Огромное спасибо golfjara (_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78763.msg1385762#msg1385762 ). Только благодаря ему была проделана работа с форсунками. Скачал файл doc с инструкцией на телефон и не спеша согласно инструкции делали. От себя советы начинающим:
* подготовить мал пакетики (целофан, можно бумажн.). Открутил болты, гайки от запчасти, сложил, подписал от чего, уложил последовательно. А иначе потом думай вспоминай куда какой болт, гайку закручивать.
* Посадочное место форсунки шкуркой обработать "приспособой" обязательно - в итоге место чистое идеально, наждачкой 0-кой там ничего кроме грязи не снимешь, да и после обработки и от грязи ничего не остается.
*Трубки подачи топлива отгибаются легко, боятся тронуть их не нужно. Конечно без фанатизма, аккуратно не дергая. Для снятия входящего коллектора трубки лучше сразу внять все т.к. мешаются.
* Концы от трубок на двигателе заматывали малярным скотчем. Тоже не спешите, аккуратненько. Концы трубок в пакетик и тоже скотчем малярным.
*Как "умная маша" купил для закручивания трубок и т.д. динамометрический ключ. В процессе ремонта мало куда бы подлез (нижние гайки трубок точно). В итоге все закручивалось на русское "не сильно до *уя".
Прокладка на входном коллекторе хоть и металлическая, но с покрытием черного цвета. Так у меня это черное покрытие стало отслаиваться кусками. По нормальному я бы прокладку заменил, т.е. предварительно купить нужно.
Еще при откручивании трубки обратки двойная шайба у нас разделилась на одинарные. То же бы поменял. Она там больше по размеру чем двойные шайбы на форсунках. Заранее купить нужно было бы.