![icon_crazy2](/forum/Smileys/classic/icon_crazy2.gif)
Вы бы для начала сами разобрались, как работает система управления двигателем 1KD, а потом уж другим объяснять брались....
Вы бы для начала сами для себя разобрались, что такое абсолютное давление, и что такое избыточное. И какое измеряют датчики ЭСУД.
У автора темы явно неисправен клапан ЕГР (либо перепутаны вакуумные линии включения его секций), поскольку при приведенных в логах условиях разрежения даже на уровне 0,9 атмосферы абсолюта там не может быть, потому что во впускной коллектор либо дует турбина, либо выхлопные газы через открытый клапан ЕГР.
Логов на форуме хватает. У всех неисправны клапана или перепутаны шланги?
А вот показания МАР почему то на ХХ у всех меньше атмосферного.
![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Не забывайте, что выхлопных газов в моторе образуется примерно в 15 раз больше, чем их было на впуске, поэтому мотор и работает, собственно.
Постановка фразы - полный бред. Я то пойму, о чем Вы, но любой учитель физики поставит вам незачет, выражайтесь точнее.
Это где вы видели отдельный датчик давления наддува установленный перед заслонкой?
Покажете на схемке?
Чуть погорячился, давление меряет после заслонки, но суть спора не в этом.
Но она не то чтобы инертная... Она ОЧЕНЬ быстрая. Турбине, чтобы с рабочих 120-160 тысяч оборотов (а вовсе не 50, как вы думаете) скинуть скорость практически до нуля, доли секунды нужны. Сотые доли. Во всем мире инженеры бьются над снижением веса рабочих колес турбокомпрессора для уменьшения инерции ротора, а все потому, что если ротор инертен - это зло, это приводит к т.н. "турбояме" на разгоне и возможному передуву наверху. Именно для борьбы с этим явлением на современные моторы ставят два параллельных турбокомпрессора (и систему их переключения!) - один маленький и шустрый, который быстро разгоняется и дает хороший наддув сразу с низов, а второй большой (и, как следствие, более инертный) - для хорошей производительности по воздуху на верхних оборотах.
Вот именно, но чтоб зависимость давления наддува от оборотов была мгновенной и обороты быстро менялись, у этих моторов стоит куча клапанов, байпасов, блоу-офф-ов и т.д. и т.п. У 1КД ничего этого нет! И 120-150 тыс- это никак не про ТК 1КД, это как раз про микротурбины упомянутые.
Очень даже наглядное подтверждение тому, что ЕГР не сбрасывает избыток наддува в выхлоп, приведено в отчетах форумчан по заглушке системы ЕГР по методу Карела.
Если бы ЕГР сбрасывал избыток наддува, то весь воздушный фильтр в районе входа патрубка забора чистого воздуха для канала ЕГР был бы обильно в масле. А у народа там едва заметное отпотевание после значительного пробега. Причем случай не единичный. Что тут еще надо доказывать?
Вот именно, очень наглядное. И что на ХХ шланг "сосет" при работе ЕГР, а не дует, и то, что долисекундные ( а больше и не надо) сбросы наддува в него присутствуют...Что тут еще надо доказывать?
![Подмигивающий ;)](/forum/Smileys/classic/wink.gif)