'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 348014 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #610 : 28 05 2020, 10:26:32 »

Диски очень лёгкие ,накат изменился ,как то легче набирает
Записан
[sundesing]

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #611 : 28 05 2020, 11:15:52 »

Диски очень лёгкие ,накат изменился ,как то легче набирает
А если ещё и масло поменяешь в узлах трансмиссии то и вовсе экономия будет видна
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #612 : 28 05 2020, 11:57:55 »

щас кого-то приболтают на . гг
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #613 : 28 05 2020, 12:14:17 »

Связь прямая между весом колеса и расходом, а ковка почти в полтора раза легче литья. Полагаю, конечно, что не литр все же, а чуть меньше, но то что меньше это точно и вполне логично.
Связка авто+колеса полегчало на 10 кг и тут же чуть ли не литр экономии :) Или колеса едут без автомобиля на раме?
Не, ну я понимаю, уменьшение трения  уменьшит расход, но вот вес диска и расход топлива?
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #614 : 28 05 2020, 12:30:11 »

но вот вес диска и расход топлива?
Поменяйте заводские шины Н/Т на А/Т такого же размера и расход топлива увеличится. А если поставите Н/Р, то уменьшится, причем будет заметно. Отчего?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #615 : 28 05 2020, 12:38:38 »

но вот вес диска и расход топлива?
Поменяйте заводские шины Н/Т на А/Т такого же размера и расход топлива увеличится. А если поставите Н/Р, то уменьшится, причем будет заметно. Отчего?
оттого, что у них разный протектор и состав смеси которые непосредственно участвуют в процессе качения. И весить они могут аПсолютно одинаково.
Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #616 : 28 05 2020, 12:46:12 »

И весить они могут аПсолютно одинаково.
Не будут никогда одного производителя весить одинаково! Н/Р и Н/Т Бридж проверял лично на весах. Вес, как колес, так и авто в целом влияют на расход по любому. Я после виброшумоизоляции сразу заметил увеличение расхода, именно, в пределах литра.
Хочешь сказать, что отбросив все, что если вес одного колеса увеличить на 2-3 кг не поменяется расход топлива и динамика автомобиля?
Записан

Georg-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Березовский (Свердловская обл.)
    • LX 570 (2014)
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #617 : 28 05 2020, 12:47:42 »

Заметил интересный факт - при эксплуатации Прадо 4.0 сейчас данные по расходу на 100 км на бортовом компьютере почти совпадают с моими расчетными (+/- 0,1 литр), а на предыдущем дизельном 3.0 разница была гораздо больше, т.е. БК показывает 13,4 а расчет выдает 15,3... Пришел к выводу, что на АЗС дизельные колонки настроены мягко говоря не в пользу потребителей, причем существенно!
Все наблюдения проводил на одной АЗС (Лукойл) и даже на одной колонке. Кстати, на дизельном мерсе GL тоже было несовпадение показаний БК и расчетных. Это для меня еще один аргумент в пользу бензинового ДВС.
Записан
ИЖ 412 - Camry - Galant - Lancer - Focus - Pajero III DID - Pajero IV DID - Prado (3.0) - Mercedes GL (3.0) - Prado (4.0) - LX570

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #618 : 28 05 2020, 12:56:30 »

оттого, что у них разный протектор и состав смеси которые непосредственно участвуют в процессе качения. И весить они могут аПсолютно одинаково.
Поддерживаю
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #619 : 28 05 2020, 14:54:40 »


 Я после виброшумоизоляции сразу заметил увеличение расхода, именно, в пределах литра.
Хочешь сказать, что отбросив все, что если вес одного колеса увеличить на 2-3 кг не поменяется расход топлива и динамика автомобиля?
конечно весовые параметры влияют на расход, но это доли процента. Например залив полный бак мы имеем расход 12 литров. Имеем ли мы после пройденных 400 км расход 8 литров? конечно нет.
Отвезли на лето ребенка к бабушке. Он там прибавил 4 кг. увеличиться ли наш расход на обратном пути.Нет же. Поэтому думаю, что кованые диски субъективно изменили ощущение восприятия езды, поэтому и кажется, что расход меньше. Через пару недель все вернется.

Записан
Иная простота хуже воровства