'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424639 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9080 : 06 01 2013, 11:20:14 »

Цитировать
Я вот никак не пойму

Эт я не пойму : вы задали вопрос по ПЧ , получили ответ ...
 Кто сказал , что шестеренки из "сусеков " ?
 Опять делаете выводы за других ?  :)
 Ясен пень , что ПЧ меньше на акп , т.к. перед ней стоит ГТ с коэф . трансформации в районе от 2-2.5 до 1 . Вот и умножьте его пиковое ПЧ на ПЧ передачи  любой - увидите , что итоговое ПЧ на АВТО с акпп  ( не на  самой акпп ! ) больше , чем на механике  . Круто ? Да , только все портит КПД бублика  , который максимум 80 % составляет ...

Надо сравнивать не КПД ГТ с КПД сцепления а КПД всей системы вместе с двигателем.

Берем тойотовскую брошюру про Прадо-150 и читаем что расход прадиков с 2,7 МКПП/АКПП имеет цифры 12,3/12,5 соответственно. И между этими цифрами разница отнюдь не 20% а всего 2%.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9081 : 06 01 2013, 11:28:26 »

Отличие есть . Это как передача шестеренная , тока : 1. когда мы мотором колеса крутим , то маленькая шестерня крутит большую , а когда мы двиглом тормозить собираемся и на скорости км так 100 врубаем 2-ю : 2. то большая шестреня крутит малую и последняя офигивает по-тихому от ненормальных для нее оборотов . Написал очень грубо , но теорию сами найдете . Просто скажу , что усилие сжатия пакета фрикционного  в 1 случае требуется меньше , чем во 2-м.

Помоему какая-то пурга.
От оборотов никакие шестерни и фрикционы не офигевают ибо они тупо должны находиться в рабочем диапазоне двигателя.
Как спалить фрикционы при буксировании я еще могу понять, разок пробуксовывали у меня когда я сузукой грузовик по снежной каше тащить пытался не включая пониженную, а вот как сделать то же самое но в другую сторону - хоть убей не пойму. Либо движок перекрутится и придется воспользоваться педалью тормоза либо колеса сцепление с дорогой потеряют.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9082 : 06 01 2013, 11:52:43 »

Я с вами закончил ... и по пурге, и по кпд сцепления,и по расходу , т.к. читаем через букву -две :"усилие сжатия пакета фрикционного  в 1 случае требуется меньше , чем во 2-м." Из этого следует , что если часто прибегать к резкому (перевод селектора на 100 км/ч в положение 2 например ) торможению двигателем , то фрикцион наипнется достаточно быстро , о чем и писал Serg574. ВСЕ !
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9083 : 06 01 2013, 12:00:02 »

дим233, надо ли это понимать так, что для механики по барабану переключение на вторую при 100 км/ч? Или даже полезно? :)
Мозги никто не отменял, независимо от коробки. А сломать и 21-й палец можно от "большого ума".

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9084 : 06 01 2013, 12:17:43 »

дим233, надо ли это понимать так, что для механики по барабану переключение на вторую при 100 км/ч? Или даже полезно? :)
Мозги никто не отменял, независимо от коробки. А сломать и 21-й палец можно от "большого ума".

А вы пробывали на мехе 2 -ю на 100 км включить ? Если нет , то попробуйте при случае , чтобы не задавать идиотских вопросов с под.Ё..м . Только пробуйте на дороге типа аэродрома : синхрон хрен с ним , разок-другой выдержит , а вот ваше исскуство вождения может подвести.
А на автомате включить можно без особых последствий и , бывет , даже нужно , если целым остаться захочешь ))). Тока на пакете 2-й передачи это хреново отражается , хотя в итоге дешевле жизни.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9085 : 06 01 2013, 12:22:34 »

дим233, выбирайте выражения, юноша. Вы не в подворотне.

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9086 : 06 01 2013, 12:41:59 »

дим233, выбирайте выражения, юноша. Вы не в подворотне.

ViPerSon  вы первым позволили в мой адрес "фривольно " выразиться . Я не так молод , чтобы оставлять такие выпады без внимания . Тем более ваши фразы далеки от технических текстов и больше направлены на личностные отношения , чего я допускать по отношению к себе не намерен . Я НИКОГДА не утверждаю того ,  чего  не знаю , причем с практической стороны . Ферштеен ?

Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9087 : 06 01 2013, 12:54:11 »

А ведете себя как пацан.

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9088 : 06 01 2013, 12:59:12 »

Пусть это будет ваша последняя фраза в мой адрес . Остальное, при желании, в личку . Тут вроде как 150 обсуждают ...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9089 : 06 01 2013, 13:03:54 »

!
Записан