Допуск, а) могли отозвать б) меняется рецептура после нынешнего переноса производства из Германии в Корею. Составы масел разительно отличаются, допуска - тоже. Сужу по маслу
ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5: оно перешло из
Api=SL в
Api=SP. Кстати, вот это - полнозольник с щелочным 12, но и его более 250мч катать не стал бы.
+++
Насколько понял, на известном масло-ресурсе Вам (заранее извиняюсь, ежели это Ваш тёзка
) называли тот же максимальный пробег, в моточасах для
ZIC X7 LS 5W-30, цитирую:
" 08.10.2022 в 02:16,
Alexey79 сказал:
И всё же, почему 200 моточасов?Вывод сделан на основании многих анализов отработок с разных двигателей. Масла С3/Dexos2 примерно к этому пробегу +- показывают выравнивание кислотно/щелочных показателей. Как только кислота начинает преобладать, начинается засёр мотора и повышенный износ."...
и далее другой завсегдатай, в догонку:
...
"расклады по мч вам дали верные и на основании анализов отработок.
Читали Вы, что то не то, не там и скорее всего, про А3 масла. Да и то все что за 300 много и для них.
Сколько катать у себя в двс среднезольный илсак дело ваше хоть 30к км, Кто ж вам запретит. Грамотные люди,котрые берегут свое авто, понимаю что такое илсак масла, меняют их в среднем раз в 5000-7500 км.
Но то дело, такое.
Ведь главное после таких наездников машину не купить."+++
Напрасно не поверили. Все эти допуски BMW, VW - это не про нас: забейте на них. Да и немцы, ежели на них по 20-30тк без смены масла поездить, доверившись производителю, отрыгнут мотор.