'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9090 : 06 01 2013, 14:26:33 »

Мужики, давайте не будем ссориться не понятно из-за чего, мы же здесь всетаки автомобили обсуждаем icon_beeer У каждого есть свое мнение, каждый может делать, как хочет, я лично - ни на чем не настаиваю.

Кто-то выше по тексту говорил, что сейчас автоматы более современные и надежные, чем в 80-90 хх гг - ничего подобного, основная часть конструкции практически не претерпела никаких изменений.

Второе - я уже приводил пример с батиным Хайсом, ездит он очень аккуратно, пробег небольшой, не гонщег, на бездорожье редко выезжает, нигде особо не буксует, автомобиль не старый, уровень жидкости в норме, но тормозил двигателем - автомат пришлось выбросить.

Теперь по поводу отличий АКПП и МКПП: 1.Преимущество МКПП при торможении и различных нагрузках в том, что в МКПП сцепление - расходник, который элементарно наклепывается, меняется и т.д. очень дешево и заложен изначально конструкцией, в автомате при износе фрикциона - сразу на выброс коробку (как говорят в одном крупном сервисе в Казани по ремонту АКПП: Или меняем все потроха, кроме корпуса или никаких гарантий мы дать не можем). 2.ДИАМЕТР, ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ и СОПРИКОСНОВЕНИЯ диска  сцепления, в отличие от тех же фрикционов, БОЛЬШЕ. 3. При переключении на МКПП - водитель учитывает скорость вращения маховика и обороты двигателя, максимально уравнивает их, уменьшая скорость тормозами или добавляя обороты двигателя, автомат тупо втыкает передачу, также водитель максимально плавно отпускает сцепление, АКПП же старается максимально быстро прижать диски друг к другу.

Почему все больше и больше отказываются от МКПП - потому что никому не охото заморачиваться с переключениями и дергать сцепление, стоя в пробках мегаполиса. Да, МКПП также всегда являлась удело бюджетных комплектаций, так уж сложилась практика.

Что касается надежности: почему-то на туже 70-ку новую - автомат не ставят, хотя могли бы, а ставят как и раньше МКПП. При этом у нее 4-х литровый дизельный мотор, все блокировки (которых даже в люксе нет), подогревы сидений, лебедка с пультом, шноркель и наверняка много чего другого. Все сделано для суровых условий эксплуатации.

Мнение лично мое, у каждого может быть иная точка зрения.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9091 : 06 01 2013, 15:08:17 »

Отличие есть . Это как передача шестеренная , тока : 1. когда мы мотором колеса крутим , то маленькая шестерня крутит большую , а когда мы двиглом тормозить собираемся и на скорости км так 100 врубаем 2-ю : 2. то большая шестреня крутит малую и последняя офигивает по-тихому от ненормальных для нее оборотов . Написал очень грубо , но теорию сами найдете . Просто скажу , что усилие сжатия пакета фрикционного  в 1 случае требуется меньше , чем во 2-м.
Я вот что-то не пойму. Отчего такой упор на вкл 2 передачи на 100 км/ч?? Может первую включить?
Какой идиот так делает. И кто мешает включить 4-3-2..??? В чем проблема??
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9092 : 06 01 2013, 15:22:27 »

дим233, выбирайте выражения, юноша. Вы не в подворотне.

ViPerSon  вы первым позволили в мой адрес "фривольно " выразиться . Я не так молод , чтобы оставлять такие выпады без внимания . Тем более ваши фразы далеки от технических текстов и больше направлены на личностные отношения , чего я допускать по отношению к себе не намерен . Я НИКОГДА не утверждаю того ,  чего  не знаю , причем с практической стороны . Ферштеен ?



При такой реакции на вполне нейтральный пост, рискуете тем, что будете общаться сами с собой...
Мы же не ГосДуме и не в Академии Наук..
ИМХО
Записан
Игорь

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9093 : 06 01 2013, 15:27:04 »

Господа читайте внимательно ! Этим мы снизим наполнение форума ненужными и бестолковыми сообщениями .

