Потому что МПС-2 у меня был, и я этой конторе теперь не верю.
Конструктив.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому радиатор АКПП нам не нужен. А автомат без него греется везде, кроме трассы. Да и на трассе в горах греется. Есть выход: покупаем радиатор и колхозим. Можно штатный — он есть для других рынков.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому электровентилятор кондея не нужен. На оборотах ХХ в салоне жарко. Можно купить отдельно и поставить.
Мицу — жадная контора. Поэтому датчика солнца для кондея нет. Можно купить и поставить.
АКПП имеет задокументированный косяк. При подкате к светофору она до последнего остаётся на 3 передаче. Включается зелёный, давим педаль, а она не едет. Давим сильнее, переключается на первую и каааак прыгает.
В климатической установке используется весь диапазон регулировки. Потому что через датчик температуры проходит слабый поток воздуха, и он постепенно нагревается.
Балансирный ремень в 4D56. По регламенту не обслуживается, меняется вместе с ремнём ГРМ. В реальной жизни, если его не подтягивать, с большой вероятностью рвётся, убивает ошмётками ремень ГРМ и привет, капиталка.
Вопрос: какого хрена это не исправили за 8 лет жизни модели? И почему пользователь должен за собственные деньги допиливать машину до задуманного конструкторами состояния?
Тесный салон. Можно терпеть, но при таких внешних габаритах могло бы быть и попросторней. Серый пластик обтирается почище, чем на Тойотах, рули тоже облезают, как и сиденья. Уже на пробеге 50 тысяч салон имеет ушатанный вид при вполне бережной эксплуатации.
Всё ржавеет. По кузову у меня претензий не было. Красавчик. Рама покрылась ржой. Замена амортизаторов на 100 тыщах превратилась в нетрадиционный секс с болгаркой. Снизу ничего не откручивается. О развальных болтах сложены легенды.
Ломается. Лениво всё вспоминать, достаточно сказать, что у меня померла лягушка включения стоп-сигналов. Она просто сделана из говна, износилась. Разъём на ДМРВ дурил. Я уж и чистил его, и контакты подгибал, хватало ненадолго. Мицубиси — надёжно.
Отмороженный ценник на запчасти. Это просто трэш какой-то. Один пример. Я люблю всё оригинальное. Поэтому топливный фильтр ставил от TLC. Он ТОЧНО такой же. Подозреваю, что от одного производителя. Только тойотовский в полтора раза (!) дешевле.
Мелочи. Гайка механизма опускания запаски посреди багажника. И в МПС-3 так же. Офигенно, когда багажник полон. Подрулевики загорожены рулём, что в каком положении, не видно. На плохой дороге козлит. В салоне шумно, тряско и жёстко. Амортизаторов капота нет, а он тяжёлый плюс жене банально не хватает роста, чтобы его поднять. И много всего ещё.
Ну а главное, эта машина несколько раз скаталась на эвакуаторе в течение месяца. И да, была почти выброшена в момент, когда обновлять машину не собирался вовсе.
У МПС есть плюсы. Из которых главный — цена. Довольно интересная геометрия и маленький радиус разворота. Ну и по-мелочи. Но в гробу я всё это видел с учётом вышенаписанного. А ещё паджеро-форум хороший, в смысле контингента.
[/quote]
аналогично, на Паджере, которая у меня была до Прадо. не все пункты случились, но концепция такая же. конструктивные недоработки. в митсу разочарован.
а клуб там да, интересный, технически грамотный, иначе машина не поедет:)
Предупреждение за оверквотинг! Пункт 7.2 Правил!