'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз  (Прочитано 27191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

Можно попробовать пообщаться с клубным сервисом, который раньше был на вавилова, а сейчас переехал на  нагатинскую -есть в партнерах клуба. Ребята просто молодцы, озвучивать название нельзя наверное:-))
  Почему нельзя!? Однозначно надо- ведь ребята партнеры клуба.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ВСЕМ СПАСИБО!!! Рассказываю. Цилиндры считаются так как на фото сверху. Все правильно. Но форсунки почему то считаются от маховика. Поэтому завтра собирают движку. Прписывают. И я отпишусь о результатах.
Впрыск форсунок видимо ставят по такту распределения впрыска, и им не важен с какого цилиндра начать.
Очень даже может быть. Сегодня собирают мой. Вчера собрали ТЛК 200 11 года (кстати там форсы другие нежели на 12года). Прописали форсунки по номерам цилиндров. Двигатель троил дымил и т.д. Прописали от маховика - все супер. Авто уехало. Надеюсь я тоже свой сегодня заберу.
полная ахинея. форсунки пишутся к номерам цилиндров. порядок неизменен.
каждая форсунка уникальна и имеет свой компенсационный код, прописать иначе=мотор будет работать неровно. без чеков
сразу озвучу примерный бюджет капиталки 1vd работа около 80-100000р. последний раз менялось колено гильзовался блок все новое по грм насосы поршня итп окончательный бюджет встал в 475000р

скептик

  • Гость

Вечер добрый, успехов вам в решении проблемы, а в чем была первичная причина обращения в ремонт? Большие показатели коррекции форсунок или просто по пробегу решили ?
Решил по пробегу почистить ЕГР (отмочить) и форсунки (ультразвук). А получил что получил. Но пока не все потяряно
вот это я бы назвал - не мешай технике работать! и нахрена было лезть в движок? теперь мастера, берущиеся за любую работу, убили движок!
Записан

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Для контроля- проверь трубку с отверстиями,  часть крышки стакана масл фильтра-  ее часто выбрасывают с картриджем масл фильтра, особенно если фильтр не оригинал, если трубки нет - попал "второй "сервис.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Чет мне тоже так кажется (про трубку) ежели на холостых ве ок, а потом нет давления, ни масляный фильтр ли сжало в отсутствии трубки??? Симптомы ой как похожи.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Для контроля- проверь трубку с отверстиями,  часть крышки стакана масл фильтра-  ее часто выбрасывают с картриджем масл фильтра, особенно если фильтр не оригинал, если трубки нет - попал "второй "сервис.
Трубка перфорированная на месте. Фильтры родные. Проблема в соляре, которую мне в движку набухали умельцы промывать обратку, с работающим стартером. Вкладыши в поддоне (в маленьком). Снимаю движку. Далее большой поддон и буду прикидывать ущерб. 
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Чет мне тоже так кажется (про трубку) ежели на холостых ве ок, а потом нет давления, ни масляный фильтр ли сжало в отсутствии трубки??? Симптомы ой как похожи.
Помимо упадка давления масла, грохот в районе картера.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Можно попробовать пообщаться с клубным сервисом, который раньше был на вавилова, а сейчас переехал на  нагатинскую -есть в партнерах клуба. Ребята просто молодцы, озвучивать название нельзя наверное:-))
А можно контакт. Заранее благодарен.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Можно попробовать пообщаться с клубным сервисом, который раньше был на вавилова, а сейчас переехал на  нагатинскую -есть в партнерах клуба. Ребята просто молодцы, озвучивать название нельзя наверное:-))
  Почему нельзя!? Однозначно надо- ведь ребята партнеры клуба.
А контакт можно?
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Кстати компрессия от 22 до 24, а в одном (который ближе к помпе, наверное 1) 27. Похоже именно на нем вкладыши провернуло, увеличился ход поршня, увеличилась компрессия. Но это уже не суть важно. Вопрос в другом - можно ли если компрессия в норме, расточить колено под вкладыши 0,25, промыть блок и головы от стружки, собрать все на место и ездить дальше? Не ругайте если рассуждаю по дилетантски!
Записан