Я понимаю, что у Вас в голове прочно сидит мысль, что все другие авторы еретики, но это отнюдь не так.
Какие все другие.
Другие авторы хотя-бы той-же вики, а не только тот, которого Вы отцитировали.
Авторы статьи пишут
Ну,во-первых не авторы, а автор. Авторы, как я пытаюсь довести до Вас мысль, пишут самые разные статьи.
которые я читаю и на которые я ссылаюсь.
Увы, это и есть Ваша беда. Читать это просто. Этому учат в младших классах школы. Там-же детишки уже умеют делать copy-paste. Понимать написанное это уже вся остальная жизнь. Для понимания нужен кругозор. Когда, как в Вашем случае, кругозор сжимается до точки (зрения) имеем то, что имеем
.
Беда с вами. Не "механизмы", а механизм! Разницы не чувствуете?
Очень неплохо знаю русский язык, посему отчетливо понимаю правильное употребление, например, в словосочетании "механизмы реализации" множественного числа. А так-же, как инженер механик отчетливо понимаю, что каждый сложный механизм состоит в свою очередь из механизмов. А в чем беда-то???
Но вы то себя по ходу считаете пипец каким автором, я угадал?
В данном конкретном случае, случае коробок передач, в том числе и РАЗНООБРАЗНЫХ секвентальных, я сугубый практик, хотя и имеющий базовое образование инженера-механика, просто ездящий на них и державший их потроха у руках.
Ваши ребусы со спецификацией я разгабывать не собираюсь, пишите марку, модель и год выпуска, посмотрим по каталогу что там на самом деле установлено.
Да какие ребусы. Там черным по белому указана фирма производитель коробок, с которой имеется теснейшее сотрудничество и которая по спецификации OSCar (это разработчик и изготовитель этих внедорожников - фигурирует и в названии автомобиля ) делает и дорабатывает по результатам соревнований, для указанных машин коробки и мосты. Фирма Sadev - найдете в интернете самостоятельно.