'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки на двигателе 1VD  (Прочитано 43020 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #130 : 14 06 2019, 11:07:09 »

Илья Ефимыч, сложность в наших форсунках (даже не все спецы об этом знают), что для полноценного закрытия, необходимо подпирающее давления топлива, и чуда спецы не зная этого пытаются, что то с ней там делать.  ;D ;D ;D 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #131 : 14 06 2019, 11:08:54 »

Slavik177, только если ты заметил, в эту секту никого не зовут и ни на какие действия не вынуждают. Мне, собственно, наплевать, кто и что делает со своим автомобилем. Я пишу, что делаю я), вы можете делать что угодно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #132 : 14 06 2019, 11:15:40 »

Андрей 69, секта или нет, но с подачи наших форумчан, многие увидев коррекцию 3, побегут менять форсунку(и) которая исправна! Вот по этой причине и пытаюсь людям объяснить!
Причем сам только учусь.  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #133 : 14 06 2019, 11:36:31 »

Для тех кто хочет хоть как то понять, что такое коррекция.
Попробую по делитански объяснить еще раз.

При плохом горении в цилиндре, а это может быть по разным причинам как пример часто у дизельного двигателя это разброс компрессии по цилиндрам, вот здесь то корректируется подача больше топлива (предельное значение 3), но просчитывает это ЭБУ не по одному цилиндру который с меньшим, а сравнивая работу и в других, если ранее на старых двс, на ХХ двигатель потряхивало, то теперь корректируя большую подачу топлива в один из цилиндров с меньшей компрессией, пытается уровнять сделать мягче работу.

Второй пример это по износу форсунке!

Если все учитывать в том числе и общую подачу (может попасть моторное масло в цилиндр и коррекция так же уйдет на минус), и с этим учетом при износе форсунке коррекция уйдет на минус (предельное значение -3), то это говорит об неисправности ее! То-есть чем больше она льет, тем больше коррекция пытается убрать топлива и конечно же в приделах разумного, у многих это доходит до. .............!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #134 : 14 06 2019, 11:51:34 »

Для тех кто хочет хоть как то понять, что такое коррекция.
...уже написано здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195880.msg7084757#msg7084757
причем корректно и понятно без "плохих горений" :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #135 : 14 06 2019, 11:56:50 »

Для тех кто хочет хоть как то понять, что такое коррекция.
...уже написано здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195880.msg7084757#msg7084757
причем корректно и понятно без "плохих горений" :)


куда эта ссылка ведёт? не пойму. у меня редактирование сообщения открывается
я правильно понял, что коррекция - это следствие многих факторов, неисправность форсунки лишь одна из них?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #136 : 14 06 2019, 12:00:47 »

Меня кстати тут один спец уверяет, что нынче без проблем ремонтируют наши форсунки на современном оборудовании и с каждой форсункой выдают код коррекции для прописки в ЭБУ.
Ремонтируют. В том числе и сама Тойота занимается организацией этого процесса - сдаешь старые и у тойоты покупаешь восстановленные, как и многие другие запчасти OPTIFIT. Есть наблюдение замены форсунок на Toyota OTTIFIT на TLC120 два года назад. Пробег порядка 70000 - проблем нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #137 : 14 06 2019, 12:01:32 »

Для тех кто хочет хоть как то понять, что такое коррекция.
...уже написано здесь

причем корректно и понятно без "плохих горений" :)


куда эта ссылка ведёт? не пойму. у меня редактирование сообщения открывается
я правильно понял, что коррекция - это следствие многих факторов, неисправность форсунки лишь одна из них?
Ошибка :( Несколькими постами выше:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195880.msg7084757#msg7084757
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #138 : 14 06 2019, 12:16:38 »

пока не могу понять, чем отличается солярка от жидкости для мойки форсунок?, судя по рассказам в коммонрейле в форсунках какое-то мега-давление. Это давление, наверное намного важнее, чем жидкость. Типа станков которые режут водой, если вместо воды, жидкость для мойки форсунок залить, резать лучше будет что-ли? Не могу понять.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #139 : 14 06 2019, 12:27:31 »

Для тех кто хочет хоть как то понять, что такое коррекция.
...уже написано здесь

причем корректно и понятно без "плохих горений" :)


куда эта ссылка ведёт? не пойму. у меня редактирование сообщения открывается
я правильно понял, что коррекция - это следствие многих факторов, неисправность форсунки лишь одна из них?
Ошибка :( Несколькими постами выше:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195880.msg7084757#msg7084757

я почитал, я так понял это перевод, из фразы "....оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров...."
моё понимание это фразы таково, что по каким-то причинам, давление на поршень при сгорании смеси может быть больше или меньше, что в свою очередь приводит к увеличению или уменьшению частоты вращения коленчатого вала от работы данного цилиндра, в сравнении с другими цилиндрами. Далее, ЭБУ ну или что-то еще, корректирует работу данного цилиндра с помощью форсунки, увеличивая или уменьшая подачу топлива, пытается привести работу отдельного взятого цилиндра в соответствии с другими. Прикольно.
Записан