'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла из клапана EGR  (Прочитано 37213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #20 : 18 02 2018, 20:13:22 »

Можно подробнее - как это "клинит на 16%"?
И что с SCV?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #21 : 18 02 2018, 20:56:44 »

Можно подробнее - как это "клинит на 16%"?
И что с SCV?
EGR lift sensor=16%,и не изменяется.А требуемое положение клапана (EGR target position) при этом разное.
Если,конечно,жатчик подъема клапана сильно  не врет.
Насчет SCV не уверен.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #22 : 18 02 2018, 21:09:58 »

Значит, клинит. Что делать, знатоки:

1) менять клапан ЕГР на новый или проблема (ошибка P0400) уйдет после очистки старого?
2) если поставлю новый клапан ЕГР, будет ли он гнать масло?
3) влияет ли на обстоятельства возникновения ошибки P0400 чистота охладителя выхлопных газов перед клапаном ЕГР? Нужно ли туда лезть?
4) Снимет ли проблему (ошибку P0400) исправный и чистый клапан ЕГР без чистки охладителя?   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Томат

  • Гость
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #23 : 18 02 2018, 21:17:34 »

Al75, тебе уже выше сказал, что проверь компрессию (избыточное давление картерных газов), даже если ты поставишь новый клапан, его быстро засрет все тем же хламом!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #24 : 18 02 2018, 21:20:15 »

Значит, клинит. Что делать, знатоки:

1) менять клапан ЕГР на новый или проблема (ошибка P0400) уйдет после очистки старого?
2) если поставлю новый клапан ЕГР, будет ли он гнать масло?
3) влияет ли на обстоятельства возникновения ошибки P0400 чистота охладителя выхлопных газов перед клапаном ЕГР? Нужно ли туда лезть?
4) Снимет ли проблему (ошибку P0400) исправный и чистый клапан ЕГР без чистки охладителя?   
1) Должна уйти,но нужно еще проверить управление клапаном.
2) НЕТ!
3)Нет
4) см.п.1)
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #25 : 18 02 2018, 21:49:26 »

Al75, тебе уже выше сказал, что проверь компрессию (избыточное давление картерных газов)

Да, кстати, в каком участке картерные газы вводятся в систему впуска?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #26 : 19 02 2018, 19:18:56 »

Да, кстати, в каком участке картерные газы вводятся в систему впуска?

Перед компрессором.

Видео снимете с вакуумметром, подключенным ко впуску?
Или, на крайний случай, скриншот логов с течстрима с тремя параметрами - атмосферным давлением, давлением наддува и холостыми оборотами??

Датчик давления наддува находится перед заслонкой.
Логи тут выложил автор темы. Расчетная нагрузка двигателя 7-9%, обороты меньше 1000, скорость 40, сравнивайте параметры атм. давления и МАР. Что такое МАР - объяснять нужно?
Заодно вспомните, на чем основывался метод глушения ЕГР со шлангом от КАРЕЛа.

Кроме того, вы всерьез считаете, что снижение оборотов турбокомпрессора не приводит к снижению давления наддува?

Приводит, конечно в конечном итоге, только в работе ДВС эта зависимость далеко не линейная, зависит от многих других параметров работы ДВС, и очень инертная. Скорее Вы всерьез считаете, что раскрученный до 50 тыс. оборотов ротор ТК может мгновенно  снизить обороты до своего ХХ?

Под открытием турбины я понимаю такое перемещение лопаток геометрии, при котором производительность турбокомпрессора растет, а под закрытием - соответственно, падает.
И подавляющее большинство моих собеседников понимают меня правильно. В чем проблема?

Вот именно, что только Вы это так понимаете, и думаете что понимают Вас. А мне, например, Ваша логика тут не понятна.

Я все веду к тому, что ЕГР и сбрасывает на некоторых режимах избыток наддува в выхлоп - "противоходом" рециркуляции, вместе с парами масла с впуска.
Где это написано? ok

Нигде. Это мои предположения, которые пока тут никто доказательно не опроверг , но и не подтвердил

Все таки переубедите или подтвердите мои домыслы, те, кто прошивками занимается : на 1KD-FTV клапан ЕГР не несет одну функцию впуска выхлопа на всас, но еще и осуществляет сброс избыточного давления наддува к выхлопу? Даже программно отключая ЕРГ на некоторых режимах надо убирать "уставки" по давлению наддува?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #27 : 19 02 2018, 22:23:27 »

Я уже много раз писал - при сбросе газа клапан ЕГР открывается и избыточное давление во впуске скидывается в выхлоп, проверено лично.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #28 : 20 02 2018, 01:37:54 »

Датчик давления наддува находится перед заслонкой.

