'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brener

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:
    • Fortuner, Disel
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1780 : 05 04 2018, 11:03:40 »

Мое мнение после теста обоих машин такое. Форч более шумный и более тряский, едет чуть бодрее прадо. Прадо комфортен и более медлительный,но на нем быстро и неохота. Салон у прадо более вместительный, передние сидения размером под нормального мужика сделаны. В багажнике в прадо места больше,не мешают доп. сидения. Проходимость,думаю,у обоих авто примерно одинакова.
С этим заявлением категорически не согласен! Выбрал Форч именно потому, что трясок меньше и в руль все неровности не приезжают. У Паджеро все прямо в руль отдается и прыгает он на каждой кочке. Я по два раза обе машины катал перед тем как выбрать.
А при чем тут паджеро ?! С прадо сравнивали фортунер , а не с паджеро !
Сорри! Тупанул.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1781 : 05 04 2018, 14:54:06 »

было, не?

<a href="https://www.youtube.com/v/walkFwf5c-8&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/walkFwf5c-8&amp;feature=youtube.com/v</a>
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24988/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1782 : 05 04 2018, 15:13:48 »

Жесткач
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1783 : 05 04 2018, 17:59:09 »

Интересное видео . В принципе , все как и раньше: тойотовский фортунер в слабенькой комплектации и на парт тайме задорого . Интересно , эмблема тойоты стоит 400 тысяч разницы и примирения с откровенно убогой комплектацией и таким полным приводом ? Блин , слава богу что я не отмороженный фанат Тойоты .
 Если бы нужен был этакий внедорожник подешевле - взял бы паджеро спорт с 3.0 V6 . И пофиг на его задние фонари .
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1784 : 05 04 2018, 19:12:49 »

минус падж.спорта и так все знают. 1 дизайн и проем задницы. 2 ржавеет рама. 3 тесно внутри. 4 дорогие для ремонта кузовные детали. 5. движка - алюминий. У форта только партайм-основной жирный минус для нашей страны.
1. Дизайн это вкусовщина
2. А у фортунера не ржавеет . Оба авто из Тайланда , металл одинаковый с вероятностью близкой к 100%. Технологии одни .
3. В фортунере просторно ? Я садился , мне тесно ( 182 рост , 95 вес ) . В МПС тоже тесно .
4. Кузовные детали тойоты дешевле ? На сколько ? Тойота альтруизмом не блещет , подешевле и за очень дорого - ее девиз .
6. Из чего сделан кастрат дизеля 2.8 на тойоте фортунер ?  Именно кастрат , ибо это удешевленный вариант 2.8 дизеля от прадо . Причем с кастрацией этот мотор не стал надежнее , он стал дешевле . Для тойоты конечно , но не для покупателей .


а почему кастрат дизеля Прадо? разве дизеля на них не одинаковые?
Долго читал тут всё, поделюсь своим мнением.. Ездил 12 лет на 120 кузовах (2 Прадо, 1 GX). Прадо 150 в первом кузове с 3 литрами дизелем на мой взгляд не ехал вообще.. Появился новый с 2.8 - аналогично, не едет он. Купил Fortuner 3 недели назад, пробег сейчас 2800 км.. Дорогу держит гораздо лучше Прадо, такое ощущение, что на легковой машине едешь , управляется супер! однозначно по этим параметрам лучше Прадо! Динамика замечательная, дизель этот едет ничем не хуже 4 л Прадо бензинового, при условии нажатия кнопки Power Mode. Расход изначально был 13, сейчас я его обкатал стал 11-12, максимум город, причем не Москва, у нас светофоров очень очень много, в Москве был бы 10-11.. Рост 180- посадка очень удобна! Свет бесподобный. Да, парт тайм не привычно, но ездил по снегу на полном приводе, проходимость лучше Прадо! В общем, брать Прадо с 2.8 и говорить, что он едет это смешно на мой взгляд! если брать Прадо, то только 4.0 ! Я по работе много по грязи езжу, Прадо за 3.5 миллиона мне просто жалко.. жил бы в Москве, то однозначно взял бы Прадо 4.0.. Давайте, закидывайте камнями))
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1785 : 05 04 2018, 19:19:17 »

было, не?

<a href="https://www.youtube.com/v/walkFwf5c-8&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/walkFwf5c-8&amp;feature=youtube.com/v</a>

Ну есть же берега, я понимаю желание на прадо-форуме охаять форт, но тащить сюда явно проплаченное фуфло это уже перебор - этого клоуна даже в комментах обосрали. А наивный залетный читатель форума посмотрит и поведется...
Записан

FOR762

  • Роман
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Город: Одинцово
    • TOYOTA FORTUNER 2017 2.8
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1786 : 05 04 2018, 19:25:56 »


