А у меня такой вопрос. Прадо Престиж 20 года. Подогреватель, я бы сказал, работает странно. Он нормально запускается (и с сигналки, и кнопкой под бардачком), и даже вроде как что-то греет, работает и гонит в салон воздух печка (при выключенном двигателе). Но стоит мне только завести машину, как печка тут-же отключается ровно до того момента, пока температура двигателя не выйдет на рабочую температуру (это когда стрелка температуры чуть ниже среднего положения). В итоге сажусь зачастую в холодную машину (т.к. даже если греть машину эбером пол часа, салон до комфортных +20 не прогреется уже при минус 10). А когда завожу двигатель, климат-контроль в режиме "авто" и вовсе отключает печку до тех пор, пока машина не выйдет на рабочий температурный режим, а это еще 5-10 минут.
У меня до этого был прадо 14го года, трехлитровый, полностью стоковый, и со штатным эбером. Там было гораздо теплее, т.к. после включения эбершпрехера теплый воздух в салон шел очень быстро, даже если указатель температуры двигателя еще лежал на нуле. И уж точно климат-контроль не отключал автоматический прогрев салона при холодном двигателе, но работающем подогревателе.
Сам вопрос такой: это у всех так, или мне одному так "повезло". Может есть какая-то настройка в панели приборов, которая позволяет задать приоритет прогреву салона, а не двигателя, при работе штатного эбершпрехера?