'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 199656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Я кстати отловил тенденцию у себя по переключению с газа на бенз и обратно по утрам.  Возникает это только тогда, когда есть перепад температур - ночь машина простояла в относительно теплом гараже, а утром на улице холодно. Сначала редуктор быстро прогрелся, а потом под капотом становится холоднее и он мерзнет, поэтому и получается такая ерунда. Днем же машина стоит на улице (или на ночь во дворе оставлял) - там такого перепада нет и, соответственно, косяка нет.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Я кстати отловил тенденцию у себя по переключению с газа на бенз и обратно по утрам.  Возникает это только тогда, когда есть перепад температур - ночь машина простояла в относительно теплом гараже, а утром на улице холодно. Сначала редуктор быстро прогрелся, а потом под капотом становится холоднее и он мерзнет, поэтому и получается такая ерунда. Днем же машина стоит на улице (или на ночь во дворе оставлял) - там такого перепада нет и, соответственно, косяка нет.
Должно всё работать ровно, без разницы есть перепад или нет, у меня работает именно так уже не первый год. Пусть спецы голову любят и ищут проблему-но так работать не должно! Переключение на бенз. должно происходить при отсутствии газа в баллоне или когда сам на кнопку нажмёшь, остальное от лукавого...(неправильная настройка, дубовая мембрана, забитый фильтр и т.д.).
Записан

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

А есть у кого нибудь оборудование, где не просверлены отверстия в коллекторе, а стоят проставки газовые под каждую бензиновую форсунку?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Игорь_99, я разницы не почувствовал при езде на бензине. На газе тянула вровень с бензом. А вот когда поставил вариатор,- тут на газе едет однозначно лучше, нежели на бензе!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Я кстати отловил тенденцию у себя по переключению с газа на бенз и обратно по утрам.  Возникает это только тогда, когда есть перепад температур - ночь машина простояла в относительно теплом гараже, а утром на улице холодно. Сначала редуктор быстро прогрелся, а потом под капотом становится холоднее и он мерзнет, поэтому и получается такая ерунда. Днем же машина стоит на улице (или на ночь во дворе оставлял) - там такого перепада нет и, соответственно, косяка нет.
Должно всё работать ровно, без разницы есть перепад или нет, у меня работает именно так уже не первый год. Пусть спецы голову любят и ищут проблему-но так работать не должно! Переключение на бенз. должно происходить при отсутствии газа в баллоне или когда сам на кнопку нажмёшь, остальное от лукавого...(неправильная настройка, дубовая мембрана, забитый фильтр и т.д.).
Просят дать машину, чтобы увидеть неисправность...блин это надо им ее на ночь оставлять, чтобы утром выехать и поймать эту хренотень.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

В общем, кому интересно. Поменял варик по гарантии и сделал новые заезды. Начальное, так стояло на прошлом, но поставив новый стал замечать часто температуру за 900.
Смотреть температуру каталиков и что кто скажет по этому поводу.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

В общем, кому интересно. Поменял варик по гарантии и сделал новые заезды. Начальное, так стояло на прошлом, но поставив новый стал замечать часто температуру за 900.
Смотреть температуру каталиков и что кто скажет по этому поводу.
А на бензине какая?, у себя посмотрел- на 5-ти градусах вроде выше 800° не поднимается (но это по городу)
Записан

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л

Я кстати отловил тенденцию у себя по переключению с газа на бенз и обратно по утрам.  Возникает это только тогда, когда есть перепад температур - ночь машина простояла в относительно теплом гараже, а утром на улице холодно. Сначала редуктор быстро прогрелся, а потом под капотом становится холоднее и он мерзнет, поэтому и получается такая ерунда. Днем же машина стоит на улице (или на ночь во дворе оставлял) - там такого перепада нет и, соответственно, косяка нет.
Должно всё работать ровно, без разницы есть перепад или нет, у меня работает именно так уже не первый год. Пусть спецы голову любят и ищут проблему-но так работать не должно! Переключение на бенз. должно происходить при отсутствии газа в баллоне или когда сам на кнопку нажмёшь, остальное от лукавого...(неправильная настройка, дубовая мембрана, забитый фильтр и т.д.).
Просят дать машину, чтобы увидеть неисправность...блин это надо им ее на ночь оставлять, чтобы утром выехать и поймать эту хренотень.
Прекрасно тебя понимаю, сам с проблемой плохого запуска год ездил, не могли поймать. В помледний визит удачно получилась демонстрация.
plotigor, Игорь, спецом за новую прошивку для наших вариков спросил, Миша сделал круглые глаза.
Записан
С уважением, Владимир

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Dikman, выше 860 на бензе не видел. Там наверняка бенз охлаждает процесс.
pvv001, не пронял про прошивку.
Записан
ГБО

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л

plotigor, когда был на ТО, про новые прошивки и замену по гарантии от производителя на наши варики мой мастер не слышал. Ты, поправь и извини,если ошибаюсь, выше писал, что элитгазовцы говорили о новой прошивке именно на ЕГ
Записан
С уважением, Владимир