'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #260 : 06 12 2019, 23:24:55 »

Что-то....

Всё. Всё сделано не так...
Оттого и результат.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #261 : 07 12 2019, 09:31:20 »

Видоса работающего двигателя видимо не будет. Что-то пошло не так.
Есть только видео запусков и почти работающего двигателя от Алексея К.
10 месяцев назад-не знаю,до или после того как стуканул мотор.
<a href="https://youtube.com/v/aNc2yNMq9u0" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/aNc2yNMq9u0</a>
<a href="https://youtube.com/v/GITtGhYGjis" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/GITtGhYGjis</a>

<a href="https://youtube.com/v/ivqTnP_lxNA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ivqTnP_lxNA</a>
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #262 : 07 12 2019, 09:41:50 »

Видео вроде бы годовалой давности(21.12.2018).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #263 : 07 12 2019, 10:09:45 »

Видео вроде бы годовалой давности(21.12.2018).
Да,я же пишу «видео 10 месяцев давности».разбирать он начал в январе 18г.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #264 : 07 12 2019, 10:14:18 »

а чо вы тему-то оживили и начали диалог непонятно с кем?все там вроде ясно было......
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #265 : 07 12 2019, 10:34:31 »

Он кстати,ездил на ней.Проехал несколько тысяч.
Первая замена масла после ремонта:


А вот и фольга:



И последнее сообщение 6 месяцев назад:

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #266 : 08 12 2019, 03:07:13 »

Да уж конечно.
Я лично с прогоревшим поршнем 130км до дома ехал. Только масла улетело 12 литров, по пути на АЗС докупал.
Так что не поршень там прогорел.
Записан

Epoxa

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Маасква
  • ...всегда!
    • 150 3.0
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #267 : 10 12 2019, 23:07:25 »

Интересует конечный результат ремонта мотора, если чо.)
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #268 : 21 03 2023, 02:13:55 »

Это не машина, это люди просто такие. Один издевательски эксплуатирует автомобиль, другой руко*опо ремонтирует.
Вот и результат.

Подход к делу в корне не выстроен правильно. Если первый читал бы мануалы о том как и что обслуживать, машина до сих пор гоняла и наматывала километры. Также и второй ничего не читал, только делал методом научного втыка.

Как говорится, яблоко от яблони...
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #269 : 21 03 2023, 07:46:06 »

Вот эта заслонка погнута - как чипсы Принглс в банке, ну и немного подумав, и послушав ваши мнения пришли к выводу что эти заслонки на впуске для перемешивания газов ЕГР-а с чистым воздухом посредством циклических закрытий и продувок на впуске они создают некий резонанс во впускном рессивере, и газы начинают гулять с одного клапана в другой, своего рода пульсации, однако как мы убедились при разборке ДВС система эта никоим образом не способствовала эффективному перемешиванию выхлопных газов с чистым воздухом, так как основная порция все-равно досталась  четвертому цилиндру (самая максимальная выработка именно на нем)!
Целесообразнее инженерам тойоты было расположить клапан ЕГР-а ровно посередине впускного рессивера, но и в этом случае хлебнут два ближайших к нему! В таком случае им помог-бы только равнодлинный впускной коллектор (обычный вертикальный коллектор как на Хондовском ДВС D13/14/15), он позволил бы рапределять смесь более менее равномерно.
В любом случае ЕГР ничем не оправдан, лично я не понимаю людей, которые регулярно снимают впускной коллектор для чистки, это ровным счетом бесполезная затея/трата времени.
Вообще вся эта затея - пускать выпускные газы раскаленные обратно во впуск, все равно что пердеть (надеюсь ничего не нарушил - вроде не мат) себе в рот.
Только вдумайтесь мы охлаждаем впускной тракт интерколлером (теперь посмотрите размеры этого радиатора и длинну впуска), после турбины, чтобы воздух был более холодным и разряжённым, и при этом тут же запускаем выхлопные газы с гораздо более высокой температурой (пускай и через теплобменник - вы видели его размеры - что он там успеет охладить - не ясно) снова во впуск и тем самым снова нагреваем воздух во впуске...
Как минимум это бег на месте, а по факту - хоть на золотой солярке ездить - все-равно гарь и сажа рано или поздно сделают свое дело, убавив ресурс поршневой в половину!
Не совсем верно, эти заслонки необходимы для того, что бы создавать не резонанс гулять туда, сюда, а вихревое ускорение прохождения воздуха для быстрого заполнения камеры сгорания и лучшего смешивания смеси при последующем впрыске при сжатии, если их убрать, скорость снизиться и полноценного заполнения не будет.
Записан