Уважаемый bmhome! Вы иногда своими убедительными высказываниями вводите людей в заблуждение! Разряжение во впускном коллекторе будет даже у турбодизелей на ХХ, а тут еще и заслонка после компрессора. И будет подсос, если есть откуда на ХХ и малых нагрузках.
Видео снимете с вакуумметром, подключенным ко впуску?
Или, на крайний случай, скриншот логов с течстрима с тремя параметрами - атмосферным давлением, давлением наддува и холостыми оборотами??
Да, понижение оборотов турбокомпрессора (но не сброс давления наддува) осуществляется ОТКРЫТИЕМ соплового аппарата турбины актуатором, а не ЗАКРЫТИЕМ, как Вы тут уже неоднократно говорили.
В жизни ни разу я не применял выражение "сопловой аппарат". У меня с этим выражением неправильные ассоциации.
Под открытием турбины я понимаю такое перемещение лопаток геометрии, при котором производительность турбокомпрессора растет, а под закрытием - соответственно, падает.
И подавляющее большинство моих собеседников понимают меня правильно. В чем проблема?
Кроме того, вы всерьез считаете, что снижение оборотов турбокомпрессора не приводит к снижению давления наддува?
говнолин этот - именно смесь сухой сажи с выхлопа с маслом (из вентиляции картера и подшипников компрессора).
Это вы сейчас кого опровергли? я с этим разве спорил когда-то???
задумайтесь на минутку, откуда "говнолин" берется в охладителе ЕГР при исправном клапане?
При исправном клапане и заслонке охладитель в говнолине не бывает. В саже - да, но не в говнолине, поскольку газы при открытом клапане ЕГР (и исправной системе ЕГР!) идут только во впуск, и никогда наоборот. То, что по клапану ЕГР нет ошибок, совершенно не означает, что он абсолютно исправен.