'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 155734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #520 : 17 06 2023, 09:15:39 »

И щелочное число у TAKUMI 5W-30 HQ 7.87,  что не сильно отличается от Х7 ЗИК 5В-30 ЛС.
Я всё же доверяю ресурсным тестам масел от авто журналов.
ЗИК всегда показывал себя с хорошей стороны.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #521 : 17 06 2023, 09:26:58 »



Вывод сделан на основании многих анализов отработок с разных двигателей. Масла С3/Dexos2 примерно к этому пробегу +- показывают выравнивание кислотно/щелочных показателей. Как только кислота начинает преобладать, начинается засёр мотора и повышенный износ."[/i]



Так там как раз и есть анализ отработки на дизельном Мерседес. Пробег 6700, примерно 167 моточасов и при этом щелоч 4.98, а кислота 2.97. До выравнивания щёлочи и кислоты ещё далеко.
Там же независимый анализ нового масла:
Щелоч - 7.8
Кислота - 2.2
Зола сульфатная - 0.84%

Других анализов отработок я там не увидел.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #522 : 17 06 2023, 11:07:32 »

Машины у нас японские, но вот масла в самой Японии, например масло TAKUMI вообще не имеет обозначений по ACEA .
Да и в инструкции к Прадо нет конкретизации какие масла лить С или А3.

У японцев своего ilsac хватает, нет смысла с асеа заморачиваться. Молва гласит, что меняют масло они через 5т.км, что вполне логично для илсаковских масел.
В мануале к дорестайлу (дизель) указано лить С2 в моторы с сажевым и А5/В5 в моторы без оного.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #523 : 17 06 2023, 13:19:47 »



Вывод сделан на основании многих анализов отработок с разных двигателей. Масла С3/Dexos2 примерно к этому пробегу +- показывают выравнивание кислотно/щелочных показателей. Как только кислота начинает преобладать, начинается засёр мотора и повышенный износ."[/i]



Так там как раз и есть анализ отработки на дизельном Мерседес. Пробег 6700, примерно 167 моточасов и при этом щелоч 4.98, а кислота 2.97. До выравнивания щёлочи и кислоты ещё далеко.
Там же независимый анализ нового масла:
Щелоч - 7.8
Кислота - 2.2
Зола сульфатная - 0.84%

Других анализов отработок я там не увидел.
Дизельном! Это главное. Масла С3 в основном заточены под дизельные моторы с сажевым. Там снижение щелочного числа идёт гораздо медленнее, чем в бензиновом. Для бензиновых моторов C3 - далеко не лучший выбор.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #524 : 18 06 2023, 04:27:36 »



Вывод сделан на основании многих анализов отработок с разных двигателей. Масла С3/Dexos2 примерно к этому пробегу +- показывают выравнивание кислотно/щелочных показателей. Как только кислота начинает преобладать, начинается засёр мотора и повышенный износ."[/i]



Так там как раз и есть анализ отработки на дизельном Мерседес. Пробег 6700, примерно 167 моточасов и при этом щелоч 4.98, а кислота 2.97. До выравнивания щёлочи и кислоты ещё далеко.
Там же независимый анализ нового масла:
Щелоч - 7.8
Кислота - 2.2
Зола сульфатная - 0.84%

Других анализов отработок я там не увидел.
Дизельном! Это главное. Масла С3 в основном заточены под дизельные моторы с сажевым. Там снижение щелочного числа идёт гораздо медленнее, чем в бензиновом. Для бензиновых моторов C3 - далеко не лучший выбор.

Возможно и ошибаюсь, но в дизеле наоборот масло стареет и теряет свои свойства быстрее, чем в бензиновым двигателе.
Сделал такой вывод на основе того, что в дизеле масло, согласно инструкции к Прадо, да и вообще по дизельным авто, надо менять в 2 раза чаще чем в бензиновом двигателе.
У бензина 10 т.км, у дизеля через 5 т.км.

Почему Вы сделали Вывод, что в бензиновом двигателе масло стареет быстрее?
Можете рассказать почему в дизеле, по вашему мнению, снижение щелочного числа идёт медленнее, но при этом масло надо менять чаще чем в бензиновом двигателе?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #525 : 18 06 2023, 08:12:35 »

С эти щелочным числом скоро уже все с ума сойдут! 

