'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла из клапана EGR  (Прочитано 33900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #30 : 20 02 2018, 08:43:56 »

Стрелкой отмечен датчик давления наддува. Но забирает наддув он уже после дросселя-видна трубочка справа от белого бочонка над вакуумным клапаном. Дальше эта трубочка идет на фильтр (белый бочонок) а с него уже идет на датчик. На всех 1КД так устроено, только место расположения датчика на разных модификациях разное. Забор воздуха у всех в одном месте - на корпусе дросселя, за заслонкой.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #31 : 20 02 2018, 10:14:08 »

 icon_crazy2

Вы бы для начала сами разобрались, как работает система управления двигателем 1KD, а потом уж другим объяснять брались....

Вы бы для начала сами для себя разобрались, что такое абсолютное давление, и что такое избыточное. И какое измеряют датчики ЭСУД.

У автора темы явно неисправен клапан ЕГР (либо перепутаны вакуумные линии включения его секций), поскольку при приведенных в логах условиях разрежения даже на уровне 0,9 атмосферы абсолюта там не может быть, потому что во впускной коллектор либо дует турбина, либо выхлопные газы через открытый клапан ЕГР.

Логов на форуме хватает. У всех неисправны клапана или перепутаны шланги?
А вот показания МАР почему то на ХХ у всех меньше атмосферного. 8D

Не забывайте, что выхлопных газов в моторе образуется примерно в 15 раз больше, чем их было на впуске, поэтому мотор и работает, собственно.

Постановка фразы - полный бред. Я то пойму, о чем Вы, но любой учитель физики поставит вам незачет, выражайтесь точнее.


Это где вы видели отдельный датчик давления наддува установленный перед заслонкой?
Покажете на схемке?

Чуть погорячился, давление меряет после заслонки, но суть спора не в этом.

Но она не то чтобы инертная... Она ОЧЕНЬ быстрая. Турбине, чтобы с рабочих 120-160 тысяч оборотов (а вовсе не 50, как вы думаете) скинуть скорость практически до нуля, доли секунды нужны. Сотые доли. Во всем мире инженеры бьются над снижением веса рабочих колес турбокомпрессора для уменьшения инерции ротора, а все потому, что если ротор инертен - это зло, это приводит к т.н. "турбояме" на разгоне и возможному передуву наверху. Именно для борьбы с этим явлением на современные моторы ставят два параллельных турбокомпрессора (и систему их переключения!) - один маленький и шустрый, который быстро разгоняется и дает хороший наддув сразу с низов, а второй большой (и, как следствие, более инертный) - для хорошей производительности по воздуху на верхних оборотах.

Вот именно, но чтоб зависимость давления наддува от оборотов была мгновенной и обороты быстро менялись, у этих моторов стоит куча клапанов, байпасов, блоу-офф-ов и т.д. и т.п.  У 1КД ничего этого нет! И 120-150 тыс- это никак не про ТК 1КД, это как раз про микротурбины упомянутые.

Очень даже наглядное подтверждение тому, что ЕГР не сбрасывает избыток наддува в выхлоп, приведено в отчетах форумчан по заглушке системы ЕГР по методу Карела.
Если бы ЕГР сбрасывал избыток наддува, то весь воздушный фильтр в районе входа патрубка забора чистого воздуха для канала ЕГР был бы обильно в масле. А у народа там едва заметное отпотевание после значительного пробега. Причем случай не единичный. Что тут еще надо доказывать?

Вот именно, очень наглядное. И что на ХХ шланг "сосет" при работе ЕГР, а не дует, и то, что долисекундные ( а больше и не надо)  сбросы наддува в него присутствуют...Что тут еще надо доказывать?   ;)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #32 : 20 02 2018, 19:06:46 »

Не вижу смысла в дальнейших прениях, конструктива ноль..
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #33 : 06 03 2018, 14:29:10 »

листал уже эту тему, но не обратил внимания. По скрину расход воздуха в 2 раза выше нормы и равен 18г и клапан типа заклинило на 16%...
Я уже в одной из тем вопрос задавал, у меня схожий глюк был и есть. Не помню сколько процентов открытия клапана казало, но этот процент тоже иногда переставал меняться в отличие от таргет, при этом тоже расход по воздуху возрастал в два раза выше номинальных 8-9г. Если мотор перезапустить, то глюк исчезал. Проценты на егр начинали вновь меняться и расход воздуха возвращался к номиналу.
Чё за? Клапан клинит, а после перезапуска мотора чудным образом расклинивает?
ЗЫ 16-18г это расход воздуха который кажет маф, если полностью отрубить клапан (клапан закрыт)...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #34 : 06 03 2018, 16:52:04 »

На скрине в этой теме не   ХХ. Нагрузка на двигатель присутствует, заслонка не закрыта. Расход через МАФ соответственно выше, даже несмотря на приоткрытый ЕГР.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #35 : 06 03 2018, 17:15:25 »

листал уже эту тему, но не обратил внимания. По скрину расход воздуха в 2 раза выше нормы и равен 18г и клапан типа заклинило на 16%...
Я уже в одной из тем вопрос задавал, у меня схожий глюк был и есть. Не помню сколько процентов открытия клапана казало, но этот процент тоже иногда переставал меняться в отличие от таргет, при этом тоже расход по воздуху возрастал в два раза выше номинальных 8-9г. Если мотор перезапустить, то глюк исчезал. Проценты на егр начинали вновь меняться и расход воздуха возвращался к номиналу.
Чё за? Клапан клинит, а после перезапуска мотора чудным образом расклинивает?
Запросто.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #36 : 08 03 2018, 20:42:57 »

Итак поменял клапан ЕГР, прочистил промежуточный патрубок и само начало впускного коллектора - сколько достал.
Результат ноль - ошибка P0400 опять выскочила.

Что там не так?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #37 : 09 03 2018, 11:28:14 »

Проблема может быть не в клапане, а в управлении клапаном
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #38 : 09 03 2018, 12:06:41 »

Скорее всего проблема с вакуумом. Кстати, как проверить качество вакуума? Какие должны быть показания?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #39 : 09 03 2018, 13:05:31 »

Проверить вакууммером. Должно быть от -0.6 бар и меньше.
Если давление больше, то проверить вакуумный насос.
Хотя вакуумные насосы редко выходят из строя. Разве что если нарушилась подача масла к нему.

Гораздо более вероятно нарушение целостности и герметичности вакуумной магистрали.
Менее вероятен, но тем не менее возможен, выход из строя электроклапана, подающего вакууммера диафрагму клапана егр
Записан