Не понимаю, почему нельзя сравнить ПС3 и Прадо, пока Фортунер к нам не доехал.
Если скинуть с прадо вагон и маленькую тележку понтов из-за которых он так популярен, и не сравним с пс, имеем следующее:
ПС3 за сильно меньшие деньги будет лучше упакован, но при этом теснее и со страшной задницей.
По тому, что пс3 едет как-то непрямолинейно и кренится - ездил на л200, правда на омешной подвеске - по мне, так уверенней она чем прадо. Вот отлифтую прадо, тогда видно будет.
По окраске - за почти 10 лет ни сколов, ни ржи и следов от веток, в отличие от отцовского дорестайла. Даже мой рестайл за 12 тыр пробега наловил уже сколов. Может, конечно, камни ныче стали другие - хз. Теснее - это да.
И если б в 16м году митсубиси не выпендривались, а привезли бы дизель и скинули цену - не факт бы, что взял бы прадо. Ждал сначала когда привезут пс3 - на пс2 уже не успел, потом когда привезут дизель, устал ждать, плюнул и взял прадо.
Прадо не плохой, просто мне изначально не нужна была такая дорогая машина - грибам, зверям и катеру пофигу, на какой машине за ними ездят и тащат, а выбрать-то в 16-м году было и нечего, сейчас - это да - и пс дизель и фортунер скоро приедет.