'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 179572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3486
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #790 : 02 12 2024, 00:36:32 »

Кроме моточасов смотри еще количество сожжённого топлива, 1000 литров это та грань, когда тоже нужно менять масло, а у тебя наверно в два раза больше получилось.
Но это для перфекционистов. )))

Перфекционистам ещё соотносить количество сожженного топлива к объёму  системы смазки))
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1534
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #791 : 02 12 2024, 01:27:15 »

Кроме моточасов смотри еще количество сожжённого топлива, 1000 литров это та грань, когда тоже нужно менять масло, а у тебя наверно в два раза больше получилось.
Но это для перфекционистов. )))


Ориентировочно потрачено 1720 л (это если верить показаниям БК по расходу топлива).
  В прошлый раз потратил примерно 1400 л. за 12 т.км и 292 МЧ, и масло было ещё в норме
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1534
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #792 : 02 12 2024, 04:32:04 »

Не, зря эксперемент провёл, допустив работу двигателя в 328 МЧ. Ведь была возможность поменять примерно на 290, но решил поехать в дорогу, и намотал существенно больше чем ожидалось
Не может масло на основе гидрокрекинга хит 300 м/часов. Ты же видел анализы других людей на оил клабе.
На 290 оно тоже уже было мертвое.
На счет капремонта слабо верится что 2TR  можно ушатать за 100 тыс км.

Масло маслу рознь. Это подтверждают анализы масел авторитетных авто журналов.
К сожалению практически нет анализов именно этого масла, кроме проведённых мной.
Есть анализ на двигателе Мерседес, с пробегом 6800 км, и всё, и там щëлочное число в 2 раза больше кислотного, но нет данных сколько масло отработало в МЧ.
Проведённые мной 3 анализа подтверждают, что на этом масле (ZIC X7 LS 5W-30) можно ездить 10 - 12 т.км, но максимум за 300 МЧ.
Как Вы раньше и писали, лучше конечно ограничиться 250 МЧ. При моей средней скорости в 40 км/час, это как раз 10 т.км.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2127
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #793 : 02 12 2024, 14:58:09 »

Кроме моточасов смотри еще количество сожжённого топлива, 1000 литров это та грань, когда тоже нужно менять масло, а у тебя наверно в два раза больше получилось.
Но это для перфекционистов. )))

Перфекционистам ещё соотносить количество сожженного топлива к объёму  системы смазки))
Да, натыкался на подобную формулу для ресурса масла для бензинки: "Объём сожжённого топлива делить на объём масла в картере на должно превышать 250". Вроде как, такая формула учитывает и тяжёлые условия работы, и длительную работу на ХХ. А просто моточасы - не учитывают.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7081/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17980
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #794 : 02 12 2024, 15:03:58 »

Масло маслу рознь. Это подтверждают анализы масел авторитетных авто журналов.
К сожалению практически нет анализов именно этого масла, кроме проведённых мной.
Есть анализ на двигателе Мерседес, с пробегом 6800 км, и всё, и там щëлочное число в 2 раза больше кислотного, но нет данных сколько масло отработало в МЧ.
Проведённые мной 3 анализа подтверждают, что на этом масле (ZIC X7 LS 5W-30) можно ездить 10 - 12 т.км, но максимум за 300 МЧ.
Как Вы раньше и писали, лучше конечно ограничиться 250 МЧ. При моей средней скорости в 40 км/час, это как раз 10 т.км.
Согласен, даже на одном масле у разных авто при одинаковой наработке будет разный анализ.
Но в среднем 250 это замена, а 300 предел для любого масла. При исправном двигателе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1534
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #795 : 02 12 2024, 15:12:52 »

Кроме моточасов смотри еще количество сожжённого топлива, 1000 литров это та грань, когда тоже нужно менять масло, а у тебя наверно в два раза больше получилось.
Но это для перфекционистов. )))

Перфекционистам ещё соотносить количество сожженного топлива к объёму  системы смазки))
Да, натыкался на подобную формулу для ресурса масла для бензинки: "Объём сожжённого топлива делить на объём масла в картере на должно превышать 250". Вроде как, такая формула учитывает и тяжёлые условия работы, и длительную работу на ХХ. А просто моточасы - не учитывают.

Интересный вариант, но:
1. что такое 250 и почему именно 250?
2. Вести специально учёт заправленного топлива желающих наверное совсем не много.

250 это наверное моточасы?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3486
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #796 : 02 12 2024, 15:17:00 »

Кроме моточасов смотри еще количество сожжённого топлива, 1000 литров это та грань, когда тоже нужно менять масло, а у тебя наверно в два раза больше получилось.
Но это для перфекционистов. )))

Перфекционистам ещё соотносить количество сожженного топлива к объёму  системы смазки))
Да, натыкался на подобную формулу для ресурса масла для бензинки: "Объём сожжённого топлива делить на объём масла в картере на должно превышать 250". Вроде как, такая формула учитывает и тяжёлые условия работы, и длительную работу на ХХ. А просто моточасы - не учитывают.
Данная методика имеет право быть. При одинаковом количестве сожженого топлива деградация масла будет больше в той системе, где объем масла меньше.
Пример: есть у хонды мотор J35, рабочий объем 3,5л при 4,3л масла в системе. Масло убивается довольно быстро. А межсервисный указан 15000, и есть ведь, кто реально столько проезжает. Что там в картере после этого, даже представить страшно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24744/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32347
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #797 : 02 12 2024, 15:33:19 »

Кроме моточасов смотри еще количество сожжённого топлива, 1000 литров это та грань, когда тоже нужно менять масло, а у тебя наверно в два раза больше получилось.
Но это для перфекционистов. )))

Перфекционистам ещё соотносить количество сожженного топлива к объёму  системы смазки))
Да, натыкался на подобную формулу для ресурса масла для бензинки: "Объём сожжённого топлива делить на объём масла в картере на должно превышать 250". Вроде как, такая формула учитывает и тяжёлые условия работы, и длительную работу на ХХ. А просто моточасы - не учитывают.
Данная методика имеет право быть. При одинаковом количестве сожженого топлива деградация масла будет больше в той системе, где объем масла меньше.
Пример: есть у хонды мотор J35, рабочий объем 3,5л при 4,3л масла в системе. Масло убивается довольно быстро. А межсервисный указан 15000, и есть ведь, кто реально столько проезжает. Что там в картере после этого, даже представить страшно.

У меня за 10 тыщ км сжигается 1140 л бензина
Разделил на 5.7 л масла, получаю 200 м/ч)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7081/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17980
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #798 : 02 12 2024, 15:46:32 »


У меня за 10 тыщ км сжигается 1140 л бензина
Разделил на 5.7 л масла, получаю 200 м/ч)
Получается по моточасам вроде как мало, а по сожжённому топливу уже больше 1000, пора менять.
То есть смотреть надо в комплексе, трасса, город, разные условия. При маленьких средних скоростях моточасы настанут скорее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3862
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #799 : 03 12 2024, 13:11:47 »

Да, натыкался на подобную формулу для ресурса масла для бензинки: "Объём сожжённого топлива делить на объём масла в картере на должно превышать 250". Вроде как, такая формула учитывает и тяжёлые условия работы, и длительную работу на ХХ. А просто моточасы - не учитывают.
А для двигателей с сухим картером, где масло под давлением масляным насосом подается в трущиеся места, какая формула?

Записан