Ранее когда были еще старые дизельные двс где топливо применялось с разных в том числе и тяжелое, типа с судов и тепловозов, дизельное топливо имела большое количество серы (серная кислота) в процентном соотношении, которая при использовании в двигателе оседало в поддоне смешиваясь с моторным маслом, для того что бы нейтрализовать его применялись присадки с большим количеством щелочного числа.  Для тех кто не в курсе сера несла и положительный процесс, она смазывала все нагруженные механизмы насоса.

На данный момент современная топливная система (а так же экологи) практически требует чистого дизельного топлива с минимальным количеством в процентном соотношении серы, что дает по эксплуатации уменьшить по применению щелочного числа в дизельном двс.

Щелочь хоть и нейтрализует серную кислоту, но так же является агрессивной средой. Совет многим, не гонитесь за щелочным числом, такого количества даже в дизельном современном двс не нужно.

По замене моторного масла.
Не правильно определять когда необходимо менять моторное масло по цвету, то есть если оно темное это не значит, что все, пора менять.

Из за применения качественного дизельного топлива, интервал замены моторного масла увеличился, на сколько, это уже второй вопрос, так как это зависит от условий эксплуатации, и применяемого по составу моторного масла.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #526 : 18 06 2023, 09:33:35 »

Почему Вы сделали Вывод, что в бензиновом двигателе масло стареет быстрее?
Можете рассказать почему в дизеле, по вашему мнению, снижение щелочного числа идёт медленнее, но при этом масло надо менять чаще чем в бензиновом двигателе?
Тоже раньше думал, что на дизельных моторах масло надо менять вдвое чаще. Ошибался. Откройте наш мануал, регламент тех. обслуживания, 1GD-FTV.
Вывод о более медленном  снижении щелочного числа на дизеле можно сделать при сравнении анализов отработок при одном и том же пробеге (в моточасах) на бензиновом и дизельном двигателе. Таких анализов на всем известном ресурсе - десятки. Как правило например, за 250моточасов работы бензинового движка щелочное падает до уровня кислотного (у дизеля не всегда так), а за 300 и более моточасов масло окончательно "сдувается". Не найдёте там ни одного анализа отработки масла на каком-нибудь Тойотовском бензиновом движке, чтобы на 300-350моточасов масло осталось живым (даже если у него был допуск VW 502.00 или BMW LongLife). На дизельных моторах снижение щелочного - медленнее: там масло стареет по другим параметрам. Для многих движков важным параметром масла является Low Saps: тут нельзя повышать кол-во моющих присадок (щелочное), которые попутно дают повышение зольности. Для бензиновых движков (наших) полнозольные масла с золой сульфатной до 1.4% практически безвредны.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #527 : 20 06 2023, 16:22:55 »

не менее 5W-30, а для 4-литрового наоборот.

Расшифруй, менее это какое?
О, прошу прощения! Не на ту страницу посмотрел - то, что указаны марки 5W-30, 10W-30 с основной рекомендацией 5W-30  - это написано для одной из версий кузова с 4 л двигателем GRJ150L-GKAEK.
Для 2,7 л указаны марки 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.
Для 4,0 л с кузовом GRJ150L-GKAEKW те же марки, как для 2,7 л, только с основной рекомендацией 0W-20
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #528 : 20 07 2023, 03:39:40 »

Привет всем! Ну что, спрошу тут, наверное еще раз 8D
А что лить в 2TR. Купил Прадик 23 года, вот задумался...вязкость уже выбрана - зима это 0в20, лето 5в30. Так как зимой часто город и непрогретый мотор.

Раньше во все машины лил идемитсу, но сейчас в гипермагазин (проверенный в нем покупал масла лет 10 минимум) не осуществляется поставка 0в20. А покупать на непонятных сайтах я не намерен.

Машина лет так на 10, поэтому хочется с первой заливке так и лить одну марку.
Почитал Ойлклуб, там вообще говорят, что пофиг какую марку лить в этот древний мотор.

Что посоветуете?
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #529 : 20 07 2023, 11:54:07 »

КрузакБлага, А гарантии на твой свежий Прадик нету? На гарантии офф.дилер сам меняет нужное масло.
Оригинальное масло Toyota лить принципиально не хочешь?
Записан