'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 149649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Travik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #510 : 15 06 2023, 21:21:45 »

минералка от газпрома
Записан
Запчасти на автомобили по низким ценам: https://nnna.ru/tKrCA

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #511 : 16 06 2023, 11:14:45 »

По щелочному числу:
ЗИК 5-30 ЛС - 7.76 допуск ФВ 502.00
ЗИК 5-30 - 6.89
Поэтому выбрал именно ЛС. Информация с ойл-клуба.

ЗИК ТОП 5-30 ЛС - 6.7 допуск ФВ 504.00 (этот допуск говорит о том, что масло можно менять при пробеге 20-30 т.км., но при этом посмотрите какое низкое щелочное число).
ЗИК ТОП 5-30 - 10, допуск ФВ 502.00
ЗИК 5-30 ЛС - 7.76
ЗИК 5-30 - 6.97
Это информация с сайта ЗИК.
...
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
Не понял про ZIC:
- там где не указано "ТОП" - это какой ZIC - X9 или X7 ? Для ZIC X9 LS 5W-30 допуска VW 502.00 на офф. сайте не увидел  ???
- логичнее было бы выбрать не "заточенный под дизельные моторы" ZIC 5W-30 LS (Low Saps), а полнозольник ZIC TOP 5W-30. Там и щелочное заметно выше (заявлено 10 на сайте ZIC), и допуск Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 тоже имеется.
В любом случае (повторюсь) катать без замены масла - любого, включая BMW LongLife либо VW 502.00 / 505.00 / 505.01 - более 250моточасов не рискнул бы.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #512 : 16 06 2023, 11:41:21 »

Речь про Х7.
На другой машине 10 лет езжу, пробег с 28 т.км подрос до 158 т.км. всегда менял масло на пробеге 9-11 т.км, и никогда не смотрел на мото часы. А масло лил Кастрол Магнатек 5в-30, класс SL. И всё норм.
ЗИК то классом выше чем Кастрол, SN против SL.
Поэтому уверен, что всё будет норм.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #513 : 16 06 2023, 12:34:48 »

Речь про Х7.
На другой машине 10 лет езжу, пробег с 28 т.км подрос до 158 т.км. всегда менял масло на пробеге 9-11 т.км, и никогда не смотрел на мото часы. А масло лил Кастрол Магнатек 5в-30, класс SL. И всё норм.
ЗИК то классом выше чем Кастрол, SN против SL.
Поэтому уверен, что всё будет норм.
Сосед тоже меняет каждые 15 тыс, а не 10 или 7,5, и в прошлом авто и в новом и все норм, говорит, зачем чаще менять если все  и так хорошо. А про АКПП даже и слушать не хочет, прошлый прадик проехал без замен 350 тыс и этот проедет. Вот такая правда у каждого своя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #514 : 16 06 2023, 14:04:58 »

По щелочному числу:
ЗИК 5-30 ЛС - 7.76 допуск ФВ 502.00
ЗИК 5-30 - 6.89
Поэтому выбрал именно ЛС. Информация с ойл-клуба.

ЗИК ТОП 5-30 ЛС - 6.7 допуск ФВ 504.00 (этот допуск говорит о том, что масло можно менять при пробеге 20-30 т.км., но при этом посмотрите какое низкое щелочное число).
ЗИК ТОП 5-30 - 10, допуск ФВ 502.00
ЗИК 5-30 ЛС - 7.76
ЗИК 5-30 - 6.97
Это информация с сайта ЗИК.
...
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
Не понял про ZIC:
- там где не указано "ТОП" - это какой ZIC - X9 или X7 ? Для ZIC X9 LS 5W-30 допуска VW 502.00 на офф. сайте не увидел  ???
- логичнее было бы выбрать не "заточенный под дизельные моторы" ZIC 5W-30 LS (Low Saps), а полнозольник ZIC TOP 5W-30. Там и щелочное заметно выше (заявлено 10 на сайте ZIC), и допуск Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 тоже имеется.
В любом случае (повторюсь) катать без замены масла - любого, включая BMW LongLife либо VW 502.00 / 505.00 / 505.01 - более 250моточасов не рискнул бы.
Тоже смотрел на это масло, но остановила температура застывания, всего -39.
У Х7 это - 42.5
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #515 : 16 06 2023, 14:05:30 »

Вернее температура потери текучести
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #516 : 16 06 2023, 17:07:05 »

Тоже смотрел на это масло, но остановила температура застывания, всего -39.
У Х7 это - 42.5
Если верить офиц. сайту ZIC - именно так: ZIC TOP 5W-30 (сказано: Fully Sintetic "с использованием ПАО  - полиальфаолефинов") имеет температуру потери текучести -39°C, в то время как полу-синтетика (видимо, так) ZIC X7 LS 5W-30 - заметно ниже -42.5°C. Первый нежданчик...  :-X
+++
Для ZIC X7 LS 5W-30 читаю прям щас на офиц. сайте информационный листок tds: щелочное, и в самом деле, заявлено 7.76 мг КОН/г.
Но! Вижу допуски   rtfm :
API SN
ACEA C3
MB 229.51
BMW Longlife-04
GM dexos2

И при чём тут VW 502.00??? Я потому и переспросил выше, про X7 или про X9 мы говорим:
ЗИК 5-30 ЛС - 7.76 допуск ФВ 502.00
Получил исчерпывающий ответ:
Речь про Х7.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #517 : 16 06 2023, 18:49:43 »


[/quote]
Если верить офиц. сайту ZIC - именно так: ZIC TOP 5W-30 (сказано: Fully Sintetic "с использованием ПАО  - полиальфаолефинов") имеет температуру потери текучести -39°C, в то время как полу-синтетика (видимо, так) ZIC X7 LS 5W-30 - заметно ниже -42.5°C. Первый нежданчик...  :-X
+++
Для ZIC X7 LS 5W-30 читаю прям щас на офиц. сайте информационный листок tds: щелочное, и в самом деле, заявлено 7.76 мг КОН/г.
Но! Вижу допуски   rtfm :
API SN
ACEA C3
MB 229.51
BMW Longlife-04
GM dexos2

И при чём тут VW 502.00??? Я потому и переспросил выше, про X7 или про X9 мы говорим:
ЗИК 5-30 ЛС - 7.76 допуск ФВ 502.00


Ранее это масло ZIC LS 5W-30 X7  имело допуск WV 502.00. То что сейчас этого допуска нет говорит только о том, что срок его действия именно для этого масла истёк, но от этого масло не перестало соответствовать этому допуску.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #518 : 16 06 2023, 19:56:59 »

Допуск, а) могли отозвать б) меняется рецептура после нынешнего переноса производства из Германии в Корею. Составы масел разительно отличаются, допуска - тоже. Сужу по маслу ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5: оно перешло из Api=SL в Api=SP. Кстати, вот это - полнозольник с щелочным 12, но и его более 250мч катать не стал бы.
+++
Насколько понял, на известном масло-ресурсе Вам (заранее извиняюсь, ежели это Ваш тёзка :-[ ) называли тот же максимальный пробег, в моточасах для ZIC X7 LS 5W-30, цитирую:
" 08.10.2022 в 02:16, Alexey79 сказал:
    И всё же, почему 200 моточасов?

Вывод сделан на основании многих анализов отработок с разных двигателей. Масла С3/Dexos2 примерно к этому пробегу +- показывают выравнивание кислотно/щелочных показателей. Как только кислота начинает преобладать, начинается засёр мотора и повышенный износ."
...
и далее другой завсегдатай, в догонку:
...
"расклады по мч вам дали верные и на основании анализов отработок.
Читали Вы, что то не то, не там и скорее всего, про А3 масла. Да и то все что за 300 много и для них.
Сколько катать у себя в двс среднезольный илсак дело ваше хоть 30к км, Кто ж вам запретит. Грамотные люди,котрые берегут свое авто, понимаю что такое илсак масла, меняют их в среднем раз в 5000-7500 км.
Но то дело, такое.
Ведь главное после таких наездников  машину не купить."

+++
Напрасно не поверили. Все эти допуски BMW, VW - это не про нас: забейте на них. Да и немцы, ежели на них по 20-30тк без смены масла поездить, доверившись производителю, отрыгнут мотор.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #519 : 17 06 2023, 09:11:15 »

Машины у нас японские, но вот масла в самой Японии, например масло TAKUMI вообще не имеет обозначений по ACEA .
Да и в инструкции к Прадо нет конкретизации какие масла лить С или А3.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD