'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Подпишусь на темку.

Так как после 6000 км пробега стал явно замечать пинок при переключении с Р на D или R.
До этого ездил на кроссоверах и седанах, там такое бывает, если переключаешься при прогреве, то есть обороты например 1500.
В прадо это происходит практически всегда, на полностью прогретой машине так же пинается.
Заметил особенность, что если тормоз держать подольше, то пинок минимальный, а если отпускать сразу после переключения, то пинается сильно....
Может этому виной всякие раздатки/блокировки и прочая хреновина?)))
(4,0 бенз)
Да, это так работает. И проработает еще долго, если не мешать.
При переключении старайся как следует выжимать педаль тормоза и не бросать ее резко.
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Всем здравствуйте. Проблема следующая, новый прадо 4 литра 19 года, очень сильные толчки ( удары) при переключении коробки с D на R и в меньшей степени при обратном переключении, больше проявляется на прогретую машину. ОД указал на то, что машина новая, и смазал кардан, ничего не поменялось. Хотел спросить у кого такая же проблема, и решили ли вы ее ? Толчки слишком сильные и это не первый внедорожник новый, на котором я ездил, так что уверен что дело не в недостаточной притертости узлов( на что мне указали у ОД ). Была подобная тема на этом форуме, но ответа как решить проблему не нашёл.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Да сколько ж можно-то?  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Как учили классики марксизма-ленинизма: история развивается по спирали!
Записан
Упремся-разберемся

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Как учили классики марксизма-ленинизма: история развивается по спирали!
Временами кажется, что не история, а истерИя.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

Всем здравствуйте. Проблема следующая, новый прадо 4 литра 19 года, очень сильные толчки ( удары) при переключении коробки с D на R и в меньшей степени при обратном переключении, больше проявляется на прогретую машину. ОД указал на то, что машина новая, и смазал кардан, ничего не поменялось. Хотел спросить у кого такая же проблема, и решили ли вы ее ? Толчки слишком сильные и это не первый внедорожник новый, на котором я ездил, так что уверен что дело не в недостаточной притертости узлов( на что мне указали у ОД ). Была подобная тема на этом форуме, но ответа как решить проблему не нашёл.
И тебе доброго здоровья!
Лучше начать читать эту тему с начала!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198325.msg6752844#msg6752844
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Все прочитал, но здесь решения проблемы нет. Кто выше писал что сталкнулся с такой проблемой, не написал как ее решить и вообще решили ли ее ...
Записан

Томат

  • Гость

Murad8800, проблему можно решить только в том случае, если будет точная информация, со слов на форуме, это сложно сделать даже если получать информацию от технаря, а уж от простого смертного это еще гораздо сложнее!
На практике проверяют суммарный износ в трансмиссии именно переключением селектора на заведенном двигателе из положения D в положение R и обратно, если присутствует излишний суммарный люфт он может даже издавать лязгающий звук (как правило при большом пробеге). Смотреть нужно механику (автослесарю), при даном переключении на привода, карданы, где может быть визуальный излишний износ, в нейтральном положении, люфты хвостовиков переднего из задних мостов, в некоторых случаях даже недостатки ходовой, как пример продольной реактивной тяги, заднего моста.


Еще бы хотел заметить, что многие могут путать суммарный люфт в трансмиссии с рабочим, который обязан присутствовать.
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Сравнивал с другими свежими прадо, ни у кого таких ударов нет. Уж слишком сильные удары для рабочих люфтов.
Записан

Томат

  • Гость

Murad8800, удар сразу или с задержкой?
Записан