На поткапотной табличке написано, что замена масла в ДВС через 15 000 км. Не представляю, что будет с нулевкой через пятнашку. 5w30, 5w40, как раз самая лучшая вязкость для нашего двигателя. Масла с вязкостью 0w20 направлены на экономию топлива, экологичность, ещё на зиму 0w20 пойдёт в холодном регионе и то если прадик ночует на улице.
На 5-40 ездишь 15 тыс между ТО? Вязкость и состояние масло никак между собой не связаные параметры, если умерла 20-ка, то за этот же пробег умрет и 40-ка. Ну и масла разные есть по составу, можно взять две 40-ки например, одна умрет через 5 тыс, другая через 10, и это не из за вязкости, а из за основы и присадок.
Вы не правильно меня поняли. Я привёл пример того, что на поткапотной табличке написано, что смена масла в двигателе должно производиться через 15 000 км. Почему те кто придерживается проведения ТО согласно мануала не меняют масла через 15000 км. Ведь это японские инженеры писали. Всё правильно, нужно голову включать, на заборе тоже написано.... Это не означает что забор плохой.
0w20 через пробег примерно 1500 км, проседает до вязкости 0w16, а дальше больше....
PS:- лично я меняю масло через каждые 200 м/ч.