'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 149704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #580 : 10 02 2024, 18:35:44 »

При чем здесь расход и трение и износ  ? Связь конечно есть .но не все так .как вы пишите.  На 20 ке меньше потерь от внутреннего трения самого  масла .но никак не двигателя.
То есть детали двигателя трутся с 20-кой с большим сопротивлением чем с 40-кой например?
Понятно, что это все гипотетически, но все же.
Наоборот .Потеря на трение у 40 ки  будет больше . чем у 20 ки.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #581 : 10 02 2024, 23:13:36 »

Вы не правильно меня поняли.  Я привёл пример того, что на поткапотной табличке написано, что смена масла в двигателе должно производиться через 15 000 км. Почему те кто придерживается проведения ТО согласно мануала не меняют масла через 15000 км. Ведь это японские инженеры писали. Всё правильно, нужно голову включать, на заборе тоже написано.... Это не означает что забор плохой.
0w20 через пробег примерно 1500 км, проседает до вязкости 0w16, а дальше больше....
PS:- лично я меняю масло через каждые  200  м/ч.
Для России официальная Тойота, которая ушла пробег меду ТО=10 тыс км, 15 это наверно на праворуком прадике? Какой авто, для каких стран у вас? У меня араб, у них тоже 10к между ТО.
Да у меня правый руль. Согласен с вами, что у вас автомобиль выпущен для другой страны. Вы через 10 000 км меняете масло? Думаю что нет. Может быть если только зарядиться по трассе, но опять какие условия, горы, прицеп, бездорожье, и т. д. Масло с вязкость 0w20 не подходит, при таких условиях оно быстрее просаживается чем более вязкие масла.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #582 : 11 02 2024, 00:07:27 »

Вы через 10 000 км меняете масло? Думаю что нет. Может быть если только зарядиться по трассе, но опять какие условия, горы, прицеп, бездорожье, и т. д. Масло с вязкость 0w20 не подходит, при таких условиях оно быстрее просаживается чем более вязкие масла.
Меняю по моточасам, 200-250 максимум.
Насчет масла, каждый сам сделает выводы. Но вы ошибаетесь, это все на грани слухов, просаживается, не подходит. Из каких соображений эти выводы? Ну и более вязкое масло может нанести еще и вред своей повышенной вязкостью. Та же тепло нагрузка выше на более вязком масле, так как отвод тепла и циркуляция масла ниже чем у маловязкого масла. Ну и муфта, а с 2015 года муфты, не корректно отрабатывают на вязких маслах, об этом много информации в сети и не в теории, а на практике.
Прицеп не таскаю, а горы, трасса и природа это моё. В городе практически не езжу на прадо, для этого турбо пузотерка есть. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #583 : 11 02 2024, 02:28:38 »

Вы через 10 000 км меняете масло? Думаю что нет. Может быть если только зарядиться по трассе, но опять какие условия, горы, прицеп, бездорожье, и т. д. Масло с вязкость 0w20 не подходит, при таких условиях оно быстрее просаживается чем более вязкие масла.
Меняю по моточасам, 200-250 максимум.
Насчет масла, каждый сам сделает выводы. Но вы ошибаетесь, это все на грани слухов, просаживается, не подходит. Из каких соображений эти выводы? Ну и более вязкое масло может нанести еще и вред своей повышенной вязкостью. Та же тепло нагрузка выше на более вязком масле, так как отвод тепла и циркуляция масла ниже чем у маловязкого масла. Ну и муфта, а с 2015 года муфты, не корректно отрабатывают на вязких маслах, об этом много информации в сети и не в теории, а на практике.
Прицеп не таскаю, а горы, трасса и природа это моё. В городе практически не езжу на прадо, для этого турбо пузотерка есть. ;D
Согласен с вами на счёт масла, каждый выбирает сам. Некоторые с новья не меняют, 80-100 тыс проезжают и продают, я не вас имел ввиду.
Информация взята из известного ресурса. Я же пишу, что все масла просаживаются, а нулевка проседадает до критических значений уже  примерно к 80 моточасам. Полностью согласен что с жидким маслом быстрее происходит теплообмен, но это если сравнивать например 0w20 и 20w50, а например 5w30 прокачивается маслонасосом почти одинаково, зато проседает по вязкости меньше. Муфта (ы) wwti корректно работают до вязкости 10w40.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #584 : 11 02 2024, 02:33:54 »