Да ладно?
Это где вы видели отдельный датчик давления наддува на 1KD, да еще установленный перед заслонкой?
Покажете на схемке?




Больше вам скажу. Нет там отдельного датчика атмосферного давления и наддува. Это все измеряется MAP-сенсором. И для этого перед МАПом поставлен вакуумный клапан, который как раз и переключает вход МАП-сенсора либо на впускной коллектор, либо на атмосферу. И МАП-сенсор подключается ко впускному коллектору ЗА ЗАСЛОНКОЙ, а не перед ней.
Вот вам выдержка из сервисного мануала, изучайте матчасть, потом будем спорить на равных:




Логи тут выложил автор темы. Расчетная нагрузка двигателя 7-9%, обороты меньше 1000, скорость 40, сравнивайте параметры атм. давления и МАР. Что такое МАР - объяснять нужно?

Вы бы для начала сами разобрались, как работает система управления двигателем 1KD, а потом уж другим объяснять брались....
У автора темы явно неисправен клапан ЕГР (либо перепутаны вакуумные линии включения его секций), поскольку при приведенных в логах условиях разрежения даже на уровне 0,9 атмосферы абсолюта там не может быть, потому что во впускной коллектор либо дует турбина, либо выхлопные газы через открытый клапан ЕГР. Не забывайте, что выхлопных газов в моторе образуется примерно в 15 раз больше, чем их было на впуске, поэтому мотор и работает, собственно. А теперь подумайте, куда выхлопным газам легче убежать - в выхлопную трубу, преодолевая сопротивление катализатора, или через канал ЕГР во впуск, где разрежение? Не сходится, вам не кажется?
Разрежение у него присутствует потому, что заслонка закрыта, а клапан ЕГР вместо открытия на 80-90 процентов открыт всего на 16, вот мотору "дыхалки" и не хватает. На исправном моторе так не бывает.
 
Приводит, конечно в конечном итоге, только в работе ДВС эта зависимость далеко не линейная, зависит от многих других параметров работы ДВС, и очень инертная. Скорее Вы всерьез считаете, что раскрученный до 50 тыс. оборотов ротор ТК может мгновенно  снизить обороты до своего ХХ?

Зависимость - да, нелинейная. Но она не то чтобы инертная... Она ОЧЕНЬ быстрая. Турбине, чтобы с рабочих 120-160 тысяч оборотов (а вовсе не 50, как вы думаете) скинуть скорость практически до нуля, доли секунды нужны. Сотые доли. Во всем мире инженеры бьются над снижением веса рабочих колес турбокомпрессора для уменьшения инерции ротора, а все потому, что если ротор инертен - это зло, это приводит к т.н. "турбояме" на разгоне и возможному передуву наверху. Именно для борьбы с этим явлением на современные моторы ставят два параллельных турбокомпрессора (и систему их переключения!) - один маленький и шустрый, который быстро разгоняется и дает хороший наддув сразу с низов, а второй большой (и, как следствие, более инертный) - для хорошей производительности по воздуху на верхних оборотах. Если вам это сложно понять - просто попроситесь в любой турбосервис поглядеть на процесс отстройки турбины на стенде, все увидите глазами.

В качестве примера могу порекомендовать загуглить видео по фразе "BiTurbo in 176 kW VW 2.0 TDI", там очень подробно все растолковано.

Вот именно, что только Вы это так понимаете, и думаете что понимают Вас. А мне, например, Ваша логика тут не понятна.

Для того и пояснил, чтоб понятна была. С другими собеседниками, в том числе и профессионалами, никаких проблем с взаимопониманием не было никогда.

Нигде. Это мои предположения, которые пока тут никто доказательно не опроверг , но и не подтвердил


Очень даже наглядное подтверждение тому, что ЕГР не сбрасывает избыток наддува в выхлоп, приведено в отчетах форумчан по заглушке системы ЕГР по методу Карела.
Если бы ЕГР сбрасывал избыток наддува, то весь воздушный фильтр в районе входа патрубка забора чистого воздуха для канала ЕГР был бы обильно в масле. А у народа там едва заметное отпотевание после значительного пробега. Причем случай не единичный. Что тут еще надо доказывать?


Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Течь масла из клапана EGR
« Ответ #29 : 20 02 2018, 01:56:08 »


 Это где вы видели отдельный датчик давления наддува на 1KD, да еще установленный перед заслонкой?


Что это за датчик - указан красной стрелкой, МАП? Кстати Вы выложили рисунок старого варианта ЕГР.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер