'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки на двигателе 1VD  (Прочитано 43019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #140 : 14 06 2019, 12:28:45 »

vladb, солярка как минимум от жидкости для мойки форсунок, отличается смазывающими параметрами, дизельное топливо, обладает смазывающими характеристиками, в отличие от жидкостей где основное процентное соотношение по количеству жижи, это керосин, при применении промывок, бывали случаи как минимум следы перегрева нагруженных трущихся в движении деталей, до заклинивания.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #141 : 14 06 2019, 12:29:47 »

vladb, все вроде объяснял простым языком выше, упоминая как пример, разброс компрессии по цилиндрам.
Если в одном цилиндре компрессия меньше допустим на 2 очка, а  значит и горение будет отличаться от других, то коррекция будет стабилизировать эо путем небольшого увеличением топлива.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #142 : 14 06 2019, 12:32:21 »

vladb, солярка как минимум от жидкости для мойки форсунок, отличается смазывающими параметрами, дизельное топливо, обладает смазывающими характеристиками, в отличие от жидкостей где основное процентное соотношение по количеству жижи, это керосин, при применении промывок, бывали случаи как минимум следы перегрева нагруженных трущихся в движении деталей, до заклинивания.
я это и говорю, что солярка наверное лучше моет.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #143 : 14 06 2019, 12:37:15 »

vladb, все вроде объяснял простым языком выше, упоминая как пример, разброс компрессии по цилиндрам.
Если в одном цилиндре компрессия меньше допустим на 2 очка, а  значит и горение будет отличаться от других, то коррекция будет стабилизировать эо путем небольшого увеличением топлива.
Томат, я согласен. Мне кажется, всё логично.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #144 : 14 06 2019, 13:07:51 »

По поводу ремонтопригодности наших форсунок.
Ремонтируют, меняют распылители и клапан, и коды присваивают.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #145 : 14 06 2019, 13:23:04 »

А Ну-ка! Специалисты, скажите,что человеку делать? Машина дымит
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #146 : 14 06 2019, 13:23:48 »

И тест компрессии
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #147 : 14 06 2019, 14:06:15 »

Slavik177, я не специалист, но отвечу.
Начну с того, что у тебя скрин дает понять, что двс не прогрет, а значит показания не корректны.
Коррекция которую ты выделил,  2 цилиндр 3,2, дает понять о неисправности не форсунки, а например компрессия, которую нужно мерить, может прогорела уплотнительная шайба под форсункой, короче надо смотреть в этом направлении, что дает не правильное горение смеси в цилиндре, что и пытается корректировать подачей лишнего топлива.

Еще раз повторяю это значение не какого отношения к износу форсунки не имеет.


Если бы двигатель был прогрет и показания были такими же, то можно было увидеть на 5 цилиндре коррекция -1,9 дает задуматься о том, что износ форсунки велик, ведь она льет и по этой причине у нее срезают лишнее топливо (если конечно в цилиндр не попадает моторное масло).   


По поводу Актив тест компрессии, мое ИМХО она делается грубыми измерениями, и полной картины не дает, она дает о том, что нет критических показателей, не более. 
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #148 : 14 06 2019, 14:28:31 »

И тест компрессии

Славик, надо снимать свечи и смотреть компрессию. После полученных данных смотреть что и как.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #149 : 14 06 2019, 14:35:43 »

Руфат, надо к этому подойти более продуманно, компрессия может падать не только от износа ЦПГ, но и клапанов, а так же и форсунка с прогоревшим уплотнительным кольцом. Как пример снять форсунку и замерить компрессию, она окажется в норме, а далее устанавливает форсунку обратно не забыв поменять уплотнительные кольца на новые и будем утверждать, здесь, что все сделано понапрасну.
Записан