Вы через 10 000 км меняете масло? Думаю что нет. Может быть если только зарядиться по трассе, но опять какие условия, горы, прицеп, бездорожье, и т. д. Масло с вязкость 0w20 не подходит, при таких условиях оно быстрее просаживается чем более вязкие масла.
Меняю по моточасам, 200-250 максимум.
Насчет масла, каждый сам сделает выводы. Но вы ошибаетесь, это все на грани слухов, просаживается, не подходит. Из каких соображений эти выводы? Ну и более вязкое масло может нанести еще и вред своей повышенной вязкостью. Та же тепло нагрузка выше на более вязком масле, так как отвод тепла и циркуляция масла ниже чем у маловязкого масла. Ну и муфта, а с 2015 года муфты, не корректно отрабатывают на вязких маслах, об этом много информации в сети и не в теории, а на практике.
Прицеп не таскаю, а горы, трасса и природа это моё. В городе практически не езжу на прадо, для этого турбо пузотерка есть. ;D
Вы же тоже не придерживайтесь рекомендаций производителя (инженеров) концерна тойота, не меняете масло через 10 000 км, как написано на поткапотной табличке, а меняете по моточасам, которые не вписываются в 10 000 км. или смена масла должна быть раз в год если пробег не 10 000. За то тут все трясут книжкой с официального сайта написано 0w20, там и 5w30 написано и 10w40 написано, всё зависит от региона использования автомобиля. Согласен с вами на счёт масла, каждый выбирает сам. Некоторые с новья не меняют, 80-100 тыс проезжают и продают авто, потом говорят что масло залито на весь срок службы, и при этом с автомобилем плохого ничего не происходит.
Информация взята из известного ресурса. Я же пишу, что все масла просаживаются, а нулевка проседадает до критических значений уже  примерно к  80 моточасам. Полностью согласен что с жидким маслом быстрее происходит теплообмен, но это если сравнивать например 0w20 и  20w50, а например 5w30 прокачивается маслонасосом почти одинаково, зато проседает по вязкости меньше. Муфта (ы) wwti корректно работают до вязкости 10w40, можно сравнить если залить вышеперечисленные масла и проверить у любого диагноста через осциллограф.
Вообще я ни хочу ни кому ни что доказывать, у всех есть интернет, и другие ресурсы по диагностике и информации,каждый думает своей головой, у каждого своя жизнь.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #585 : 11 02 2024, 03:19:37 »

Все верно, не каждое масло проработает больше 250 мч. От базы и присадок зависит.
Ни кто пока аргументированно не доказал, что после 250 мч масло надо менять.
Производитель масла утверждает, что современные гидрокрекинговые масла рассчитаны на 350 мч.
И главное реальное использованием масел на северах и в Якутии, где 250 мч это = 1-2 месяца, но там ни кто масло каждый месяц или раз в 2 месяца не меняет.
Хотя конечно, кашу маслом не испортишь, хуже от замены через 250 мч двигателю точно не будет.
У меня в инструкции к Ниссан (модель для Японского рынка) сказано, что масло класса SM  надо менять через 15 т.км. или при тяжёлых условиях (город) через 7500 км, а вот если основной пробег трасса, то через 20 т.км. и это для масла класса SM. Мы сейчас льëм в основном масла следующего поколения SN или вообще уже SP.
Поэтому считаю, что надо уже забывать про стереотип в 250 мч. придуманный сервисменами.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #586 : 11 02 2024, 07:30:14 »

Все верно, не каждое масло проработает больше 250 мч. От базы и присадок зависит.
Ни кто пока аргументированно не доказал, что после 250 мч масло надо менять.
Производитель масла утверждает, что современные гидрокрекинговые масла рассчитаны на 350 мч.
И главное реальное использованием масел на северах и в Якутии, где 250 мч это = 1-2 месяца, но там ни кто масло каждый месяц или раз в 2 месяца не меняет.
Хотя конечно, кашу маслом не испортишь, хуже от замены через 250 мч двигателю точно не будет.
У меня в инструкции к Ниссан (модель для Японского рынка) сказано, что масло класса SM  надо менять через 15 т.км. или при тяжёлых условиях (город) через 7500 км, а вот если основной пробег трасса, то через 20 т.км. и это для масла класса SM. Мы сейчас льëм в основном масла следующего поколения SN или вообще уже SP.
Поэтому считаю, что надо уже забывать про стереотип в 250 мч. придуманный сервисменами.
Анализы отработок это подтверждают. Обычно к этому моменту оно уже сработалось. Нужно для себя понять когда менять масло. Один раз сделать анализ своей отработки, и всё станет понятно.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #587 : 11 02 2024, 10:02:47 »

Так большинство напугано стереотипом о критической отметке в 250 мч, и далее боятся увеличивать пробег, поэтому и нет толком анализов по отработка на 300-350 мч.
У нас делать негде, а заморачиваться с отправкой в Питер, Москву или куда-то там ещё нет желания.
В Хабаровске такой анализ не делают
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #588 : 11 02 2024, 10:41:11 »

Езжу на ZIC X7 LS 5W-30, но по этому маслу нет анализа обработок (кроме дизельного Мерса). А вот отработка полусинтетики ZIC X5 5W-30 на бензиновом двигателе Весты (пробег на масле 9100 км и 270-280 мч) показала, что всё с маслом в порядке, но пора уже менять т.к. щелоч уже = кислотности.
Но это полусинтетика, которая по характеристикам уступает гидрокренингу.
Вот у меня сейчас 260 мч, пробег 10100 км, средняя скорость 40 км/час.
Вроде и менять пора, но решил на днях съездить в Хабаровск и потом поменять.
Да пробег будет около 12 т.км, но мото часов будет 285-290, и средняя скорость  по итогу составит 45-48 км/час. Не считаю это критичным.
Но вот в этом случае уже однозначно надо менять масло.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #589 : 11 02 2024, 10:45:56 »

Ещё раз, синтетическа и гидрокренинг расчитаны на 300-350 мч
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD