'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332446 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #610 : 18 09 2013, 05:47:18 »

Первая резина была Гиславед-3 (шип),хорошие шины.Потом купился на рекламу и купил "липу" Якогама,дрянь конкретная.В тёплую погоду лёд тает и машина на повороте стремится уйти в занос.Другой случай:мокрый снег,а под ним лёд,тормозю,а она как шла так и идёт это я не про девушку,а  про машину.Слава Богу без аварии.Почему любители липучки об этих недостатках не пишут?Наверно, только у меня такая проблема была?В краях где зимой в большей части асфальт тоже плохо для "липы", она так сказать "горит" ,а потом на льду может подвести.Нужно следить за состоянием шин.Любители "липы" говорят :что шип шумная, но ведь прогресс идет не только относительно липучки. Я думаю не все едут в тишине и сочиняют стихи.Еще говорят : дорогая шипованная ,лишняя трата денег.Это конечно аргумент для ПРАДО в Сибири.Согласен,что голосование некаректное для всех случаев жизни. Одни из-за климата ,другие подешевле  выбирают,третьи вообще на шипах не ездили,а значит не могут сравнивать.Сейчас Хака 7 SUV Россия.Расчитывал на финку,но говорят её трудно найти.Откатал сезон,отличная резина,если есть желание послушать шум шипов выключаю музыку.Огорчило российское производство,из трёх шин на одну навесели грузиков больше, чем у Леонида Ильича медалей 8D.Опкатал шипы 500км.при 90км/ч.За 10000км при мак.скорости 130км.не потерял ни одного шипа.Вообщем доволен.Липучку не хочу!
Липучка это ЗЛОооо для Сибири.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #611 : 18 09 2013, 06:00:00 »

Япония запретила использовать шипованные шины в 1991 году.
Ездить на липучке или шипах- выбор отдельно взятого индивидума в определенных условиях.
Владивосток - бесснежный (2-4 снегопада по 1 см за зиму) - только липучка.
Москва - с кашей и смесью лужкова на дорогах- то же самое-только липучка.
Новосибирск/Иркутск/Хабаровск - однозначно шиповка.

От климата и от локации  выбор резины зависит больше, чем от наших пристрастий к резине. 
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #612 : 18 09 2013, 06:48:39 »

Я бы добавил"Я так думаю")))
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #613 : 18 09 2013, 09:56:24 »

Я бы добавил"Я так думаю")))

Ну хорошо.
Я добавлю. И я так думаю. Еще добавлю, просто уверен в этом. Про Владик, Москву, Питер итд. Шип - откровенное зло...Магадан, Иркутск итд, пожалуй необходимость.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #614 : 18 09 2013, 09:57:57 »

Япония запретила использовать шипованные шины в 1991 году.
Ездить на липучке или шипах- выбор отдельно взятого индивидума в определенных условиях.
Владивосток - бесснежный (2-4 снегопада по 1 см за зиму) - только липучка.
Москва - с кашей и смесью лужкова на дорогах- то же самое-только липучка.
Новосибирск/Иркутск/Хабаровск - однозначно шиповка.

От климата и от локации  выбор резины зависит больше, чем от наших пристрастий к резине.

Это "+"
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #615 : 18 09 2013, 10:04:53 »

Я бы добавил"Я так думаю")))
думай не думай... на камчатке шипы тоже не котируются
хоть и зимы многоснежные, но сильных морозов нет. а на оттепельном снегу только кашу ими месить, да зарываться..
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #616 : 18 09 2013, 12:25:17 »

Вот уж не думал,что езжу на зле,а на льду добро под горочку)))
Ваше мнение-ваше,Моё-моё.
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #617 : 18 09 2013, 12:48:06 »

Вот уж не думал,что езжу на зле,а на льду добро под горочку)))
Ваше мнение-ваше,Моё-моё.
Хрен его знает, где ты ездишь. Локации-то нет...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #618 : 18 09 2013, 13:17:15 »

Это точно.  icon_acute7
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #619 : 18 09 2013, 17:07:51 »

Росавтодор нашел причину одной беды в России. Зимняя резина разрушает дороги и может быть ограничена в использовании.
 
