'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 73755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #280 : 06 09 2024, 16:51:17 »

Насколько я видел, перепускные заслонки не плоские, а имеют изгиб. Полного перекрытия канала первого клапана они не дают. И Необходимы для ускорения потока "воздуха", в атмосферном режиме работы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #281 : 06 09 2024, 17:31:15 »

Скучали!? Навернулась АКПП
Что именно в АКПП сломалось пока неизвестно?
Как часто менялась жидкость и фильтры в АКПП? Интересно для статистики.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #282 : 06 09 2024, 19:31:05 »

Насколько я видел, перепускные заслонки не плоские, а имеют изгиб. Полного перекрытия канала первого клапана они не дают. И Необходимы для ускорения потока "воздуха", в атмосферном режиме работы.
Плоские они! Нет там никаких изгибов!
И не нужны они в этом моторе! На 120 их небыло, и после на следующем 2.8 их тоже нет. Японцы экспериментируют...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #283 : 06 09 2024, 19:37:22 »

Скучали!? Навернулась АКПП
Что именно в АКПП сломалось пока неизвестно?
Как часто менялась жидкость и фильтры в АКПП? Интересно для статистики.
Сгорел пакет фрикционов из за слетевший резинки с поршня, который этот самый пакет и не довключал....
Можно сказать не менялось масло  но и грязным оно не было, первый раз поменял на 507 и поменял.
Производитель в принципе правильно говорит- на весь срок службы!
Раньше выйдет из строя блокировка ГТ.
Потом износятся резинки на поршнях включающих пакеты...
Так что меняй не меняй масло в АКПП... Проедет она всё равно столько, сколько позволит ресурс уплотнений...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #284 : 06 09 2024, 19:55:03 »


Можно сказать не менялось масло  но и грязным оно не было, первый раз поменял на 507 и поменял.

Слабо верится, если оно и на 60-80 тыс уже непрозрачное, то на 500, оно уже давно мертвое.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #285 : 06 09 2024, 20:28:02 »


Можно сказать не менялось масло  но и грязным оно не было, первый раз поменял на 507 и поменял.

Слабо верится, если оно и на 60-80 тыс уже непрозрачное, то на 500, оно уже давно мертвое.

Так как есть так и написал. Мёртвое - что же тогда магниты не в ёжике были? Тем не менее 500 оно проехало без замен!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16931
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #286 : 06 09 2024, 20:46:23 »


Так как есть так и написал. Мёртвое - что же тогда магниты не в ёжике были? Тем не менее 500 оно проехало без замен!
Одним словом Тойота, выдержит любые нагрузки.)))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2924
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #287 : 06 09 2024, 23:32:02 »


Можно сказать не менялось масло  но и грязным оно не было, первый раз поменял на 507 и поменял.

Слабо верится, если оно и на 60-80 тыс уже непрозрачное, то на 500, оно уже давно мертвое.

Так как есть так и написал. Мёртвое - что же тогда магниты не в ёжике были? Тем не менее 500 оно проехало без замен!
Офигеть, мягко говоря...
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #288 : 07 09 2024, 09:01:56 »

https://ibb.co/VLQsgmy
https://ibb.co/hFsgkDv
https://ibb.co/02s8gdf
Вот уплотнение которое срезало, видимо сначала слетела... Потом поршень работал с перекосом, пакет не дожимало и он сгорел... в чем я убедился перед его разбором при замене уплотнений, сначала попробовав продувочным пистолетом повключать поршень... Он не доходил и вставал на бок...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #289 : 07 09 2024, 12:15:30 »

Насколько я видел, перепускные заслонки не плоские, а имеют изгиб. Полного перекрытия канала первого клапана они не дают. И Необходимы для ускорения потока "воздуха", в атмосферном режиме работы.
Плоские они! Нет там никаких изгибов!
И не нужны они в этом моторе! На 120 их небыло, и после на следующем 2.8 их тоже нет. Японцы экспериментируют...
На 2,8 они есть как раз. И в том моторе тоже есть режим атмосферный.И часто ошибки кидает по ним, так как выше поток рециркуляции. Ну да, для тебя не надо ничего, все лишнее. Не лишняя только фольга под вкладышами.. Ставь 402й мотор, а че там все по делу..
Записан