'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 500557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1240 : 02 02 2018, 21:48:31 »

А машины на механике вживую кто-нибудь видел в салонах?
Когда они появятся в продаже?
В марте обещают . Машин на механике не будет в свободной продаже . Форчунер в комплектации бомж эдишн + мкпп придется заказывать и ждать . Инфа от сотрудников салона .
Записан

RX2LA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1241 : 02 02 2018, 21:57:44 »

Я так прадо на механике не купил в сентябре)) тогда сказали так:  "ну вы закажите, но если цена поднимется, акция с трейд-ин закончится придется покупать прадо с мкп по новой цене"
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21883
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1242 : 03 02 2018, 11:55:08 »

С уважаемого автофорума "заядлых любителей партайма несъезжающих с асфальта", основные единодушные тезисы:

"Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора. (можно поменять только вал)

Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал, а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару. Также при езде в 2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки, задний редуктор, задний кардан, что в конечном итоге приведет к их кончине."

Шта Шта ?
Ржунемогу. А в какую сторону рулить то???
Ну первое как то да, но второе вообще лучше даже не пробовать, а то при езде ещё резина сотрется с колодками )))
Мануал в помощь  rtfm
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

pavxp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1243 : 03 02 2018, 12:38:02 »

С уважаемого автофорума "заядлых любителей партайма несъезжающих с асфальта", основные единодушные тезисы:

"Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора. (можно поменять только вал)

Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал, а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару. Также при езде в 2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки, задний редуктор, задний кардан, что в конечном итоге приведет к их кончине."

Шта Шта ?
Ржунемогу. А в какую сторону рулить то???
Ну первое как то да, но второе вообще лучше даже не пробовать, а то при езде ещё резина сотрется с колодками )))
Мануал в помощь  rtfm

 ;D ;D ;D Я прям тоже ржунемогу от таких раскладов! 8D 8D 8D По версии прадунов и прадоводов, я так понимаю мы с Партаймом, как инвалиды с протезами, вроде есть две ноги, но одна живая-настоящая, а вторая на протезе. ;D ;D ;D Ну чтож, будем теперь иметь статус инвалида, со всеми вытекающими, может ещё дороги пандусами оборудуете или спец. подъемниками и кнопкой вызова медперсонала!!!)))  ;D ;D ;D
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1244 : 03 02 2018, 12:46:20 »

Про динамику Прадо и Фортунера 2.7. Форт быстрее по трем причинам: меньше масса автомобиля (2060 кг., и 2030 при снятых задних сиденьях), легче бежит при отключенном передке, а главное - разница в главных передачах. У Прадо 4.777, у Форта 3.909, разница 22 %. Следовательно, и крутящий момент только из-за этой разницы в ГП будет у Форта на 22 % больше, чем у Прадо. А с учетом двух других факторов разница в  крутящем моменте составит не менее 30 %.  icon_acute7
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21883
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1245 : 03 02 2018, 12:56:04 »

С уважаемого автофорума "заядлых любителей партайма несъезжающих с асфальта", основные единодушные тезисы:

"Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора. (можно поменять только вал)

Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал, а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару. Также при езде в 2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки, задний редуктор, задний кардан, что в конечном итоге приведет к их кончине."

Шта Шта ?
Ржунемогу. А в какую сторону рулить то???
Ну первое как то да, но второе вообще лучше даже не пробовать, а то при езде ещё резина сотрется с колодками )))
Мануал в помощь  rtfm

 ;D ;D ;D Я прям тоже ржунемогу от таких раскладов! 8D 8D 8D По версии прадунов и прадоводов, я так понимаю мы с Партаймом, как инвалиды с протезами, вроде есть две ноги, но одна живая-настоящая, а вторая на протезе. ;D ;D ;D Ну чтож, будем теперь иметь статус инвалида, со всеми вытекающими, может ещё дороги пандусами оборудуете или спец. подъемниками и кнопкой вызова медперсонала!!!)))  ;D ;D ;D

Версии pavxpуперов говорят сами за себя , но с обязательным уточнением инвалидности от именно трех пуль: Партайм скорее похож не на протезы, а  на ситуацию когда человеку прострелили два колена, но он все же немного выздоровел и ходит -на двух негнущихся коленях  (заблокированный межосевой узел) , наивно думая что он как и прежде может "порхать"  .... icon_crazy2 ...но увы-чуда не происходит
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1246 : 03 02 2018, 14:08:58 »

Нет, это  про кастрата: вроде и ходит, и имеет, и иногда даже рассматривает, но ничего уже не может.
Записан

DZEDEN

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1247 : 03 02 2018, 14:44:26 »

"Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора. (можно поменять только вал)

Зачем так ездить? Зачем вообще включать полный привод на нормальной дороге? Зачем вообще нужна машина с полным приводом на асфальте?
Этот мануал написан для рекордсмена по количеству хромосом, типа не сушите кошку в микроволновке.
 
Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал, а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару. Также при езде в 2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки, задний редуктор, задний кардан, что в конечном итоге приведет к их кончине."

Это вообще шедевр.
Спрошу ещё раз, у тойоты какой то особенный(говенный) привод и больше ни у кого парт тайма нет?
Как на хундай гранд старексе люди по 300 000км катают с парт таймом и о таком не слышали? Да да микроавтобусе парт тайм и ещё блокировка дифа!
Люди не слушайте людей которые либо всю жизнь на автобусе(короче их ж... возили), Либо ещё что нибуть(абчиталася я).
ЦЕНА да, упадёт и я возьму, ну либо со скидкой.
П.Ц. надеюсь ни кого не обидел, а только на пользу пошло ))))))
Записан

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1248 : 03 02 2018, 15:16:44 »

По настоящему, претензии к Форчунеру это  парт-тайм и цена. Но ведь по приводу есть выбор:бери Прадо, там все по взрослому и ППП и  статусность и комплектации богаче и 4.0. Вот с ценой немного похуже. Мне кажется,надо сильнее развести Прадо и Форчунер по цене,чтобы они не пересекались. Убрать у первого "бедные" комплектации и все сразу встанет на место. Есть деньги, купишь Прадо, нет, но хочется полноприводный авто с рамой,мостом,блокировками, вот Вам Форч,но только с парт-таймом, и это будет восприниматься не как недостаток, а как особенность этой модели.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1249 : 03 02 2018, 15:47:18 »

Так и есть. Дело в цене
Записан