'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогреватель Eberspacher и EasyStart Text+ в Prado 2.8 2017+  (Прочитано 190960 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Мужики, такая фиговина, как запускаю эбер свой, чтобы быстрее в машине тепло стало, как заведу и первое время, как еду, похрюкает, начинает работать, быстро стрелка начинает приподниматься, мороз не сильный - 18, но постоянно воняет. Сегодня думаю, наверное за зиму не часто включал, раз 5, летом вообще не включал, как менеджер ОД советовал, дотерплю, прогонит, но воняет капец, как в гараже закрытом при работающем движке.
У всех вонь или чего-то подтекает?
А ты антикор днища случаем недавно не делал? ))
Если делал - то через десяток "циклов" прогрева вони горелым заметно меньше станет. А потом и вовсе пропадет
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Мужики, такая фиговина, как запускаю эбер свой, чтобы быстрее в машине тепло стало, как заведу и первое время, как еду, похрюкает, начинает работать, быстро стрелка начинает приподниматься, мороз не сильный - 18, но постоянно воняет. Сегодня думаю, наверное за зиму не часто включал, раз 5, летом вообще не включал, как менеджер ОД советовал, дотерплю, прогонит, но воняет капец, как в гараже закрытом при работающем движке.
У всех вонь или чего-то подтекает?
А ты антикор днища случаем недавно не делал? ))
Если делал - то через десяток "циклов" прогрева вони горелым заметно меньше станет. А потом и вовсе пропадет
Случаем делал пару месяцев назад!
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Patrosha,
Были случаи, что от антикора?
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Patrosha,
Были случаи, что от антикора?
Да потому что у меня так же было после антикора. Это норма (с)
Потом прогорит-выветрится, с каждом разом будет все меньше вони, потом и вовсе нет. Пройдет, короче
Записан

suvolod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

А у меня такой вопрос. Прадо Престиж 20 года. Подогреватель, я бы сказал, работает странно. Он нормально запускается (и с сигналки, и кнопкой под бардачком), и даже вроде как что-то греет, работает и гонит в салон воздух печка (при выключенном двигателе). Но стоит мне только завести машину, как печка тут-же отключается ровно до того момента, пока температура двигателя не выйдет на рабочую температуру (это когда стрелка температуры чуть ниже среднего положения). В итоге сажусь зачастую в холодную машину (т.к. даже если греть машину эбером пол часа, салон до комфортных +20 не прогреется уже при минус 10). А когда завожу двигатель, климат-контроль в режиме "авто" и вовсе отключает печку до тех пор, пока машина не выйдет на рабочий температурный режим, а это еще 5-10 минут.

У меня до этого был прадо 14го года, трехлитровый, полностью стоковый, и со штатным эбером. Там было гораздо теплее, т.к. после включения эбершпрехера теплый воздух в салон шел очень быстро, даже если указатель температуры двигателя еще лежал на нуле. И уж точно климат-контроль не отключал автоматический прогрев салона при холодном двигателе, но работающем подогревателе.

Сам вопрос такой: это у всех так, или мне одному так "повезло". Может есть какая-то настройка в панели приборов, которая позволяет задать приоритет прогреву салона, а не двигателя, при работе штатного эбершпрехера?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

А у меня такой вопрос. Прадо Престиж 20 года. Подогреватель, я бы сказал, работает странно. Он нормально запускается (и с сигналки, и кнопкой под бардачком), и даже вроде как что-то греет, работает и гонит в салон воздух печка (при выключенном двигателе). Но стоит мне только завести машину, как печка тут-же отключается ровно до того момента, пока температура двигателя не выйдет на рабочую температуру (это когда стрелка температуры чуть ниже среднего положения). В итоге сажусь зачастую в холодную машину (т.к. даже если греть машину эбером пол часа, салон до комфортных +20 не прогреется уже при минус 10). А когда завожу двигатель, климат-контроль в режиме "авто" и вовсе отключает печку до тех пор, пока машина не выйдет на рабочий температурный режим, а это еще 5-10 минут.

У меня до этого был прадо 14го года, трехлитровый, полностью стоковый, и со штатным эбером. Там было гораздо теплее, т.к. после включения эбершпрехера теплый воздух в салон шел очень быстро, даже если указатель температуры двигателя еще лежал на нуле. И уж точно климат-контроль не отключал автоматический прогрев салона при холодном двигателе, но работающем подогревателе.

Сам вопрос такой: это у всех так, или мне одному так "повезло". Может есть какая-то настройка в панели приборов, которая позволяет задать приоритет прогреву салона, а не двигателя, при работе штатного эбершпрехера?

Я запускаю штатный Эберспехер с приложения "Тойота зимний комфорт". Прогреваю только двигатель, в зависимости от температуры воздуха, чем холоднее, тем дольше. Как прогреется запускаю двигатель с сигналки. Кнопки включения Эберспехера и кнопка поднятия оборотов двигателя у меня всю зиму в нажатом положении. Обогрев салона на ходу начинается , кстати, как только стрелка температуры примерно на четверть поднимается. Морду всю закрываю. Но кстати с появлением второй печки мотор стал медленнее прогреваться. Старый 2016 года прогревался быстрее. Я на новом, когда впервые попал в мороз за -30, думал, что сломался термостат. Потом привык.
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Вдогонку вопрос, синяя под бардачком и кнопка PWR HEAT это одно и тоже для включения эбершпехера?
Нафига дублирование
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Вдогонку вопрос, синяя под бардачком и кнопка PWR HEAT это одно и тоже для включения эбершпехера?
Нафига дублирование
Нет, под бардачком синяя кнопка включает Эберспехер в режиме автономного подогревателя. Если её нажать греет двигатель и салон на заглушенном двигателе. Кнопка под рулём, рядом с правым коленом, включает Эберспехер в режиме ДОГРЕВАТЕЛЯ, только на заведенном двигателе. При этом помпа Эберспехера не работает. При этом Эберспехер обеспечивает быстрый прогрев и поддержание рабочей температуры при работающем двигателе.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги, ну не для ни кого не секрет что за лето пару раз включать подогреватель надо. Второй момент, антикор. Если редко пользоваться то антикор попавший на выхлопную трубку выгорит не сразу, поэтому пованивать будет еще какое то время. Ну и последнее, выхлопная трубка заканчивается не сзади, а в районе лонжерона правого, в нижней точке, так что при малой скорости или при стоянии в пробке, вполне возможно затягивание отработавших газов из трубки в салон. Бывает почти у всех
Записан

rinatgan2

  • Победа будет за нами.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Дорогие друзья, читал и не прочитал видимо... Как этот чудо шайтан аппарат вообще работает?))) Прадо 2.8 15 года. Подогреватель все штатно. Перед тем как заглушить машину печку ставлю на полные обороты. После того как заглушу включаю кнопку подогревателя и повышателя оборотов (уж не знаю как эта кнопка правильно называется). Да, как приходишь в машине всегда тепло даже в сильные морозы, но подогреватель отключаю и еду. Если кнопку не отключать, то он всё время там что-то судя по звукам работает если даже двигатель работает долго и температура рабочая. Как должно быть и нужно ли зимой отключать его кнопку или он сам автоматом должен отключаться? До этого с таким подогревателем штатным машин не было, а были только вэбасты. Там всё понятно было.
Записан