'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #90 : 05 10 2017, 07:43:06 »

единственное преимущество - это коробка SuperSelect , но за годы владения так и не воспользовался переключением 2WD-4WD на большой скорости (90-100 км/ч) , что является ее главной фишкой! Как то не хотелось экспериментировать на трассе с такой скоростью и потом вообще ловить кайф при виде куда машина поехала ......

митцу тоже хороший авто , но вот не могу понять , почему он такой узкий! просто пипец,
думается , что производитель никак не может уйти от старой рамы и лепит только новый кузов .....имхо
и почему не ставят дизель 2.8L 4M40 с цепурой , который ставят на японские авто ... прилипли к 4D56 (2.4L) как мухи ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #91 : 05 10 2017, 08:20:52 »

единственное преимущество - это коробка SuperSelect

Я так и не вкурил, в чём её преимущество. На момент появления СуперСелекта, когда вокруг были сплошные парттаймы, он был прорывом. В первую очередь по причине возможности ездить на полном приводе по асфальту. Но в чём прикол СС4 относительно трансмиссии Прадо? Ну да, можно передок отключить, а зачем это делать? :)

митцу тоже хороший авто , но вот не могу понять , почему он такой узкий! просто пипец,
думается , что производитель никак не может уйти от старой рамы и лепит только новый кузов .....имхо

Меня это тоже удивляет. Поставить более широкий кузов на ту же раму можно. Тем более, что внешний габарит менять и не требуется — обратите внимание, на сколько торчат арки колёс в МПС и в Прадо. Эта разница добавляет несколько сантиметров ширины салона.

и почему не ставят дизель 2.8L 4M40 с цепурой , который ставят на японские авто ... прилипли к 4GD96 (2.4L) как мухи ....

Вы что-то путаете. Сейчас ставят 4N15, новый мотор. 4M40 давно помер. 4M41 (3.2 л) ставили на Спорты и на Паджеры, но, похоже, не удалось в экологию запихать. Сейчас 4M41 и 4D56 вроде бы ставят в машины, поставляемые на рынки с относительно мягкими экологическими требованиями.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #92 : 05 10 2017, 08:52:03 »


и почему не ставят дизель 2.8L 4M40 с цепурой , который ставят на японские авто ... прилипли к 4GD96 (2.4L) как мухи ....

Вы что-то путаете. Сейчас ставят 4N15, новый мотор. 4M40 давно помер. 4M41 (3.2 л) ставили на Спорты и на Паджеры, но, похоже, не удалось в экологию запихать. Сейчас 4M41 и 4D56 вроде бы ставят в машины, поставляемые на рынки с относительно мягкими экологическими требованиями.

возможно я ошибся чуток, уже давно не увлекался Митцу , я так понял , что все двигуны 2.4л идут от блока цилиндров 4D56, простым навесом нового блока головки и новой системы впрыска топлива.... помнится алюминевая головка страдала болезнью трещин ..... вообщем МПС тоже имеет право на жизнь ..... проходимец в принципе неплохой , но вот управляемость на трассе и ширина уххххх как-то не так всё .... имхо ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #93 : 05 10 2017, 09:24:12 »

возможно я ошибся чуток, уже давно не увлекался Митцу , я так понял , что все двигуны 2.4л идут от блока цилиндров 4D56, простым навесом нового блока головки и новой системы впрыска топлива....

Не-не, мотор новый, блок цилиндров другой.

вообщем МПС тоже имеет право на жизнь ..... проходимец в принципе неплохой , но вот управляемость на трассе и ширина уххххх как-то не так всё .... имхо ....

Согласен. Он будет продаваться при условии адекватной цены. Как оно и было раньше, собственно.
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #94 : 05 10 2017, 09:37:10 »


Не-не, мотор новый, блок цилиндров другой.


А там разве на 4N15? Дизель с АЛЮМИНИЕВЫМ блоком... Смешно, правда?! Дизель в аллюминии! 30 кг сэкономили ! При двух тоннах.


Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #95 : 05 10 2017, 10:13:39 »

Не понимаю, почему нельзя сравнить ПС3 и Прадо, пока Фортунер к нам не доехал.
Если скинуть с прадо вагон и маленькую тележку понтов из-за которых он так популярен, и не сравним с пс, имеем следующее:
ПС3 за сильно меньшие деньги будет лучше упакован, но при этом теснее и со страшной задницей.
По тому, что пс3 едет как-то непрямолинейно и кренится - ездил на л200, правда на омешной подвеске - по мне, так уверенней она чем прадо. Вот отлифтую прадо, тогда видно будет.
По окраске - за почти 10 лет ни сколов, ни ржи и следов от веток, в отличие от отцовского дорестайла. Даже мой рестайл за 12 тыр пробега наловил уже сколов. Может, конечно, камни ныче стали другие - хз. Теснее - это да.
И если б в 16м году митсубиси не выпендривались, а привезли бы дизель и скинули цену - не факт бы, что взял бы прадо. Ждал сначала когда привезут пс3 - на пс2 уже не успел, потом когда  привезут дизель, устал ждать, плюнул и взял прадо.
Прадо не плохой, просто мне изначально не нужна была такая дорогая машина - грибам, зверям и катеру пофигу, на какой машине за ними ездят и тащат, а выбрать-то в 16-м году было и нечего, сейчас - это да - и пс дизель  и фортунер скоро приедет. 
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #96 : 05 10 2017, 10:20:19 »


И если б в 16м году митсубиси не выпендривались, а привезли бы дизель и скинули цену - не факт бы, что взял бы прадо.


В чем проблема? Продайте сейчас свой Прадо и возьмите МПС3 с дизелем. За 2150 он будет с дизелем и с АКПП - вчера ходил, приценялся в Рольф (дают 300 тыс. скидки ЗА ЛЮБОЙ иномарочный авто в Трейд-Ин, даже за 20-ти летний).
Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #97 : 05 10 2017, 10:22:58 »


И если б в 16м году митсубиси не выпендривались, а привезли бы дизель и скинули цену - не факт бы, что взял бы прадо.


В чем проблема? Продайте сейчас свой Прадо и возьмите МПС3 с дизелем. За 2150 он будет с дизелем и с АКПП - вчера ходил, приценялся в Рольф (дают 300 тыс. скидки ЗА ЛЮБОЙ иномарочный авто в Трейд-Ин, даже за 20-ти летний).
Ага, а они мне еще доплатят?
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #98 : 05 10 2017, 10:35:21 »


И если б в 16м году митсубиси не выпендривались, а привезли бы дизель и скинули цену - не факт бы, что взял бы прадо.


В чем проблема? Продайте сейчас свой Прадо и возьмите МПС3 с дизелем. За 2150 он будет с дизелем и с АКПП - вчера ходил, приценялся в Рольф (дают 300 тыс. скидки ЗА ЛЮБОЙ иномарочный авто в Трейд-Ин, даже за 20-ти летний).
Ага, а они мне доплатят?

Поясните? Вы, как понимаю, согласны были отдать Х млн.  за МПС3 с дизелем и няштяками, но дизеля не было. Купили Прадо 150 с дизелем за X млн.

Теперь Вы легко можете продать свой годовалый Прадо за 2,150 и взять новый МПС3 с дизелем  и АКПП+СуперСелект.
Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #99 : 05 10 2017, 10:38:52 »


И если б в 16м году митсубиси не выпендривались, а привезли бы дизель и скинули цену - не факт бы, что взял бы прадо.


В чем проблема? Продайте сейчас свой Прадо и возьмите МПС3 с дизелем. За 2150 он будет с дизелем и с АКПП - вчера ходил, приценялся в Рольф (дают 300 тыс. скидки ЗА ЛЮБОЙ иномарочный авто в Трейд-Ин, даже за 20-ти летний).
Ага, а они мне доплатят?

Поясните? Вы, как понимаю, согласны были отдать Х млн.  за МПС3 с дизелем и няштяками, но дизеля не было. Купили Прадо 150 с дизелем за X млн.

Теперь Вы легко можете продать свой годовалый Прадо за 2,150 и взять новый МПС3 с дизелем  и АКПП+СуперСелект.
"согласны были отдать Х млн" - не Х, а меньше, при равных деньгах, ежу понятно, что мпс - не интересен. Интересен он стал сейчас, когда скинули нормально и привезли дизель.
Да, а также содрать антикор, поснимать арб-шные цацки, мт-шные колеса, фаркоп - все эти деньги вбуханы просто в свое удовольствие, их не вернуть. Поэтому надо заказать это все заново, навесить на пс3, сделать заново каско, отчитаться в налоговой, что продал дешевле чем купил... Так легко делать если берешь авто на пару лет погонять по асфальту, если берешь авто надолго и вкладываешься в него - на это надо уже не Х млн, а 2Х. При безлимитном бюджете  можно брать все что хочешь и сливать когда хочешь, при ограниченном - у меня, лично, так не получается.
Записан