'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла из клапана EGR  (Прочитано 33328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #10 : 18 02 2018, 10:42:49 »


Подсоса не будет, поскольку клапан находится за турбиной, т.е. там всегда избыток.


То есть подтек масла из клапана чисто косметическое явление и функционально на работу системы ЕГР это не влияет, правильно ли Вас понял? Если подсоса нет, то после прочистки клапана ЕГР, теоретически все должно работать и ошибки пропадут?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #11 : 18 02 2018, 12:17:22 »


Подсоса не будет, поскольку клапан находится за турбиной, т.е. там всегда избыток.


Уважаемый bmhome! Вы иногда своими убедительными высказываниями вводите людей в заблуждение! Разряжение во впускном коллекторе будет даже у турбодизелей на ХХ, а тут еще и заслонка после компрессора. И будет подсос, если есть откуда на ХХ и малых нагрузках.

Да,  понижение  оборотов турбокомпрессора (но не сброс давления наддува) осуществляется ОТКРЫТИЕМ соплового аппарата турбины актуатором, а не ЗАКРЫТИЕМ, как Вы тут уже неоднократно говорили.



Закоксованный шток может мешать клапану закрываться, а приоткрытый клапан  - это зло, наддув вылетает в выхлопную трубу.

Это так, но задумайтесь на минутку, откуда "говнолин" берется в охладителе ЕГР при исправном клапане? А говнолин этот - именно смесь сухой сажи с выхлопа с маслом (из вентиляции картера и подшипников компрессора).
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #12 : 18 02 2018, 13:06:47 »


Это так, но задумайтесь на минутку, откуда "говнолин" берется в охладителе ЕГР при исправном клапане?


В моем случае в стороне охладителя - только сухая сажа, а "говнолин" начинается в впускном патрубке.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #13 : 18 02 2018, 13:25:38 »

 попутный вопрос - а какая манера езды, сколько трасса/город пробеги и как "глубоко" в охладитель смотрели?
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #14 : 18 02 2018, 13:53:03 »

Город / трасса 50%/50%. Манера - спокойная. Пробег сейчас 210 ткм.
Охладитель не снимал, посмотрел только отверстие где поступает газы в клапан ЕГР. Там все сухо, сажа конечно есть.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #15 : 18 02 2018, 14:36:37 »

У меня в охладителе было, и прилично. Чистил где то при пробеге 150... Клапан усомниться в работоспособности пока не давал повода.
Но прошлый владелец имел весьма активную манеру езды - знаю точно. Да и сам я не "пенсионер"....) Трасса/город 90/10.
Я все веду к тому, что ЕГР и сбрасывает на некоторых режимах избыток наддува в выхлоп - "противоходом" рециркуляции, вместе с парами масла с впуска.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #16 : 18 02 2018, 15:48:40 »

Я все веду к тому, что ЕГР и сбрасывает на некоторых режимах избыток наддува в выхлоп - "противоходом" рециркуляции, вместе с парами масла с впуска.
Где это написано? ok


Это так, но задумайтесь на минутку, откуда "говнолин" берется в охладителе ЕГР при исправном клапане?

В моем случае в стороне охладителя - только сухая сажа, а "говнолин" начинается в впускном патрубке.
И это хорошо.В исправном двигателе в охладителе ЕГР-сухая сажа.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #17 : 18 02 2018, 16:08:34 »

Уважаемый bmhome! Вы иногда своими убедительными высказываниями вводите людей в заблуждение! Разряжение во впускном коллекторе будет даже у турбодизелей на ХХ, а тут еще и заслонка после компрессора. И будет подсос, если есть откуда на ХХ и малых нагрузках.
Видео снимете с вакуумметром, подключенным ко впуску?
Или, на крайний случай, скриншот логов с течстрима с тремя параметрами - атмосферным давлением, давлением наддува и холостыми оборотами??

Цитировать
Да,  понижение  оборотов турбокомпрессора (но не сброс давления наддува) осуществляется ОТКРЫТИЕМ соплового аппарата турбины актуатором, а не ЗАКРЫТИЕМ, как Вы тут уже неоднократно говорили.

В жизни ни разу я не применял выражение "сопловой аппарат". У меня с этим выражением неправильные ассоциации.
Под открытием турбины я понимаю такое перемещение лопаток геометрии, при котором производительность турбокомпрессора растет, а под закрытием - соответственно, падает.
И подавляющее большинство моих собеседников понимают меня правильно. В чем проблема?
Кроме того, вы всерьез считаете, что снижение оборотов турбокомпрессора не приводит к снижению давления наддува?

Цитировать
говнолин этот - именно смесь сухой сажи с выхлопа с маслом (из вентиляции картера и подшипников компрессора).

Это вы сейчас кого опровергли? я с этим разве спорил когда-то???


Цитировать
задумайтесь на минутку, откуда "говнолин" берется в охладителе ЕГР при исправном клапане?

При исправном клапане и заслонке охладитель в говнолине не бывает. В саже - да, но не в говнолине, поскольку газы при открытом клапане ЕГР (и исправной системе ЕГР!) идут только во впуск, и никогда наоборот. То, что по клапану ЕГР нет ошибок, совершенно не означает, что он абсолютно исправен.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #18 : 18 02 2018, 19:58:02 »


Или, на крайний случай, скриншот логов с течстрима с тремя параметрами - атмосферным давлением, давлением наддува и холостыми оборотами??


Полный отчет из Течстрима. Сфотошопил все вместе в одной картинке. Какое резюме, спецы?


Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #19 : 18 02 2018, 20:06:23 »

Клапан ЕГР клинит на 16%
Записан