Цитировать
Отчего такой упор на вкл 2 передачи на 100 км/ч??


Опять "выбираем удобные буквы" , и те через две ... Где "упор" , если написано "например "??? Описывается механизм процесса  и НИКОГО так делать не заставляют.

 Когда у вас НАПРИМЕР откажут тормоза (не дай бог ) перед поворотом , да на перевале  , вы будете перебирать 4-3-2 ? Если вы не профессиональный раллист , то в большинстве случаев вы вообще сделать ниче путного не успеете .  На автомате надо сразу втыкать 2 -ю и, после гашения скорости , следом 1 -ю  .  На ручке , если дернете сразу 2-ю , то наверняка расшибетесь .
Записан

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9094 : 06 01 2013, 15:32:43 »

Цитировать
При такой реакции на вполне нейтральный пост, рискуете тем, что будете общаться сами с собой...

Это не нейтральный пост , и вы опять вытянули удобные вам фразы . По мне лучше быть читателем, чем собирать " 21 -е сломанные пальцы "  ( читай намек на умственное развитие ) . Да и общения пока я не заметил : только пару форумачан поделились и посоветовали , где мне искать ответ на свой вопрос . Остальные же перевели общение на "выяснение " . От скуки наверно . Кстати если скучно попробуйте поиграть в WOT , время пройдет веселее .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9095 : 06 01 2013, 15:42:43 »

Из элементарного вопроса тема превращается во флуд.
Кто и что выбирает?
Вы написали свой пример, причем совершенно неудачный, Вам на него ответили.
Про 100 км/ч перед поворотом на перевале.....Вы правильно заметили, что в большинстве случаев вы вообще сделать ниче путного не успеете...Только пример тоже, какой-то киношный..
Что касается отказа тормозов, то только не совсем далекий человек спускается только на тормозах, не используя торможение двигателем..
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9096 : 06 01 2013, 15:47:27 »

Цитировать
При такой реакции на вполне нейтральный пост, рискуете тем, что будете общаться сами с собой...

Это не нейтральный пост , и вы опять вытянули удобные вам фразы . По мне лучше быть читателем, чем собирать " 21 -е сломанные пальцы "  ( читай намек на умственное развитие ) . Да и общения пока я не заметил : только пару форумачан поделились и посоветовали , где мне искать ответ на свой вопрос . Остальные же перевели общение на "выяснение " . От скуки наверно . Кстати если скучно попробуйте поиграть в WOT , время пройдет веселее .

Вы уважаемый, советуйте жене на кухне, чем заняться, если скучно. Когда немного "оботретесь" на этом форуме, тогда и будете "клеить" ярлыки, кто советует, а кто выясняет отношения.
Ничего личного.
Записан
Игорь

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9097 : 06 01 2013, 15:51:06 »

Пока не нашел тут с кем "тереться" и на личности переходить думаю не стоит . Ничего личного , но с чтением у тя проблемы ...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9098 : 06 01 2013, 16:07:10 »

У МНЯ с чтением нормально. На личности я не переходил и не имею такую привычку.
Если не с кем тут "тереться", то может просто ошибся с форумом??
Ну хватит о грустном...))

Так, какое будущее у МКПП, кроме как спортивные машины, спецтранспорт, и бюджетные версии авто??
И если есть достойные "проходимцы" с АКПП, то чем может "зацепить" внедорожник с МКПП??
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9099 : 06 01 2013, 16:25:38 »

Как часто надо проверять уровень масла в АКПП (подтеков нет)

В идеале при каждом ТО, т.е. через 10000 км
По регламенту раз в 40 тык.
   Вот через такой промежуток я и проверяю масло в в АКПП! А подтёки если бы были их бы сто пудово видно было!
Записан