'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0

Да куда уже сильнее то нажимать, если педаль и так уже до упора:) все способы переключения перепробовал и карданы сегодня прошприцевал, толку ноль. Утром после запуска все отлично, после поездки по городу или трассе, когда вся трансмиссия прогрета, после остановки при переключении с D на R или с R на D происходит сильный удар, который слышно даже с наружи, если заглушить двигатель, то после запуска все удары и шумы пропадают, если проехать километров десять, то опять все возвращается. Думаю, что проблема в ЭБУ автомата или двигателя, на ТО ноль буду предъявлять претензию:(
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Значит 4-х и 5-ти ступки старые все же надежнее новых 6-ти ступок. Надо писать диллеру, чтобы потом по этим жалобам доработку делали и довели коробку до ума.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0

Да, думаю так и надо! Буду предъявлять.
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Если что нибудь разузнаешь отпишись, многим будет очень полезна эта информация, в том числе и мне )
Записан

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

Тоже есть удар при переключении с R на D и обратно.
Заметил что чем быстрей переключаешь тем сильней толчок. Если переключать медленно через N -никаких ударов. При включении N тоже ничего нет.
Пробег 2000. Карданы еще не смазывал )). При езде никаких проблем и посторонних звуков. Вот теперь думаю насколько это проблема. Если бы форму не читал то и не заметил бы )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тоже есть удар при переключении с R на D и обратно.
Заметил что чем быстрей переключаешь тем сильней толчок. Если переключать медленно через N -никаких ударов. При включении N тоже ничего нет.
Пробег 2000. Карданы еще не смазывал )). При езде никаких проблем и посторонних звуков. Вот теперь думаю насколько это проблема. Если бы форму не читал то и не заметил бы )))
Карданы рекомендую прошприцевать, я с нуля шприцевал, там мало смазки было.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

На непрогретой машине ударов не слышно. Само переключение ощущается но без явных ударов. Неужеле АКПП глючит (
Записан

Томат

  • Гость

Maxim83, выше уже написал, повторюсь еще, можно проверить трансмиссию (тем более она новая) простым способом, это вкл межосевую блокировку, удар должен сильно уменьшиться, если нет то АКПП. А еще лучше снять ролик и выложить сюда.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198325.msg6752844#msg6752844
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0

Всем привет! Был на диагностике, стуки ОД услышал, шприцевали карданы, все проверили, люфт есть, удары есть, но от чего они происходят, пока не понятно, пробег 500км., может коробка, а может редуктор заднего моста. Компьютерную диагностику сделали, все в полном порядке. Сказали, что будем наблюдать, следующая проверка на нулевом ТО, далее на ТО 10000км., если ничего не изменится то будут принимать меры для устранения методом вмешательства. Есть новые прошивки, но тойота пока не разрешает их устанавливать (в моем случае), мотивируя тем, что должны притереться в процессе обкатки механические узлы трансмиссии и рекомендовали пока наблюдать. Короче будем наблюдать. Да, шприцевали второй раз и сила толчка и удара уменьшилась, в движении коробка ведет себя идеально. ОД проверил несколько новых прадиков с двигателем 4.0,  на всех новых присутствует такой удар, на дизеле такого нет.
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0

Maxim83, выше уже написал, повторюсь еще, можно проверить трансмиссию (тем более она новая) простым способом, это вкл межосевую блокировку, удар должен сильно уменьшиться, если нет то АКПП. А еще лучше снять ролик и выложить сюда.
Кстати, вот этот тест я еще не делал. Спасибо за подсказку. Проверю:)
Записан