'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420017 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10670 : 23 07 2013, 08:01:42 »

Для того, что-бы понять, надо сначала Вам понять, что слово секвентальная относится только с способу воздействия на орган управления. И не более того. Как при этом реализован механизм коробки совершенно не важно с точки зрения термина секвентальность.
Цитировать
По ходу вы в понятиях путаетесь немного...
Смею указать Вам именно на непонимание термина секвентальность.
Давайте Вы не будете выдумывать тут новых понятий, в энциклопедии всё чётко написано, но Вы видимо считаете что Вы в праве подменять общепринятые понятия своими.

"A sequential manual transmission (or sequential manual gearbox) is a type of manual transmission used on motorcycles and high-performance cars for auto racing, where gears are selected in order, and direct access to specific gears is not possible.

With traditional manual transmissions, the driver can move from gear to gear, by moving the shifter to the appropriate position. This type of transmission is often referred to as a H-pattern because of the path that the shift lever takes as it selects the various gears. A clutch must be disengaged before the new gear is selected, to disengage the running engine from the transmission, thus stopping all torque transfer. In auto racing, this process is slow and prone to human error; hence the development of the sequential transmission. A true sequential transmission will very often use dog clutch engagement rather than the more usual synchromesh as fitted to a normal H-pattern road car gearbox. Engagement using dogs only requires a very brief interruption of engine torque to complete a shift into any adjacent gear. This allows shifting between gears without the use of the clutch. The clutch would normally be used only for standing starts."
Читаем здесь, просвещаемся: _http://en.wikipedia.org/wiki/Sequential_manual_transmission  ;D

По поводу вашего примера внедорожника!  Вы видимо не внимательно читаете оппонентов в споре.  Я же русским языком спросил, вы хотите коробку как в спорткаре? Или так и напишите или срочно приведите пример гражданского внедорожника в стоке на котором установлена секвенталка.  Кстати на той коробке которая установлена на дакаровских машинах вы в городе ох%№"те ездить!  8D
Если вас всего лишь не устраивает как реализован ручной режим - не надо выдумывать новых названий и понятий для самих механизмов КПП.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10671 : 23 07 2013, 10:51:07 »

Давайте Вы не будете выдумывать тут новых понятий, в энциклопедии всё чётко написано, но Вы видимо считаете что Вы в праве подменять общепринятые понятия своими.
Давайте. Для этого ВАМ не следует брать какие-то статьи и вики и возводить то, что в ней кто-то написал в абсолют. К чему относится термин секвентальный я Вам уже сообщил.
Цитировать
По поводу вашего примера внедорожника!  Вы видимо не внимательно читаете оппонентов в споре.  Я же русским языком спросил, вы хотите коробку как в спорткаре?
А я Вам не менее русским языком ответил:
"Автоматическая коробка с режимом ручного секвентального переключения передач. Как, например, на RAV4.2010". Что не понять-то можно было?
Цитировать
срочно приведите пример гражданского внедорожника в стоке на котором установлена секвенталка.
Что Вы еще от меня "срочно потребуете" пытаясть подтянуть за уши солово секвенальная к одному единственному типу коробок подвернувшемуся Вам в интернетовской статье? Пример, совершенно гражданского, тоже приведен выше.
Цитировать
Если вас всего лишь не устраивает как реализован ручной режим - не надо выдумывать новых названий и понятий для самих механизмов КПП.
"сами механизмы КПП" характеризуются ДРУГИМИ терминами а не термином секвентальный, который относится к способу управления. В чем Вы можете убедиться внимательно прочитав свою-же ссылку на один из возможных вариантов секвентельной коробки.  Там увидите термин, который относится именно в реализации собствено механизма переключения. Да и еще, в той-же вики Вы найдете, при желании, и статьи про ДРУГЕ реализации секвентальных коробок.
Я понимаю, что у Вас в голове прочно сидит мысль, что все другие авторы еретики, но это отнюдь не так.
Цитировать
Кстати на той коробке которая установлена на дакаровских машинах вы в городе ох%№"те ездить!
Да без проблем. Тем более, что время реакции можно менять в широких пределах. Это уже электроника :). Да и вообще, с семилитровым двигателем переключать передачи в городе это лишнее :)



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10672 : 23 07 2013, 11:44:11 »

"сами механизмы КПП" характеризуются ДРУГИМИ терминами а не термином секвентальный, который относится к способу управления. В чем Вы можете убедиться внимательно прочитав свою-же ссылку на один из возможных вариантов секвентельной коробки.  Там увидите термин, который относится именно в реализации собствено механизма переключения. Да и еще, в той-же вики Вы найдете, при желании, и статьи про ДРУГЕ реализации секвентальных коробок.
Я понимаю, что у Вас в голове прочно сидит мысль, что все другие авторы еретики, но это отнюдь не так.
Беда с вами.  Не "механизмы", а механизм!  Разницы не чувствуете?   Механизм переключения бывает секвентальный и поисковый! 
Даже если опуститься до вашего понимания секвентальной коробки, то что в Prado 150 что в Rav4 с вариатором (от которого вы судя по всему в восторге) секвентальная коробка и совершенно не понятно что вам не нравится!  Вы с какого-то перепуга решили что в  rav4 истинная секвентальная коробка (ересь то какая), а в прадо вот нифига.  И в чём же различие по вашей версии и понятию?

Какой там термин вас привлёк в статье?  Ну ка давайте сюда выдержку, а то вы всё голословите.

