'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 67334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #270 : 21 03 2023, 07:50:14 »

Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного (последние пол года, год...) уже лилось то что было под рукой и на заправке - да да вот здесь я упомяну ЛУКОЙЛ, он тоже его лил, как и Роснефть

Можно поинтересоваться вязкостью, допусками итд по моторному маслу


масло в АКПП не менялось ни разу...

Честно - я в шоке....
Мотор начал плавно загазовываться картерными газами - дальше - больше - стало давить в коренной, по факту эта плавная смерть от ЕГР-а, когда выкрутили свечи накаливания - на 3 и 4 циллиндрах, то третья была немного в масле, а четвертая - почти вся, хотя первые обе свечи (1-2 цилиндры) были сухими!
Нет вопросов ни к вкладышам, ни к естественно изношенной ЕГР-ом поршневой...
А так, у нас болтик в четвертом цилиндре отсюда и "застучал" - откуда - вопрос ко всем, завтра буду смотреть по месту, что это раскрутилось такого во впуске...
Не уверен, но как раз от выше указанной погнутой заслонки, видимо от нее и открутился данный болтик.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #271 : 21 03 2023, 08:01:21 »

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.msg6606547#msg6606547
Мы тут все пытаемся обвинить EGR, а там правда я не помню на каком пробеге, необходимо в системе  EGR много чего менять, как пример теплообменник эл. вак. клапан, и многое другое. Мы все катаемся до упора пока он не встанет, вот от сюда и все беды.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #272 : 21 03 2023, 08:05:26 »

Кстати по поводу винтиков на заслонки! Есть у многих такая болезнь рукоблудие, именно она могла здесь и помочь, дело в том, что заслонки на заводе производителе закручиваются с определенным усилием, а так же в герметике который стопорит их от откручивания, но ............... приходи наш больной тот рукоблуд, и пытается их проверить подкрутить, тем самым нарушив, первое от перетяжки может быть обрыв шляпки болта, или нарушен стопорный эффект герметика.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #273 : 21 03 2023, 08:22:04 »

Ладно, напишу всем мысль, но это мое ИМХО, ловлю помидоры и тапки  icon_hallo...
Болт этот выкрутиться сам не мог. Ему помогли.
Когда мотор перестал заводиться сам, как это написал автор в 1 посте, то вероятно  его запускали с эфира или что то типа  "быстрого старта".
Немного переборщили с дозой,произошел "хлопок"- и болт вырвало просто напросто.
Об этом же говорит и характер погнутости заслонки на 2 цилиндре.
1) это погнутость заслонки в обратную сторону рабочего хода.
2) это   вероятность того,что болт  смог  бы долететь до 2 цилиндра и погнуть заслонку,крайне низка. Ибо 4 самый  близко (куда его и затянуло), но и при везении проскочить 4 , его бы 3 поймал.
Тоже подумал про использование эфира, когда пошла речь о погнутой заслонке. Хотя всяко может быть...
Не то что делать, даже думать не советую, дизель не прощает ошибок. Дизель запускают эфиром ассы впрыскивают при вращении в догонку, и если сделать ошибку то гнет шатуны причем работать будет но многие не видят пока на выяснится разброс компрессии по цилиндрам /b]
Записан