В России может быть создан регламент использования шипованной автомобильной резины. Федеральное дорожное агентство планирует заказать исследование, которое покажет, как зимние шины влияют на состояние дорожного полотна. По итогам будут сформулированы предложения по формированию нормативной базы по определению порядка и сроков использования шипованных шин в различных регионах страны. Также планируется провести оценку эффективности использования цепей противоскольжения.
 
В данном вопросе Росавтодор ориентируется, в том числе и на американский опыт. В США подобные исследования позволили сократить появление таких дефектов покрытий, как колея и трещинообразование.
 
«Так как в России проблемы стоят те же, применение их методик с поправкой на наш климат сделает покрытие более устойчивым к температурным перепадам и механическим нагрузкам. А это, в свою очередь, приведет к увеличению сроков службы покрытий дорог», - сообщили в пресс-службе ведомства.
 
Специалисты Росавтодора признают, что универсального решения для всей территории России нет. К каждому региону необходимо подходить отдельно и подбирать составы асфальтобетонов с учетом климатических особенностей и условий движения транспорта.
 
В Московском автомобильно-дорожном техническом университете подтверждают, что чем шип тяжелее, тем больший урон он наносит покрытию.
 
«Отказаться от шипованной резины мы не можем, потому что это приведет к снижению безопасности дорожного движения, но искать средства минимизации этого негативного эффекта необходимо», - уверен доктор технических наук, доцент кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.
 
В пример он приводит США, где в одних штатах использование шипованной резины запрещено, а в других  установлены строгие ограничения. К примеру, одевать ее можно только с 15 октября по 15 марта, в другое время водитель может получить серьезный штраф.
 
«У нас же многие автовладельцы любят «донашивать» зимнюю резину летом», - сетует Юрий Васильев.
 
Эксперт отмечает, что вкупе с шипованной резиной урон дорожному полотну наносит высокая скорость транспортного средства, которая также влияет на образование так называемой износной колеи.
 
«Превышая скорость, водители не только не думают о безопасности, но и наносят ущерб дорогам. К примеру, на МКАД официально зарегистрированная максимальная скорость – 285 километров в час», - говорит Юрий Васильев.
 
Усугубляют ситуацию и противогололедные реагенты, которые негативно сказываются на асфальтобетоне и способствуют разрушению дороги шипами.
 
Автомобилисты к созданию регламента использования шипованной резины относятся настороженно и сомневаются, что даже с учетом климатических особенностей следует вводить какие-либо ограничения.
 
«Нередко случается, что в том регионе, где ежегодно снег появляется к 1 ноября, погодные условия отходят от нормы, и осадки выпадают раньше или позже. А у нас может быть и так, что за полдня их будет столько, что люди просто начнут попадать в аварии», - говорит генеральный директор компании «Авто Право» Андрей Воронин. Тогда увеличится количество ДТП, и водители будут получать необоснованные штрафы.
 
«Если и вводить ограничения, то с большим запасом, например, только на летний период времени», - заключает эксперт.
 
На «Кировском шинном заводе», являющемся поставщиком многих автопредприятий и входящем в итальянский холдинг «Pirelli», подчеркивают, что при разработке шин компания проводит специальные тесты в независимом международном исследовательском центре для оценки нагрузки на дорогу.
 
Генеральный директор «Кировского шинного завода» Юрий Грибанов подчеркивает, что воздействие шипованных шин на дорогу зависит от технологий, которые применяются при их производстве.
 
«Шипованные шины обеспечивают максимальное сцепление на ледяной поверхности, хотя в некоторых странах, с не менее холодными зимами, предпочтение отдается другому виду зимних шин, так называемым «липучкам», имеющим очень мягкий состав резиновой смеси протектора», - говорит специалист.
 
На рынке предлагаются шины обоих типов, и какой из них выбрать, зависит от действующих правил различных стран и личных предпочтений водителя
Записан