из Russian Repair Manual
Принцип работы
Установка выключателя отопителя (переключателя подогревателя) в положение ON (ВКЛ) в режиме холостого хода двигателя приводит к включению на несколько секунд воздушного вентилятора с целью проверки. Затем свеча накаливания начинает прогревать камеру сгорания. После этого включаются насос отопителя и воздушный вентилятор, обеспечивая начальное малоинтенсивное воспламенение. Скорость работы насоса отопителя ступенчато повышается, что сопровождается постепенным увеличением скорости воздушного вентилятора. Это приводит к повышению интенсивности воспламенения.
При выключении зажигания или при выключении переключателя отопителя насос отопителя отключается, вызывая прекращение воспламенения. Чтобы очистить систему, в свечу накаливания снова подается ток, и на несколько секунд приводится в действие воздушный вентилятор. После этого вся система прекращает работу.
В рабочем состоянии система регулирует скорость работы насоса отопителя, переключая интенсивность воспламенения в камере сгорания, и непрерывно поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя в диапазоне 75°C (167°F) - 85°C (185°F). Если температура охлаждающей жидкости поднимается выше 85°C (185°F), насос отопителя автоматически отключается, и воспламенение смеси прекращается. После снижения температуры охлаждающей жидкости до 75°C (167°F) или ниже воспламенение возобновляется. В циклах гашения и повторного воспламенения свеча накаливания, воздушный вентилятор и насос отопителя действуют так же, как при описанном выше управлении переключателем.