'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз  (Прочитано 26902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Да уж,эфирщики с колупателями форсунок достигли результата...
Записан

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Вы не поменяли масло перед запуском что ли? ,
  был уверен что это сделали и попроворачивали движок... как там форсы лили , что с маслянной пленкой стало?. Эфир опять же. Я был уверен что хотя бы  пробку, щуп дергали. Крайне жаль, может  замена спасла бы.  Успехов  вам в ремонте ,
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Друзья подсказали человека который занимается дизелями. Работает на Алтушке по франшизе (незнаю можно ли называть контору??). Завтра в понедельник еду к нему на общение и просмотр места и возможностей. Отпишусь.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Вы не поменяли масло перед запуском что ли? ,
  был уверен что это сделали и попроворачивали движок... как там форсы лили , что с маслянной пленкой стало?. Эфир опять же. Я был уверен что хотя бы  пробку, щуп дергали. Крайне жаль, может  замена спасла бы.  Успехов  вам в ремонте ,
Конечно поменял. Проблема в том, что в первом месте (это второе) где мне сняли форсунки и потом не смогли завести, пытались прогнать обратку со снятыми клапан. крышками. Налили соляры полный поддон. И не говорят, крутили двигатель или нет. Но получается что крутили. На "втором" "сервисе" слили все остатки, налили промывку с заменой фильтра, завели, на холостых минут 5-7 поработал. Слили. Поменяли масло и фильтр, завели на холостых все ок но только на педальку ногой - сразу грохот, причем усиливается когда отпускаешь педаль, т.е. на снижении оборотов.
Записан

Томат

  • Гость

serega68, мои мысли они могут быть ошибочны, так как сужу с твоих слов.
Скорей всего тебе запуская двигатель на эфире погнули шатун (ы) один из них как минимум может и еще, при низких оборотах имея низкую компрессию не может воспламенить смесь, звук нехороший многие путают со стуком коленвала.

Еще раз повторюсь это версия не более, показать может только вскрытие ГБЦ и замера на сколько опущены поршня, на глаз можно и не увидеть.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

serega68, мои мысли они могут быть ошибочны, так как сужу с твоих слов.
Скорей всего тебе запуская двигатель на эфире погнули шатун (ы) один из них как минимум может и еще, при низких оборотах имея низкую компрессию не может воспламенить смесь, звук нехороший многие путают со стуком коленвала.

Еще раз повторюсь это версия не более, показать может только вскрытие ГБЦ и замера на сколько опущены поршня, на глаз можно и не увидеть.
Благодарю за участие. На низах нет давления масла. Если чуть на педаль надавить то поднимается только до 1/4. Дыма из выхлопа нет. Появился "пар-дымок" из заливной горловины (заливка масла). Думаю проверить компрессию, хотя есть ли смысл? Пока вообще не убился наверное лучше снимать и ремонт.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

По диагностике - 6-ть форсунок в "0", 2-две  по "-2,5". Был "обучен" тнвд и датчик давления. Но все это уже при "проблеме" со стуком.
Записан

Томат

  • Гость

serega68, лишний раз лучше конечно же не запускать, самое главное, что бы не провернуло вкладыши.
Лучше сразу вскрыть, и проверить.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На низах нет давления масла. Если чуть на педаль надавить то поднимается только до 1/4
Масляный фильтр как установили, с сеткой внутри или опять выкинули как "не нужный предмет"?
Записан

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Можно попробовать пообщаться с клубным сервисом, который раньше был на вавилова, а сейчас переехал на  нагатинскую -есть в партнерах клуба. Ребята просто молодцы, озвучивать название нельзя наверное:-))
Записан