'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0

Может не внимательно прочитал, извиняюсь) Как обстоят дела с катализаторами ? Был у меня 100й крузаке и на нем потеря мощности вышла в итоге в замену двигателя. Тоже мотался по сервисам, список работ и предположений почти тот же. Все выяснилось когда было поздно. Забился левый катализатор. обнаружил сам. залез под брюхо и трогал рукой интенсивность нагрева банок правой и левой. Как оказалось левая банка забилась совсем, пока по сервисам ковылял, левая голова двигателя задохнулась и бенз с нее уходил в картер. Провернуло вкладыши коленвала.  После замены двигателя каты заменил на пламгасы и поставил электронные обманки лямбд.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Может не внимательно прочитал, извиняюсь) Как обстоят дела с катализаторами ? Был у меня 100й крузаке и на нем потеря мощности вышла в итоге в замену двигателя. Тоже мотался по сервисам, список работ и предположений почти тот же. Все выяснилось когда было поздно. Забился левый катализатор. обнаружил сам. залез под брюхо и трогал рукой интенсивность нагрева банок правой и левой. Как оказалось левая банка забилась совсем, пока по сервисам ковылял, левая голова двигателя задохнулась и бенз с нее уходил в картер. Провернуло вкладыши коленвала.  После замены двигателя каты заменил на пламгасы и поставил электронные обманки лямбд.
Спасибо за отзывчивость!
Каты были проверены в первую очередь, я писал. Проверяли разными способами. Далее, клапана добавочного воздуха заменены, снимался бак, менял насос с фильтром и вот теперь финишная прямая - мелочёвка под капотом. Сегодня второй день, как я наслаждаюсь Прадиком! Видать, всё таки подсос воздуха был на форсунках или клапан регулятор давления... Теперь не понять уже. На выходных заменю уплотнительные кольца форсунок, фильтр тонкой очистки (на всякий случай), регулятор пульсаций давления (раз уж куплен) и успокоюсь)))
Вот фото каки вокруг форсунки, а чуть дальше видна чистая:
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Состояние форсунок видно, что есть чистые, у которых смесь правильная получалась, а есть с нагарчиком:
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Вот с нагаром:
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Немного напугало наличие масла на колодцах впускного коллектора:
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

А фильтр топливный собирался менять? Я так понял в очередной раз.... Сегодня менял свой фильтр оригинал. Так фильтрующий элемент отошёл от стенок и болтался внутри. Соответственно вся грязь шуровала на инжектора. Блин,  пока тьфу-тьфу,  но чистить буду форсы пока ликви моли. Фильтру пробег 50000. Говна ужас!!!
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Естественно, начал названивать знакомым мотористам, которые меня успокоили, что это нормально. Если масло не уходит, выхлопная не коптит, то это при вентиляции из картера может иметь место.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

А фильтр топливный собирался менять? Я так понял в очередной раз.... Сегодня менял свой фильтр оригинал. Так фильтрующий элемент отошёл от стенок и болтался внутри. Соответственно вся грязь шуровала на инжектора. Блин,  пока тьфу-тьфу,  но чистить буду форсы пока ликви моли. Фильтру пробег 50000. Говна ужас!!!
Какой из них, Игорь? Фильтр топливный, тот, что в баке, менял вместе с насосом. Не помогло. Критической грязи не заметил на сеточке. Только зря пол дня промусолились со снятием бака.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Всем привет!
В общем, заменил всё, что было заказано и куплено. Неделю радовался жизни... А тут по жаре опять появился тупняк. Руки опускаются. Клемму скинешь, некоторое время едет, потом опять тупит. Решил прекратить непрофессиональные ковыряния в двигателе и подойти с умом. Собрал стенд для замера давления в топливной рампе. (никто из рекомендованных мастеров до этого так и не дошёл). Замерил - всё супер. 3,27 кг/см2 держится ровно в любом режиме. Значит, насос, регулятор давления и демпфер исправны. А я, напомню, уже снимал бак, менял насос и всё вышеописанное...
По топливу остаются только форсунки. Но не пойму, как из-за форсунок может быть проблема периодической??? Буду собирать стенд для проверки форсунок, там посмотрим. Далее, искать не учтнённый подсос воздуха. Хотя уже по воздуху ну нечего смотреть уже...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да, блин... задача :-\
Катализаторы не могут такой тупняк давать?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©