'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 174778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: СКФО
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #800 : 03 12 2024, 13:50:40 »

У меня другой вопрос !
Почему "Фуры" работая под большими нагрузками меняют масла на пробегах от 40 до 70 тысяч км. (а то и до 100 тысяч в Европе) , а мы катаемся налегке и переживаем за каждый лишний километр или за лишний переработанный моточас ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6986/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17825
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #801 : 03 12 2024, 14:01:36 »

У меня другой вопрос !
Почему "Фуры" работая под большими нагрузками меняют масла на пробегах от 40 до 70 тысяч км. (а то и до 100 тысяч в Европе) , а мы катаемся налегке и переживаем за каждый лишний километр или за лишний переработанный моточас ?
Сколько литров масла у фуры?
Да и пробеги у них в основном трассовые, с высокой средней скоростью, что для двигателя только лучше.

Вот нашел примерно такой же вопрос на оил клабе.

Вольво (примерно тоже на Манах и др.) - замена масла раз в 40 000 км.
Расход 35 литров топлива на 100 км.
Масла заливается 30 литров.
Сжигается топлива за 40 000 км - 14 000 литров.
На 10 000 км сжигается 3500 литров топлива.
На 1 литр масла за 10 000 км сжигается 117 литров топлива (3500/30). Или за 40 000 км на 1 литр масла сжигается 468 литра топлива.
То есть авто в аналоничном режиме на 4 литра должно сжечь 1800 литров топлива.
 Это соответствует примерно 10 000 - 15 000 км пробега на авто с расходом 18л/100км и 8л/100 км соответственно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: СКФО
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #802 : 03 12 2024, 14:28:13 »

А нагрузку которую они несут при этих пробегах почему не берут в расчет ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6986/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17825
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #803 : 03 12 2024, 14:40:32 »

А нагрузку которую они несут при этих пробегах почему не берут в расчет ?
При движении фуры по трассе нагрузка на двигатель минимальна, так как оптимальный режим работы ДВС предусматривает 1500–2000 об/мин.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: СКФО
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #804 : 03 12 2024, 14:57:15 »

А нагрузку которую они несут при этих пробегах почему не берут в расчет ?
При движении фуры по трассе нагрузка на двигатель минимальна, так как оптимальный режим работы ДВС предусматривает 1500–2000 об/мин.
Не совсем с вами согласен, фуры и в горы тянут и часто с перегрузами причем , и в пробках толкаются ,и не всегда они в комфортных условиях работают
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: СКФО
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #805 : 03 12 2024, 15:02:31 »

У меня другой вопрос !
Почему "Фуры" работая под большими нагрузками меняют масла на пробегах от 40 до 70 тысяч км. (а то и до 100 тысяч в Европе) , а мы катаемся налегке и переживаем за каждый лишний километр или за лишний переработанный моточас ?
Сколько литров масла у фуры?
Да и пробеги у них в основном трассовые, с высокой средней скоростью, что для двигателя только лучше.

Вот нашел примерно такой же вопрос на оил клабе.

Вольво (примерно тоже на Манах и др.) - замена масла раз в 40 000 км.
Расход 35 литров топлива на 100 км.
Масла заливается 30 литров.
Сжигается топлива за 40 000 км - 14 000 литров.
На 10 000 км сжигается 3500 литров топлива.
На 1 литр масла за 10 000 км сжигается 117 литров топлива (3500/30). Или за 40 000 км на 1 литр масла сжигается 468 литра топлива.
То есть авто в аналоничном режиме на 4 литра должно сжечь 1800 литров топлива.
 Это соответствует примерно 10 000 - 15 000 км пробега на авто с расходом 18л/100км и 8л/100 км соответственно.
И здесь человек для расчета взял минимальные 40 тысяч пробега ,когда они в два раза больше накатывают ...И если взять 80 тысяч пробега для расчетов ,то конечные цифры другие будут 
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3406
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #806 : 03 12 2024, 17:00:45 »

Да, натыкался на подобную формулу для ресурса масла для бензинки: "Объём сожжённого топлива делить на объём масла в картере на должно превышать 250". Вроде как, такая формула учитывает и тяжёлые условия работы, и длительную работу на ХХ. А просто моточасы - не учитывают.
А для двигателей с сухим картером, где масло под давлением масляным насосом подается в трущиеся места, какая формула?


В такой системе какое-то количество масла ведь есть. А какой "межсервисный" на авто с таким мотором? 1 гонка?))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6986/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17825
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #807 : 03 12 2024, 18:47:19 »

Не совсем с вами согласен, фуры и в горы тянут и часто с перегрузами причем , и в пробках толкаются ,и не всегда они в комфортных условиях работают
Для этого есть КПП, двигатель всегда будет работать в заданном режиме и никаких нагрузок у него не будет, они газ в пол не ездят.)))
А пробки скорее для них редкость, 1% их жизни.
Мы же про масло тут говорим и о зависимости интервала замены его от объема этого масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6986/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17825
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #808 : 03 12 2024, 18:52:16 »


В такой системе какое-то количество масла ведь есть. А какой "межсервисный" на авто с таким мотором? 1 гонка?))
Такая система встречается не только у гоночных авто, но и у мотоциклов и у крупных бульдозеров и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3406
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #809 : 03 12 2024, 19:15:51 »

А нагрузку которую они несут при этих пробегах почему не берут в расчет ?
На грузовиках и моторы под стать нагрузке. Было бы 2л битурбо, тогда можно было бы о нагрузке говорить.
Записан