'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки на двигателе 1VD  (Прочитано 43022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #120 : 13 06 2019, 10:07:37 »

Slavik177, мойте, вам спецы еще и спасибо скажут, они вообще над нами посмеиваются, от наших тупых действиях, и ждут на ремонт. icon_hallo
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #121 : 13 06 2019, 22:31:56 »

Какой ремонт? Коррекция 3 и более-в магазин за новыми форсунками!
Они же не вечные! А для профилактики и помыть можно...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #122 : 13 06 2019, 23:03:43 »

Slavik177, вот выкладываю вроде осталось только почитать, но нет.

Коррекция 3 в твоем понимании это что?
Записан

50OK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC200
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #123 : 14 06 2019, 00:26:32 »

у всех проблемы с дизельным двигателем  200м могут быть  разные причины и больше всего одна из причин это не своевременное обслуживание ! этот двигатель капризный  ! если компрессия нормальная и  работает должным образом двиг то почему бы и профилактику не произвести ну а если форсунка дохлая то конечно менять уже не реанимируешь
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #124 : 14 06 2019, 01:11:33 »

Все обслуживание "капризного" двигателя сводится к замене масла через 5-7 т.км. и своевременной замене фильтров. О какой профилактике речь? Залить 100 грамм непонятного раствора на 90 литров топлива? Это что же за граммы волшебные  вещества, которое сразу сделает профилактику форсунок? Просто так лезть и промывать? Не думаю, что это хорошо для топливной аппаратуры, уже прокачавшей через себя тонны топлива.
Мойте, не жалко. Я никогда этого не делал и не буду.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #125 : 14 06 2019, 07:43:15 »

У вас тут с Томатом секта-только не отключать егр, только не мыть форсунки!
Фактов что после промывки умерли форсунки-нет! Все кто мыл, отмечают только улучшение работы двигателя!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #126 : 14 06 2019, 08:39:26 »

Slavik177, я могу расписать, что нужно делать, только вот дело в том, что ты все равно этого делать не будешь!
Как пример чистить впускной тракт (все тот же EGR), в книге по эксплуатации об этом упоминают, а при длительной,  замена.
По форсункам кто сказал, что их не мыть?!!! Мыть можно, но как и описывал выше, с полной разборкой и дефектовкой, при длительной эксплуатации замена.

Так что же ты про коррекцию выше не ответил? Все, все познания исчерпались? ;D ;D ;D
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #127 : 14 06 2019, 10:10:05 »

Slavik177, я могу расписать, что нужно делать, только вот дело в том, что ты все равно этого делать не будешь!
Как пример чистить впускной тракт (все тот же EGR), в книге по эксплуатации об этом упоминают, а при длительной,  замена.
По форсункам кто сказал, что их не мыть?!!! Мыть можно, но как и описывал выше, с полной разборкой и дефектовкой, при длительной эксплуатации замена.

Так что же ты про коррекцию выше не ответил? Все, все познания исчерпались? ;D ;D ;D

мне достаточно что написано в techdoc:
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров.
Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами.
Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания.
Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра.
УКАЗАНИЕ:
ECM управляет каждым цилиндром так, чтобы среднее значений "Injection Feedback Val" для 8 цилиндров составляло примерно 0 мм3/ход.
Если для нескольких цилиндров используется положительная величина коррекции, исправному цилиндру может соответствовать значение меньше -3,0 мм3/ход.
Injection Feedback Val-Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Это значение можно считать после работы на холостом ходу в течение 1 минуты.

далее:
Значение Feedback Val, по крайней мере, для одного цилиндра превышает 3 мм3/ход, делаем Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1 – #8.
Значения параметров Engine Speed Cyl #1 – #8 не отличаются друг от друга более чем на +/-10 об/мин - то Форсунку в сборе можно считать неисправной, когда работа соответствующего цилиндра нарушена, но потери компрессии нет.Замените форсунку в сборе

вот и все что нужно знать про форсунки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #128 : 14 06 2019, 10:47:16 »

Slavik177, ржу не могу! Еще раз спрашиваю ты дал цифру коррекции 3, ты понимаешь значение данное тобою цифры?
На данный момент ты апеллируешь цифрами значение их не понимаешь! Вроде как .......... а нет.

Тебе перевели тех. документ, простым переводом, а значение совершенно другое! Не просто так выложил скрин выше! Изучай, мне, тебе и другим, спецы пытаются донести хотя бы поверхностно значение данных цифер.
 
Что бы облегчить тебе задачу, поясняю, ты выдал выше (до тех. дока) цифры (которые не о чем, так как необходимо учитывать общую подачу на ХХ), которые указывает на неисправность горения смеси в цилиндре, и данная цифра ни какого отношения к форсунке не имеет! То-есть она исправна! Причем в тех. доке, что ты выше указал, и об этом пишут.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #129 : 14 06 2019, 11:00:33 »

Меня кстати тут один спец уверяет, что нынче без проблем ремонтируют наши форсунки на современном оборудовании и с каждой форсункой выдают код коррекции для прописки в ЭБУ. Ремонт примерно в 2 раза дешевле новой форсунки.
Записан