'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZakonvZakone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #150 : 20 11 2017, 15:52:55 »

Я бы Форч взял из этих двух, несмотря на задний привод. :)
Потому что тойота ?

Потому что МПС-2 у меня был, и я этой конторе теперь не верю.

Конструктив.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому радиатор АКПП нам не нужен. А автомат без него греется везде, кроме трассы. Да и на трассе в горах греется. Есть выход: покупаем радиатор и колхозим. Можно штатный — он есть для других рынков.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому электровентилятор кондея не нужен. На оборотах ХХ в салоне жарко. Можно купить отдельно и поставить.
Мицу — жадная контора. Поэтому датчика солнца для кондея нет. Можно купить и поставить.
АКПП имеет задокументированный косяк. При подкате к светофору она до последнего остаётся на 3 передаче. Включается зелёный, давим педаль, а она не едет. Давим сильнее, переключается на первую и каааак прыгает.
В климатической установке используется весь диапазон регулировки. Потому что через датчик температуры проходит слабый поток воздуха, и он постепенно нагревается.
Балансирный ремень в 4D56. По регламенту не обслуживается, меняется вместе с ремнём ГРМ. В реальной жизни, если его не подтягивать, с большой вероятностью рвётся, убивает ошмётками ремень ГРМ и привет, капиталка.

Вопрос: какого хрена это не исправили за 8 лет жизни модели? И почему пользователь должен за собственные деньги допиливать машину до задуманного конструкторами состояния?

Тесный салон. Можно терпеть, но при таких внешних габаритах могло бы быть и попросторней. Серый пластик обтирается почище, чем на Тойотах, рули тоже облезают, как и сиденья. Уже на пробеге 50 тысяч салон имеет ушатанный вид при вполне бережной эксплуатации.

Всё ржавеет. По кузову у меня претензий не было. Красавчик. Рама покрылась ржой. Замена амортизаторов на 100 тыщах превратилась в нетрадиционный секс с болгаркой. Снизу ничего не откручивается. О развальных болтах сложены легенды.

Ломается. Лениво всё вспоминать, достаточно сказать, что у меня померла лягушка включения стоп-сигналов. Она просто сделана из говна, износилась. Разъём на ДМРВ дурил. Я уж и чистил его, и контакты подгибал, хватало ненадолго. Мицубиси — надёжно.

Отмороженный ценник на запчасти. Это просто трэш какой-то. Один пример. Я люблю всё оригинальное. Поэтому топливный фильтр ставил от TLC. Он ТОЧНО такой же. Подозреваю, что от одного производителя. Только тойотовский в полтора раза (!) дешевле.

Мелочи. Гайка механизма опускания запаски посреди багажника. И в МПС-3 так же. Офигенно, когда багажник полон. Подрулевики загорожены рулём, что в каком положении, не видно. На плохой дороге козлит. В салоне шумно, тряско и жёстко. Амортизаторов капота нет, а он тяжёлый плюс жене банально не хватает роста, чтобы его поднять. И много всего ещё.

Ну а главное, эта машина несколько раз скаталась на эвакуаторе в течение месяца. И да, была почти выброшена в момент, когда обновлять машину не собирался вовсе.

У МПС есть плюсы. Из которых главный — цена. Довольно интересная геометрия и маленький радиус разворота. Ну и по-мелочи. Но в гробу я всё это видел с учётом вышенаписанного. А ещё паджеро-форум хороший, в смысле контингента.
Про Мицубиси полностью поддерживаю, был L200, так за пол года пользования т/с, краска стерлась до металла в проёме передней левой двери, такое ощущение, что жигули на заводе лучше красят))))))комфорта в нём никакого, ну они понятно,пикап, сзади рессоры, ну не долго думая сдали его в трейд-ин, причем очень хорошо сдали, и это наверно единственный плюс. Взяли МПС, на полном фуле, ultimate вроде комплектация называлась, комфорта так-же там нет никакого, как в тракторе, тарахтит,трясется, пластик в салоне......,даже не знаю,как его охарактеризовать, он просто никакой. Руль так-же протерся,был заменен по гарантии, как и лампочки в фарах. Капот и крышка багажника зацвели почти сразу, перекрасили, все покрыли антикорозионным грунтом, через пару лет все равно ржа начала лезть в тех же местах. В Мицубиси разочарован полностью, никогда больше к этой марке не вернусь.

Предупреждение за оверквотинг! Пункт 7.2 Правил!
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #151 : 20 11 2017, 16:04:36 »

Чувствую что ТС побывал салоне Мицу и затеял это обсуждение.
Прямой конкурент НПС у Тойоты - Фортунер.
Если сравнивать Прадо то с П4.
Смысл ломать копья?

А если сравнивать Мицу и Тойоту могу снести свою лепту:
На 150 за 3 года и 90 000 км гарантийных ремонтов на 200 тыков (включая систему KDSS), на П4 на данный момент  почти 3 года и 80 000 км пока нет....
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #152 : 20 11 2017, 16:33:54 »



Потому что МПС-2 у меня был, и я этой конторе теперь не верю.

Конструктив.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому радиатор АКПП нам не нужен. А автомат без него греется везде, кроме трассы. Да и на трассе в горах греется. Есть выход: покупаем радиатор и колхозим. Можно штатный — он есть для других рынков.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому электровентилятор кондея не нужен. На оборотах ХХ в салоне жарко. Можно купить отдельно и поставить.
Мицу — жадная контора. Поэтому датчика солнца для кондея нет. Можно купить и поставить.
АКПП имеет задокументированный косяк. При подкате к светофору она до последнего остаётся на 3 передаче. Включается зелёный, давим педаль, а она не едет. Давим сильнее, переключается на первую и каааак прыгает.
В климатической установке используется весь диапазон регулировки. Потому что через датчик температуры проходит слабый поток воздуха, и он постепенно нагревается.
Балансирный ремень в 4D56. По регламенту не обслуживается, меняется вместе с ремнём ГРМ. В реальной жизни, если его не подтягивать, с большой вероятностью рвётся, убивает ошмётками ремень ГРМ и привет, капиталка.

Вопрос: какого хрена это не исправили за 8 лет жизни модели? И почему пользователь должен за собственные деньги допиливать машину до задуманного конструкторами состояния?

Тесный салон. Можно терпеть, но при таких внешних габаритах могло бы быть и попросторней. Серый пластик обтирается почище, чем на Тойотах, рули тоже облезают, как и сиденья. Уже на пробеге 50 тысяч салон имеет ушатанный вид при вполне бережной эксплуатации.

Всё ржавеет. По кузову у меня претензий не было. Красавчик. Рама покрылась ржой. Замена амортизаторов на 100 тыщах превратилась в нетрадиционный секс с болгаркой. Снизу ничего не откручивается. О развальных болтах сложены легенды.

Ломается. Лениво всё вспоминать, достаточно сказать, что у меня померла лягушка включения стоп-сигналов. Она просто сделана из говна, износилась. Разъём на ДМРВ дурил. Я уж и чистил его, и контакты подгибал, хватало ненадолго. Мицубиси — надёжно.

Отмороженный ценник на запчасти. Это просто трэш какой-то. Один пример. Я люблю всё оригинальное. Поэтому топливный фильтр ставил от TLC. Он ТОЧНО такой же. Подозреваю, что от одного производителя. Только тойотовский в полтора раза (!) дешевле.

Мелочи. Гайка механизма опускания запаски посреди багажника. И в МПС-3 так же. Офигенно, когда багажник полон. Подрулевики загорожены рулём, что в каком положении, не видно. На плохой дороге козлит. В салоне шумно, тряско и жёстко. Амортизаторов капота нет, а он тяжёлый плюс жене банально не хватает роста, чтобы его поднять. И много всего ещё.

Ну а главное, эта машина несколько раз скаталась на эвакуаторе в течение месяца. И да, была почти выброшена в момент, когда обновлять машину не собирался вовсе.

У МПС есть плюсы. Из которых главный — цена. Довольно интересная геометрия и маленький радиус разворота. Ну и по-мелочи. Но в гробу я всё это видел с учётом вышенаписанного. А ещё паджеро-форум хороший, в смысле контингента.
[/quote]

аналогично,  на Паджере, которая у меня была до Прадо. не все пункты случились, но концепция такая же. конструктивные недоработки. в митсу разочарован.
а клуб там да, интересный, технически грамотный, иначе машина не поедет:)

Предупреждение за оверквотинг! Пункт 7.2 Правил!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #153 : 20 11 2017, 17:16:51 »

был L200...
Эту машину берут охотники да рыбаки - по епеням его ушатывать. Он для этого и создан. О каком комфорте в этом случае можно говорить?
Записан

ZakonvZakone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #154 : 20 11 2017, 17:21:37 »

был L200...
Эту машину берут охотники да рыбаки - по епеням его ушатывать. Он для этого и создан. О каком комфорте в этом случае можно говорить?
Про комфорт именно на нем никто и не говорил,дальше про это написано, не надо цитировать выдернутие фразы из текста
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6931
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #155 : 20 11 2017, 18:41:56 »

Во блин) а ПК что плохой...

Кто такой ПК? :)

Прадо клуб

Они просто разные. Паджеро4х4 там все про железки, полазить по "какашкам". Общения не много.
ПК тут просто куча тем про жизнь, про строительство и тд. Я мало пишу, но читаю каждый день и не по одному часу. Так что мир, труд, жвачка.  icon_friends
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #156 : 20 11 2017, 20:27:39 »

Во блин) а ПК что плохой...

Кто такой ПК? :)

Прадо клуб

Они просто разные. Паджеро4х4 там все про железки, полазить по "какашкам". Общения не много.
ПК тут просто куча тем про жизнь, про строительство и тд. Я мало пишу, но читаю каждый день и не по одному часу. Так что мир, труд, жвачка.  icon_friends

Я года 3 читал)))
Ща еще на мурано и патфайндере нью читаю, там вообще такой гламурный контингент)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

скептик

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #157 : 20 11 2017, 21:04:29 »



Я года 3 читал)))
Ща еще на мурано и патфайндере нью читаю, там вообще такой гламурный контингент)))
вот бы мне столько времени!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #158 : 20 11 2017, 21:27:27 »



Я года 3 читал)))
Ща еще на мурано и патфайндере нью читаю, там вообще такой гламурный контингент)))
вот бы мне столько времени!

Они там пишут 10 сообщений в день
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #159 : 20 11 2017, 21:39:26 »

После прочтения этой темы заехал к одному из диллеров митсу у нас в городе. Ситуация у диллера или у митсу, а может и у всех не очень) сватил человек за руку у входа с предложением купить мое авто или продать мне из кучи б/у имеюшихся на стоянке. На тесте ПС нет и видимо уже не будет. Рядом с паджеро спорт стоит б/у авто на продажу( салон.... По теме, салон качественный, но тесный. Посадка не удобная. До прадо довелось поэксплуатировать л200 дизель на ручке, очень понравился во всем. Но после прадика назад не хочется.
Записан