'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 154398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12454
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #570 : 10 02 2024, 15:35:49 »

Аналогично, лью 20-ку, и в мороз и в жару, нет проблем и стуков нет на холодную, как в соседних темах пишут.
Аналогично на 2 машинах
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #571 : 10 02 2024, 16:35:01 »

На поткапотной табличке написано, что замена масла в ДВС через 15 000 км. Не представляю, что будет с нулевкой через пятнашку. 5w30, 5w40, как раз самая лучшая вязкость для нашего двигателя. Масла с вязкостью 0w20 направлены на экономию топлива, экологичность, ещё на зиму 0w20 пойдёт в холодном регионе и то если прадик ночует на улице.
На 5-40 ездишь 15 тыс между ТО? Вязкость и состояние масло никак между собой не связаные параметры, если умерла 20-ка, то за этот же пробег умрет и 40-ка. Ну и масла разные есть по составу, можно взять две 40-ки например, одна умрет через 5 тыс, другая через 10, и это не из за вязкости, а из за основы и присадок.
Вы не правильно меня поняли.  Я привёл пример того, что на поткапотной табличке написано, что смена масла в двигателе должно производиться через 15 000 км. Почему те кто придерживается проведения ТО согласно мануала не меняют масла через 15000 км. Ведь это японские инженеры писали. Всё правильно, нужно голову включать, на заборе тоже написано.... Это не означает что забор плохой.
0w20 через пробег примерно 1500 км, проседает до вязкости 0w16, а дальше больше....
PS:- лично я меняю масло через каждые  200  м/ч.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #572 : 10 02 2024, 16:36:28 »

Аналогично, лью 20-ку, и в мороз и в жару, нет проблем и стуков нет на холодную, как в соседних темах пишут.

В вашем регионе  морозов нет).
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #573 : 10 02 2024, 16:40:03 »

Аналогично, лью 20-ку, и в мороз и в жару, нет проблем и стуков нет на холодную, как в соседних темах пишут.
Аналогично на 2 машинах
Да можно и автол лить тоже будет ездить.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #574 : 10 02 2024, 16:42:42 »

Масла с вязкостью 0w20 направлены на экономию топлива, экологичность
То есть с 20-й меньше расход, верно?
Отсюда следует, что если меньше расход, значит меньше трение, а если трение меньше, то и износ двигателя меньше на 20-ке.
На заводе ешо заливают непросто так, так бы в моего араба залили бы 40-ку, если бы 20-ка была вредна для жаркого климата.
Все по моему логично.

Не логично. Масляная плёнка между трущимися деталями крепче на вязком масле, а не на жидком.
Понижение вязкости моторного масла вызывает довольно опасные последствия. Во-первых, это существенный рост трения между взаимодействующими деталями, что становится причиной их ускоренного износа. Также происходит потеря энергии, а в узлах трения увеличивается выделение тепла. Под термическим влиянием повышается окисляемость смазки и ее испаряемость. В маловязком масле сильнее ощущается действие загрязняющих веществ.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #575 : 10 02 2024, 16:44:58 »

Масла с вязкостью 0w20 направлены на экономию топлива, экологичность
То есть с 20-й меньше расход, верно?
Отсюда следует, что если меньше расход, значит меньше трение, а если трение меньше, то и износ двигателя меньше на 20-ке.
На заводе ешо заливают непросто так, так бы в моего араба залили бы 40-ку, если бы 20-ка была вредна для жаркого климата.
Все по моему логично.
При чем здесь расход и трение и износ  ? Связь конечно есть .но не все так .как вы пишите.  На 20 ке меньше потерь от внутреннего трения самого  масла .но никак не двигателя.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #576 : 10 02 2024, 18:01:49 »

Вы не правильно меня поняли.  Я привёл пример того, что на поткапотной табличке написано, что смена масла в двигателе должно производиться через 15 000 км. Почему те кто придерживается проведения ТО согласно мануала не меняют масла через 15000 км. Ведь это японские инженеры писали. Всё правильно, нужно голову включать, на заборе тоже написано.... Это не означает что забор плохой.
0w20 через пробег примерно 1500 км, проседает до вязкости 0w16, а дальше больше....
PS:- лично я меняю масло через каждые  200  м/ч.
Для России официальная Тойота, которая ушла пробег меду ТО=10 тыс км, 15 это наверно на праворуком прадике? Какой авто, для каких стран у вас? У меня араб, у них тоже 10к между ТО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #577 : 10 02 2024, 18:08:04 »

При чем здесь расход и трение и износ  ? Связь конечно есть .но не все так .как вы пишите.  На 20 ке меньше потерь от внутреннего трения самого  масла .но никак не двигателя.
То есть детали двигателя трутся с 20-кой с большим сопротивлением чем с 40-кой например?
Понятно, что это все гипотетически, но все же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #578 : 10 02 2024, 18:09:51 »

arrows за меня ответил, но я соглашусь.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #579 : 10 02 2024, 18:29:59 »

Не логично. Масляная плёнка между трущимися деталями крепче на вязком масле, а не на жидком.
Понижение вязкости моторного масла вызывает довольно опасные последствия. Во-первых, это существенный рост трения между взаимодействующими деталями, что становится причиной их ускоренного износа. Также происходит потеря энергии, а в узлах трения увеличивается выделение тепла. Под термическим влиянием повышается окисляемость смазки и ее испаряемость. В маловязком масле сильнее ощущается действие загрязняющих веществ.
Толщина пленки и её прочность не взаимозависимы.
Вы выше писали "Масла с вязкостью 0w20 направлены на экономию топлива".
Откуда тогда возьмется экономия, если трение не 20-ке по вашему мнению больше?
Записан