Для тех кто хочет хоть как то понять, что такое коррекция.
Попробую по делитански объяснить еще раз.
При плохом горении в цилиндре, а это может быть по разным причинам как пример часто у дизельного двигателя это разброс компрессии по цилиндрам, вот здесь то корректируется подача больше топлива (предельное значение 3), но просчитывает это ЭБУ не по одному цилиндру который с меньшим, а сравнивая работу и в других, если ранее на старых двс, на ХХ двигатель потряхивало, то теперь корректируя большую подачу топлива в один из цилиндров с меньшей компрессией, пытается уровнять сделать мягче работу.
Второй пример это по износу форсунке!
Если все учитывать в том числе и общую подачу (может попасть моторное масло в цилиндр и коррекция так же уйдет на минус), и с этим учетом при износе форсунке коррекция уйдет на минус (предельное значение -3), то это говорит об неисправности ее! То-есть чем больше она льет, тем больше коррекция пытается убрать топлива и конечно же в приделах разумного, у многих это доходит до. .............!