. У нее, в большинстве случаев, даже площадок под шип нет...))))
Другое дело, что народ СОЗНАТЕЛЬНО шип не берет.
п.с. на бу резине, там сегодня (по моему) ну ооочень "принципиальные" катаются(собственно, как и в европейской части РФ). Ныне, как и с правым рулем, экономически это не совсем целесообразно...)))))

Станок ошиповочный садит конечно шипы, но во первых заводской шип надежнее, во вторых у многих именитых шинных фирм именно в форме и составе металла шипа, а также способе посадки заключаются часть лучших характеристик. А ставить среднестатистический шип на фирменную резину это как то не очень - по сути как "кататься на б/у резине" и "экономически нецелесообразно")

Это все безусловно и понятно. Речь была о том, что если бы был спрос "ошиповать" резину, можно быстро и не дорого. Вопрос качества в нашей дискуссии был вторичен)))
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #597 : 15 08 2013, 19:24:26 »

Прошлой зимой в р-не м.Динамо на четыре квартала было 5-6 аварий,лёд был как стекло(
Проезжал на липучке-крадучись,утром на другой машине на Хакке7-спокойно.Попробовал и разогнаться и затормозить)))более уверенно
Для себя сделал вывод,что даже ради 500 метров всё таки стоит ставить шипы!
Правильно пишут фрикционная шина для очищенных снежных дорог(по моему так)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #598 : 17 08 2013, 15:49:19 »

Прошлой зимой в р-не м.Динамо на четыре квартала было 5-6 аварий,лёд был как стекло(
Проезжал на липучке-крадучись,утром на другой машине на Хакке7-спокойно.Попробовал и разогнаться и затормозить)))более уверенно
Для себя сделал вывод,что даже ради 500 метров всё таки стоит ставить шипы!
Правильно пишут фрикционная шина для очищенных снежных дорог(по моему так)
А на липе-то пробовал разогнаться и затормозить? Может тоже всё хорошо было бы...))) и не стоило красться.
А по мне так лучше 500 метров по-осторожничать, чем всю зиму на гвоздях ездить....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #599 : 17 08 2013, 16:18:23 »

Прошлой зимой в р-не м.Динамо на четыре квартала было 5-6 аварий,лёд был как стекло(
Проезжал на липучке-крадучись,утром на другой машине на Хакке7-спокойно.Попробовал и разогнаться и затормозить)))более уверенно
Для себя сделал вывод,что даже ради 500 метров всё таки стоит ставить шипы!
Правильно пишут фрикционная шина для очищенных снежных дорог(по моему так)
А на липе-то пробовал разогнаться и затормозить? Может тоже всё хорошо было бы...))) и не стоило красться.
Именно так. Я как-бы по давним-давним въевшимся в кровь привычкам эимой езжу аккуратно. Но этой ранней весной специально поехал погонять по разным дорожкам.
Выбрал старую полузаброшенную дорогу на Таллин - дорога пустая - изредко только местные жители. За зиму максимум пару раз грейдер прошел снежек совсем уж лишний спихнул. Условия таковы, что в тенечке укатанный снег, где потеплее - тот самый страшный мокрый лед от таяний-замерзаний образовался. На солнечных холмиках встречался и сухой асфальт. Вся палитра на выбор. Тут уж начал отрываться. С большим запасом держала липучка DM-V1 в комплекте с системами стабилизации и головой, все эти дороги. Выходя из машины на этом мокрый лед - упал. Реально скользко. На душе стало после такого тренинга много спокойнее за зимнюю езду на TLC150. Собственно испугался только один раз. Уже на полевой тающей дороге, когда при правом повороте нарисовался УЗКИЙ И ПОКАТЫЙ от укатанного снега мостик через канаву. Счел за благо уйти в мягкий кювет. Потому, что с точностью до полуметра вписаться в мостик, как показал и последующий крадущийся проезд по нему, было для моих навыков нереально.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»