В статье специально для вас написано "Sequential manual transmissions are true manual transmissions, and should not be confused with automatic transmissions that provide some degree of user shifting input. One commercial example of this type of automatic transmission is the Tiptronic transmission. User shifting through buttons or lever does not necessarily mean that the transmission is a manual transmission."

И я так и не увидел от вас примера гражданского внедорожника с секвентальной кпп!  Ваши ребусы со спецификацией я разгабывать не собираюсь, пишите марку, модель и год выпуска, посмотрим по каталогу что там на самом деле установлено.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10673 : 23 07 2013, 11:47:51 »

Я понимаю, что у Вас в голове прочно сидит мысль, что все другие авторы еретики, но это отнюдь не так.
Какие все другие.   Я себя автором не считаю!  Авторы статьи пишут которые я читаю и на которые я ссылаюсь.  Но вы то себя по ходу считаете пипец каким автором, я угадал? ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10674 : 23 07 2013, 12:17:46 »

Я понимаю, что у Вас в голове прочно сидит мысль, что все другие авторы еретики, но это отнюдь не так.
Какие все другие.   
Другие авторы хотя-бы той-же вики, а не только тот, которого Вы отцитировали.
Цитировать
Авторы статьи пишут
Ну,во-первых не авторы, а автор. Авторы, как я пытаюсь довести до Вас мысль, пишут самые разные статьи.
Цитировать
которые я читаю и на которые я ссылаюсь.
Увы, это и есть Ваша беда. Читать это просто. Этому учат в младших классах школы. Там-же детишки уже умеют делать copy-paste. Понимать написанное это уже вся остальная жизнь. Для понимания нужен кругозор. Когда, как в Вашем случае, кругозор сжимается до точки (зрения) имеем то, что имеем :(.
Цитировать
Беда с вами.  Не "механизмы", а механизм!  Разницы не чувствуете?
Очень неплохо знаю русский язык, посему отчетливо понимаю правильное употребление, например, в словосочетании "механизмы реализации" множественного числа. А так-же, как инженер механик отчетливо понимаю, что каждый сложный механизм состоит в свою очередь из механизмов. А в чем беда-то???

Цитировать
Но вы то себя по ходу считаете пипец каким автором, я угадал? ;)
В данном конкретном случае, случае коробок передач, в том числе и РАЗНООБРАЗНЫХ секвентальных, я сугубый практик, хотя и имеющий базовое образование инженера-механика, просто ездящий на них и державший их потроха у руках.
Цитировать
Ваши ребусы со спецификацией я разгабывать не собираюсь, пишите марку, модель и год выпуска, посмотрим по каталогу что там на самом деле установлено.
Да какие ребусы. Там черным по белому указана фирма производитель коробок, с которой имеется теснейшее сотрудничество и которая по спецификации OSCar (это разработчик и изготовитель этих внедорожников - фигурирует и в названии автомобиля ) делает и дорабатывает по результатам соревнований, для указанных машин коробки и мосты. Фирма Sadev - найдете в интернете самостоятельно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10675 : 23 07 2013, 12:22:19 »

Какой там термин вас привлёк в статье?
В данном случае в русской терминологии - "кулачковый". Автор его знает и, так-же, как и Вы вслед за ним делает его синонимом термина "секвентальная коробка". Что естественно, совершенно не верно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

oleg008

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: челябинская обл
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10676 : 23 07 2013, 12:57:13 »

Привет всем! У меня prado 150 TD новый ,владею 2 месяца намотал 9000т. Хочу спросить было-ли у кого-нибудь на прадеке, что двигаясь по трасе примерно 100 км  авто резко разворачивает и выкидывает с трасы пролетел метров 50 ,2раза перевернулся не сработала ни одна система защиты подушки безопасности 12шт, я в шоке авто за 2,200 тр post
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10677 : 23 07 2013, 13:03:36 »

Привет всем! У меня prado 150 TD новый ,владею 2 месяца намотал 9000т. Хочу спросить было-ли у кого-нибудь на прадеке, что двигаясь по трасе примерно 100 км  авто резко разворачивает и выкидывает с трасы пролетел метров 50 ,2раза перевернулся не сработала ни одна система защиты подушки безопасности 12шт, я в шоке авто за 2,200 тр post
Первое сообщение на форуме и сразу - Перевернулся, не сработала ни одна подушка. за 2 мес  9 млн км- понятно почему прадик не выдержал.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10678 : 23 07 2013, 13:08:58 »

Привет всем! У меня prado 150 TD новый ,владею 2 месяца намотал 9000т. Хочу спросить было-ли у кого-нибудь на прадеке, что двигаясь по трасе примерно 100 км  авто резко разворачивает и выкидывает с трасы пролетел метров 50 ,2раза перевернулся не сработала ни одна система защиты подушки безопасности 12шт, я в шоке авто за 2,200 тр post
араб или соллерс? и что экспертиза показала?
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10679 : 23 07 2013, 13:11:36 »

Привет всем! У меня prado 150 TD новый ,владею 2 месяца намотал 9000т. Хочу спросить было-ли у кого-нибудь на прадеке, что двигаясь по трасе примерно 100 км  авто резко разворачивает и выкидывает с трасы пролетел метров 50 ,2раза перевернулся не сработала ни одна система защиты подушки безопасности 12шт, я в шоке авто за 2,200 тр post
Может это компьютерная игра была?
Записан