'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?  (Прочитано 123605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #60 : 27 10 2018, 21:19:21 »

leonv74, как я уже говорил выше, нужно искать в UA, может кто-то из счастливых обладателей нового Прадика 282 л.с. отзовётся оттуда и даст переписать прошивку.

Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #61 : 29 10 2018, 09:22:16 »

пока нету
Записан

taigatal

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #62 : 20 01 2019, 17:17:57 »

какие то новости по чипу на бензинку 249 появились? хоть слухи какие нибудь, может с Украины кто то сравнивал наш прадик и их???
Записан

leonv74

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • LC 150 4 литра
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #63 : 21 01 2019, 20:03:22 »

Тоже мониторю эту тему, пока тишина...
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #64 : 21 01 2019, 20:24:57 »

Мне работник ОД сказал, что как только Тайота обновит существующую прошивку, то очень быстро и выйдет чипованная прошивка у жуликов)). Фиг знает, но зачем-то они её ждут.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #65 : 21 01 2019, 20:41:51 »

Мне работник ОД сказал, что как только Тайота обновит существующую прошивку, то очень быстро и выйдет чипованная прошивка у жуликов)). Фиг знает, но зачем-то они её ждут.
Все просто , нет возможности вытащить штатную из процессора , вот будет обновление его своруют , откорректирую и будут продавать ...
Записан

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #66 : 14 03 2019, 07:04:17 »

А никто разве внимания не обратил, что у 249 л.с. крутящий момент двигателя в характеристиках указан точно такое же как и 282 л.с.? Крутящий момент 387 Н*м как был 10 лет назад так и сейчас. Соответственно ничего они не занижали, 249 л.с. это просто на бумаге. Если бы реально двигатель дефорсировали, то крутящий момент в характеристиках указали бы ниже.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #67 : 14 03 2019, 16:36:13 »

Abrek, вот же есть офф. инфа по разгону - точно есть отличие в 249 л.с. и 282 л.с.

Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Дорестайл      4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с.   разгон 9,2с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 1       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с.   разгон 9,2с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 1       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,6л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км

Получается самый оптимальный двигатель 4.0 был в первом рестайле с 6АКПП, а во втором рестайле доналоговая версия 249 л.с.  медленнее пропорцианально уменьшенной мощности.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #68 : 14 03 2019, 18:53:41 »

А никто разве внимания не обратил, что у 249 л.с. крутящий момент двигателя в характеристиках указан точно такое же как и 282 л.с.? Крутящий момент 387 Н*м как был 10 лет назад так и сейчас. Соответственно ничего они не занижали, 249 л.с. это просто на бумаге. Если бы реально двигатель дефорсировали, то крутящий момент в характеристиках указали бы ниже.
крутящий момент и мощность параметры не прямопропорцианально зависящие друг от друга.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #69 : 15 03 2019, 14:41:49 »

Мне мой чиповщик так вообще рассказал как японцы не чем не замарачиваясь ограничивают мощность  ..конкретно на 200ом крузаке, но думаю и остальные как камри 3.5 и прадик 4.0 не исключение ... Так вот он сказал -максимальная мощность достигается при полностью открытой заслонке , но она тупо полностью не открывается даже при условии отображения в течсмтриме 100% открытия (и не открывается она полностью именно в движении) .. то есть возврат к начальной мощности не составляет труда  +немного покалдовав в калибровках еще немножечко радости, так как с атмосферного много не поднять
и я как бы склонен ему верить - просто когда то изучал туарег 204 и 249, вроде двигатель то один, но там куча разных деталей одна из них например, разные форсунки по производительности, то есть там реально ограничено, в отличии от японцев, где один и тот же двигатель с разными лошадями, но полностью конструктивно один и тот же.
Записан