а почему кастрат дизеля Прадо? разве дизеля на них не одинаковые?
Долго читал тут всё, поделюсь своим мнением.. Ездил 12 лет на 120 кузовах (2 Прадо, 1 GX). Прадо 150 в первом кузове с 3 литрами дизелем на мой взгляд не ехал вообще.. Появился новый с 2.8 - аналогично, не едет он. Купил Fortuner 3 недели назад, пробег сейчас 2800 км.. Дорогу держит гораздо лучше Прадо, такое ощущение, что на легковой машине едешь , управляется супер! однозначно по этим параметрам лучше Прадо! Динамика замечательная, дизель этот едет ничем не хуже 4 л Прадо бензинового, при условии нажатия кнопки Power Mode. Расход изначально был 13, сейчас я его обкатал стал 11-12, максимум город, причем не Москва, у нас светофоров очень очень много, в Москве был бы 10-11.. Рост 180- посадка очень удобна! Свет бесподобный. Да, парт тайм не привычно, но ездил по снегу на полном приводе, проходимость лучше Прадо! В общем, брать Прадо с 2.8 и говорить, что он едет это смешно на мой взгляд! если брать Прадо, то только 4.0 ! Я по работе много по грязи езжу, Прадо за 3.5 миллиона мне просто жалко.. жил бы в Москве, то однозначно взял бы Прадо 4.0.. Давайте, закидывайте камнями))
[/quote]
а почему кастрат дизеля Прадо? разве дизеля на них не одинаковые?
Долго читал тут всё, поделюсь своим мнением.. Ездил 12 лет на 120 кузовах (2 Прадо, 1 GX). Прадо 150 в первом кузове с 3 литрами дизелем на мой взгляд не ехал вообще.. Появился новый с 2.8 - аналогично, не едет он. Купил Fortuner 3 недели назад, пробег сейчас 2800 км.. Дорогу держит гораздо лучше Прадо, такое ощущение, что на легковой машине едешь , управляется супер! однозначно по этим параметрам лучше Прадо! Динамика замечательная, дизель этот едет ничем не хуже 4 л Прадо бензинового, при условии нажатия кнопки Power Mode. Расход изначально был 13, сейчас я его обкатал стал 11-12, максимум город, причем не Москва, у нас светофоров очень очень много, в Москве был бы 10-11.. Рост 180- посадка очень удобна! Свет бесподобный. Да, парт тайм не привычно, но ездил по снегу на полном приводе, проходимость лучше Прадо! В общем, брать Прадо с 2.8 и говорить, что он едет это смешно на мой взгляд! если брать Прадо, то только 4.0 ! Я по работе много по грязи езжу, Прадо за 3.5 миллиона мне просто жалко.. жил бы в Москве, то однозначно взял бы Прадо 4.0.. Давайте, закидывайте камнями))
[/quote]
ооооооооооооо сейчас начнётся!!!тут такое писать нельзя ;D ;D ;D ;D
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1787 : 05 04 2018, 19:27:38 »

да это клоун какой то ..  вы посмотрите как он сидит за рулём? он придвинут к рулю до максимума, а по трассе ехал на ECO MODE на Fortunere
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1788 : 05 04 2018, 19:27:55 »

минус падж.спорта и так все знают. 1 дизайн и проем задницы. 2 ржавеет рама. 3 тесно внутри. 4 дорогие для ремонта кузовные детали. 5. движка - алюминий. У форта только партайм-основной жирный минус для нашей страны.
1. Дизайн это вкусовщина
2. А у фортунера не ржавеет . Оба авто из Тайланда , металл одинаковый с вероятностью близкой к 100%. Технологии одни .
3. В фортунере просторно ? Я садился , мне тесно ( 182 рост , 95 вес ) . В МПС тоже тесно .
4. Кузовные детали тойоты дешевле ? На сколько ? Тойота альтруизмом не блещет , подешевле и за очень дорого - ее девиз .
6. Из чего сделан кастрат дизеля 2.8 на тойоте фортунер ?  Именно кастрат , ибо это удешевленный вариант 2.8 дизеля от прадо . Причем с кастрацией этот мотор не стал надежнее , он стал дешевле . Для тойоты конечно , но не для покупателей .


а почему кастрат дизеля Прадо? разве дизеля на них не одинаковые?
Долго читал тут всё, поделюсь своим мнением.. Ездил 12 лет на 120 кузовах (2 Прадо, 1 GX). Прадо 150 в первом кузове с 3 литрами дизелем на мой взгляд не ехал вообще.. Появился новый с 2.8 - аналогично, не едет он. Купил Fortuner 3 недели назад, пробег сейчас 2800 км.. Дорогу держит гораздо лучше Прадо, такое ощущение, что на легковой машине едешь , управляется супер! однозначно по этим параметрам лучше Прадо! Динамика замечательная, дизель этот едет ничем не хуже 4 л Прадо бензинового, при условии нажатия кнопки Power Mode. Расход изначально был 13, сейчас я его обкатал стал 11-12, максимум город, причем не Москва, у нас светофоров очень очень много, в Москве был бы 10-11.. Рост 180- посадка очень удобна! Свет бесподобный. Да, парт тайм не привычно, но ездил по снегу на полном приводе, проходимость лучше Прадо! В общем, брать Прадо с 2.8 и говорить, что он едет это смешно на мой взгляд! если брать Прадо, то только 4.0 ! Я по работе много по грязи езжу, Прадо за 3.5 миллиона мне просто жалко.. жил бы в Москве, то однозначно взял бы Прадо 4.0.. Давайте, закидывайте камнями))

Сейчас тебя сожрут дружище, ничего не докажешь.  :)
Я с ростом 190 и весом 130 нормально там помещаюсь, и мало того, два года отъездил на 8-ом хайлюксе, но тут упорно рассказывают что машина тесная, привод не привод, и вообще говно...  ;D Особенно радует что парт-тайм не успевает за потоком, машину на скользкой поверхности разворачивает, выше 100км/ч ездить нельзя, читаю и на лице улыбка.  8D Иногда от ахинеи неиллюзорно пригорает, но смысл спорить?
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1789 : 05 04 2018, 19:29:36 »

я 180 спокойно езжу и он слушается руля как легковая машина
Записан